Фейерверке

Тетелев Саид
Фейерверке.
Мрачно, уныло, гадко, противно, тихо, бездушно, занудно, губительно, душно. Чертовски страшно, дьявольски серьезно.
Разрушаем, бьем, рвем, топчем, жжем, сжигаем, не глядя, вооружаем злодеев, гадов, плохих парней своими слабостями. Своей гордыней в первую очередь падая в грязь, жалея о рождении, не имея сил сейчас же встать.
Мы дарим агрессию, боль, ненависть, ярость, ложь. Чертим круги на полях с закрытыми глазами, берем в руки ручку, мел, краски, карандаши – что бы не получалось, все дерьмо, все повторенья.
Глаза плачут кровавыми слезами, когда перед ними люди в черных плащах увозят самое ценное. Самое веское, то, что заставляло летать, на крыльях зла или добра – неважно. Больше нет ничего, выжженные пятна на траве, песке, бетоне и ковре там, где что-то было. Сухими потрескавшимися губами целуешь ты эти места, будто места своей славы в бою. Пару десятилетий вперед – ты целуешь гладкое увлажненное слизью отверстие в твоей груди, где когда-то было сердце, способное любить, ужасно изгибая шею. Еще несколько лет – ничего не остается, как расцеловывать, облизывать свой череп изнутри, в котором раньше кто-то жил. Не помню кто, но он творил проклятья, благословенья создавал и мысли.
О, да, ведь главное же – мысли. Сумбурный ураган мертвеющих, рождающихся вспышек, среди которых жизнь проводишь ты. Губительное горе пустоты все остановит, принесет молчанье; вот время, место для покоя. Но не найдешь покоя ты никак, терзаемый столкновеньями двух стихий – всего, что есть в тебе, и всего, что против этого всего. Ведь не отвергнешь же ты начисто весь внешний мир с его разбрызганными красотою и уродством. И продавать себя-любимого вам тоже не хотелось. Но получилось так, через года, и на зеленый свет двухцветного светофора дорогу переходит лишь пустышка, скорлупа, впустившая в себя весь космос, выбросившая душу.
Сжигая радости и из любви творя ненужный пепел, щадя себя как тело, как кусок мяса, зажаришь лучше ты свой мозг, сердце, душу на раскаленных прутьях над огнем, любя и ненавидя все вокруг, творить ты будешь за огонь работу. Фейерверке