Постновогодний Синдром

Владимир Беликов
Прошел почти месяц, как я с любопытством глядел в первую ночь Нового года, не успевшего еще оставить следов на снегу.

Наступил двухтысячный год. И хотя, как выяснилось, это еще не двадцать первый век, цифра знаковая. Помимо дежурных пожеланий, хотелось бы любопытства и результатов.
Положенный нам, россиянам, двухнедельный застольно-бутылочный марафон давно позади. Все прошло традиционно. Пронесся вихрем по гостям. Позади несколько пьянок, разной степени тяжести. Но, былыми тусовками и не пахло. Как говорится, «иных уж нет, а те далеча». Из всех, кого знаю и люблю, лишь я один до неприличия свободен. Поэтому, моим визитам народ радовался в основном натужно. Гостеприимством я не злоупотреблял. Так получалось само по себе – я стал чураться людей. Так что натужность была взаимной. Я действовал по многолетней инерции – раз Новый год, значит праздник.

Так и подмывает написать что-нибудь пафосное на тему «Итоги года». А то и - тысячелетия. Хотя, мое участие в последнем ограничено скромным вкладом, я - тоже свидетель, очевидец, пионер. Я стою на пороге космического будущего, но меня, увы, не видно за спинами более достойных. И славно – торжественную речь готовить не придется. Каким же, не тысяча лет, не век, а последний год был для меня? Да, никаким! Единственное, что я пытался сделать – это начать жить в новых обстоятельствах. Дегустировать напитки, т.е. праздновать наступление перемен, я закончил ближе к прошлому январю. И вот, сделав полный круг, я снова наблюдаю январь, безучастно белый, фригидно-холодный. Ему не до меня, как и мне не до него. Оглядываясь назад, делаю эпохальное открытие – жизнь продолжается. Продолжим вместе! Вот и главный итог. Подробности опускаю. Для воспоминаний нет необходимого настроя. Может быть, в другой раз...