Жизнеописание котенка Мазута

Елена Кдч
Предыстория

Мы принесли домой нашу кошку совсем крохой в моей вязаной варежке. Породы наша кошка редкой - Домашняя. У неё мама - домашняя кошка и папа - домашний кот. У них много лет уже страстный роман и по весне (или осени) они встречаются на лестничной площадке. А потом появляются котята. Были мы долго уверены, что растим настоящего кота, пока однажды муж мой не обнаружил у Мазута "прыщи", которые были простыми титьками, но по словам мужа:
- Для кота они слишком большие.
Так мы узнали (конечно не только по "прыщам"), что у нас Кот женского рода. Переименовывать не стали.




Ну, вот… тащат куда-то. Запихнули под одежду – это чтоб я дорогу обратно не нашла – и тащат. Гады. Ну, сейчас я им… Вот так, вот так еще лапкой, ага…коготком пройдусь… нет, они что себе думают? Я есть-то что буду? Или они и матушку запихнули куда?
Мяяяаау… мяяяяууу… мамаааняяя….
Молчит. Не, значит, только меня утащили. Ха-ха, достала я Его, так ему и надо – расцарапала шею, чтоб мало не показалось.
Ой! Свет какой яркий, белое всё. Чтобы это значило? Запихивают куда-то, как в конверт. А… варежка. У хозяев видала. Точно - варежка. Только пахнет чем-то незнакомым, но ничего так пахнет – приятно. Столько запахов и разных и картинок мелькает…ааа… сейчас… голова закружится…
Уфф! Вроде не так ярко стало. Но запах я вам доложу! Цветами какими, что ли? Гадость, одним словом.
Угу. Из варежки вытащили, положили на диван. Господи! Что ж они делать-то со мной собираются? Нет, кормиться, спрашиваю (мяяяууу!!!) как я буду?
Хорошо. Посмотрим. Эта на кухню потопала – я же знаю, что там кухня – запах не спутаешь. Чем-то там гремит. Этот уставился на меня, как будто маленьких кошек не видел! Гладит. Оно мне надо? Цапнуть что ли для профилактики? Ну, вообще-то… мурр… пусть… ничего так. Приятно даже.
Запах знакомый какой-то, не пойму, откуда знаю… Ага, Эта идет. В руках чего-то, морда доообрая… подлая… чего у неё там? Мо-ло-ко! Интересно, что она себе думает, я его пить-то как буду? Маманю надо! Без неё никак! Ну чего ты меня мордой тыкаешь в молоко? Бестолочь. Мне титьку мамину дай –я в три секунды это выдую! Ладно. Так и быть, попробую сама. Как там маманя показывала? Языком подцепить – и в рот. Подцепить –и, в рот… Ух! Устала… муррр… Глаза слипаются. Привычка! Под маминым бочком всегда так… хорошее молоко, между прочим.
Мамаааняяя! Где я? Кто я? Эти кто такие? На всякий случай шерсть гребешком на спине… как это делается, ага! Получилось. Еще что там? А! Пошипеть! А чего это у меня голова-то в молоке? Боже, какой позор. Уснула мордой в миску. Позор!
Куда-то потащили. Прямо после еды. В этой комнате еще не была. Да... не очень-то тут уютно, ха! Туалетом пахнет! То, что надо! Заодно дела сделаю. Эти радуются, чего радуются? Еще и покидаться есть чем – шуршащего положили мне в горшок чего-то.

Подведем итоги.
Эти на меня не надышатся,– это хорошо, попробую их приручить. Мамани нет, – но вроде и без неё получается. Из плюсов – я тут одна, Эти особенно не лезут, а вот Машки и Кирюхи нет – никто не тискает до колик в животе.

Жизнь налаживается. Эти мне достались ничего – воспитать можно. Еду приучила уже давать вовремя, счас обучаю их моим порядкам: ну там, что ем, что не ем, как подавать, где оставлять. Трудно, но в общем-то Она обучаема.
Бывает, конечно, некоторым люди и получше достаются, но я не жалуюсь. Еще хорошо – повезло - без Маленького Человечка достались. А то они самые звери, так маманя рассказывала. Да и сама хлебнула, как вспомню этих Машку и Кирюху… аж шипеть хочется.
С этими какие проблемы возникают? Самое страшное: совершенно не могу приучить их к режиму. Сколько раз намекала – спим днем – играем ночью. Так нет. Как повадились ночью спать – ни чем их не выманишь. Сначала просто играть пробовала – надо же их чем-то расшевелить. Не помогло. Теперь как засыпает я подхожу к ногам –и как типну только за палец. Лучше Его. Он больше боится.

Э-э-э… чего творим-то? Куда потащили? Что за холодная блестящая штука? Не бойся, говоришь?- садюга! Этому, видите ли, кресла жалко стало. Гос-спо-ди! Да на этом кресле семеро умерли, а тебе жалко любимому животному подарить его? Бубнит чего-то… чего говоришь? Да не нужна мне твоя жалкая дощечка с ковролином… да понимаю я, что ты для меня её из магазина принес… да не надо мне… скучно мне по-правильному? Ты же не хочешь по-правильному? Сколько прошу: соблюдай режим дня! Маауу… куда лапу тянешь мою… у меня маникюр там… я три дня точила об кресло… Что? Когти стричь? Да я тебе покажу… сейчас я тебя так цапну… слава богу, зубы мне стричь еще не додумались… Что??? И зубы пилить надумали? Рабовладельцы! Узурпаторы! А эта? Мяяууу… ты же меня за дитё держишь! Спаси, дура!!! О, одумалась, спасать идет… Что? Ты меня держать пришла? Хорошо. Запомним. Я вижу ты занавесочки новые повесила? Я тебе покажу новые занавески! Я тебе такие занавесочки покажу – мало не будет! Как я теперь без маникюра? Эх! Что не сделаешь для любимых Людей!

Усвистали… я на Их языке понимать научилась – сказали «на работу». Это переводится как гулять до вечера ушли. Значит: целый день сплю – никто мне не мешает.
Дверь хлопнула. Поспать? Ага, сейчас поем (Эта мясо любимое отварила – тепленькое, мелко порезанное, как я люблю), попью и спать завалюсь. Минуточку! Про занавески забыла. Кстати, чудесная муха! На занавеске – как раз и объяснить смогу: мол мух выживала. Опа! По-ка-чаемся! И еще! Здорово!