Здравствуйте

Тетелев Саид
Здравствуйте.
В моей душе горит ненависть. Ненависть к людям, которые ее е заслуживают. К людям, которых я и не знаю толком. К серой массе, к подонкам, пьющим кровь из вен всего живущего, всего здорового. Мне печально, но привычно видеть разрушенные храмы надежд, которых я и ты были строителями. Все напрасно, в пепел и песок превращаются все светлые ожидания, любовь гниет под старость, дружба развращается деньгами. Никто не понимает, куда мы едем с этой горки, в какую чащу грехов заносит нас время. И обернуться уже поздно, схватиться за столпы надежды нет возможности. Мертвые собираются парами и говорят о рождающемся сексе, об удовольствии без границ. А живые собираются и шепчутся об умершей любви, о случайных цветах на ее могиле, о мечтах и о сладостном спокойствии. О котором можно только мечтать. Сборище умных копается в добрых чувствах, словно разделывая креветку перед тем, как засунуть ее в рот. Они копаются в кишках слепого благословения, заглядывают под юбку романтике, расчленяют тело честности. Они ищут правду в уже умерших под их ножами трупах и, в конце концов, находят слизь и мерзость, боль и сперму, радуясь своему открытию. Все это они вывешивают на пластиковые сверхлегкие кресты и тащат сквозь толпу, ухмыляясь и смеясь. А в толпе на колени падают живые, потом встают и бросаются за мышьяком, петлей и бритвой, ищут небоскреб, снотворное и пулю. Ряды редеют, умирают люди душою, телом. Нет ощущения присутствия у оставшихся, среди падающих колон они словно дети среди минного поля. Отбрасывая отмершие крупицы счастья, они выбирают темный путь. Они не создают мечты, они их рушат, застигнув живого с потеющими ладошками, в которых он держит хлипкий маленький камешек веры, они все отбирают и топчут. Кричат – умри сейчас и избеги страданий. Кричат – ползи среди червей тебе подобных, гори в огне несчастья и выкини душу в вонючий мусорный бак. И отступают, открывая на них надетый плащ, под которым слизь и мерзость, боль и сперма. Ты хочешь этого, нет? Тогда беги и прячься, впрягайся в машину ненависти и злобы. Ведь ты сам нам все отдашь, а мы все затопчем – говорят они.
Пора объединяться, пора взяться за руки как на сеансе вызывания духов. Сегодня мы попытаемся вызвать духов добра, давно умерших и беспробудно спящих в объятьях смерти. У нас есть силы, у вас есть силы, пока еще. Стучит сердце, продвигая порывы души, кричит мозг, задавленный выводами, фактами и существом сегодняшнего мира, которое превратилось в скопище проводов и лампочек, в жижу плавленой меди и напечатанных слов. Не передать крика души буквами из черных пикселей, не показать ширины мировоззрения скопищем единиц и нулей. Пора объединяться, так хочется закричать.
Но язык не поворачивается, не открывается рот – ведь все было, все прошло. Все крики позабыты, затоплены в грязи, в помоях и отходах. Чудесные сады политы бензинов, керосином, спиртом, и каждый из нас идет к нему со свечкой. Свечкой, зажженной огнем предубеждений, мы, сами того не ведая, идем спалить свои мечты. Сжечь начисто, оставить только пепел. Желанья наши – деньги, секс, могущество и свобода. Свобода себе, а не другим. И это давно уже в крови у всех. Я видел поэтов, что писали о красоте, о нежности, о чистоте, а сами покупали любовь и секс за деньги, за еду, за слово.
И это все не от безысходности вовсе, это в душе. Никто не может стать аскетом. Лишь выбрав путь добра, тепла и света, мы начинаем говорить о звере ненасытном внутри, о соблазнах, перед которыми никакой силы душа не может устоять. А до выбора мы, значит, и были зверем, а соблазны составляют все наши стремленья.
Все ломаются, как часто нынче слышишь это слово от всех людей, сильных и слабых, от верхов с низами. Интеллектуалы и поэты, дерьмо и боги, мечтатели и кроты, все говорят – мы все сломаемся, или я уже сломался. Писклявый грустный голос говорит тебе об уровнях и подуровнях жестокости, которой обтесывает каждого этот мир. Мы не станем алмазами, нам этого не суждено, и никому не дано быть совершенным. Значит ли это – смерть? Начнется столпотворение вокруг яств страсти с похотью. Оно так скоро начнется, оно уже началось.
Найдем ли мы в себе силы стоять в стороне? Откликнитесь, живые души. Пришло такое время – мы смотрим на все сквозь пальцы, мы прикрываем глаза на грехи и недостатки. Нам нужны люди, нужна масса. Пора брать всех, пора становиться учителями. А ни вы, ни я не прекратили плакаться про жизнь, прерываясь лишь на выкрик небу неразборчивыми словами. Пора.
И опускаются руки, не в силах больше держать ручку. Крик долетит ведь вряд ли до кого. Еще меньше согласится. И точно никто не соберется. Как целый коробок спичек, который зажгли в километрах друг от друга в абсолютной тьме. Сдаюсь, нам не осветить весь мир. Или? Ваши мысли? Здравствуйте.