Сказка о трех жемчужинах

Анастасия Подорожная
Кто говорит: «Я Люблю Бога», а Брата своего ненавидит, тот Лжец;
Ибо не Любящий Брата своего, которого видит,
Как может Любить Бога, которого не видит?

1 послание Иоанна, 4:20

Я родилась в лесу, и мать моя, волчица, кормила меня странным на вкус молоком. Оно было теплым и приторным, словно она не мясо ела изо дня в день, а пудру сахарную или гречишный мед. Я навсегда запомнила эти колючие елки, о невыносимые иглы которых я вечно колола свой мокрый глянцевый нос. И воду, которая падал с неба непонятно зачем – ее и так было много в ручьях, зачем еще – с неба? Глупости какие… Эта вода тоже была неясной – слишком пресной, чересчур, как и приторным – молоко моей матери. Я ушла от нее, хотя никогда этого не делала раньше, под красными флажками. Я до сих пор не понимаю, почему все боятся красных флажков. А потом у меня были другие матери, которые тоже кормили меня молоком. Оно опротивело мне так быстро, что я возненавидела матерей.

Когда я подросла – немного, но достаточно для одиночества, я ушла в Бездну и жила там. Я – Дитя Бездны, здесь Хаос и Тьма, но я привыкла… Бездна – забавное место для тех, кто мечтает о Бесконечности, которая не укладывается у него в голове. Я – не исключение – у меня тоже пока не укладывается… Бездна – это Дом Ловца Жемчуга… Мы знакомы. Вы тоже. Это Женщина с рыбьими глазами. Это Мужчина с длинными волосами.

Имя Тебе – Любовь: не отвергни меня…
Имя Тебе – Сила: укрепи меня…
Имя Тебе – Свет: просвети…
Имя Тебе – Мир: умиротвори мятежную душу мою…
Имя Тебе – Милость…
Имя Тебе…

Когда Ловец Жемчуга ныряет на Дно Бездны, Он возвращается с Раковинами-жемчужницами. Раковины – животные гордые и самостоятельные. Они живут собственной закрытой жизнью, лезть в которую категорически не рекомендуется. В Руках Ловца они нервничают и сердятся. Но каждая из них слишком слаба… Жемчуг – это Страсть Ловца. Он выкладывает раковины на Солнце, для того, чтобы они ПОГИБЛИ. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как умирает раковина-жемчужница? Она мучается очень долго, пока внутри нее есть влага, а Солнце – Оно такое! – жарит беспощадно… У Солнца большой жизненный опыт. Панцирь раковины накаляется до предела – поверьте мне, это больно. Просто поверьте на слово. В конце концов даже самые отчаянные погибают. Это Первая Смерть. Первая Смерть – как первичная моча – кажется, что кто-то умер, но, по-моему, этот кто-то еще очень даже ничего, хоть и считается мертвым. Тела – их полчища, как нерезаных собак, - начинают ГНИТЬ. Процесс гниения считается хроническим, поэтому не такой болезненный. Но не отчаивайтесь и не обманывайтесь: Жемчуг – это Страсть Ловца. Он превращает хронический процесс в острый – чтоб быстрее было… И тогда Первая Смерть превращается в Кромешный Ад. Жемчужницы воспаляются, жемчужницы кричат, жемчужницы молят о пощаде. И наконец ломаются, ОТКРЫВАЯСЬ. Это Вторая Смерть. Им бы и лежать так – безобразно раззявив в предсмертном вопле крошащиеся рты. Им бы и лежать так, они заслужили покой, как Мастер – пожалуйста, дайте им покой! Но Жемчуг – это Страсть Ловца. Он копается длинными музыкальными пальцами в перегнивших телах. Он крошит грубыми узловатыми фалангами и без того истерзанные панцири. Он с мастерством ювелира ИЗВЛЕКАЕТ на Свет Божий долгожданный, вожделенный, ослепительный, невероятный… Это Третья Смерть.

Чаще всего в Коллекции Ловца встречаются Белые Жемчужины, отливающие перламутром в лучах того самого Солнца, которое так заботливо жгло и терзало… Ловец не против Белых. Я знала их, когда они были в раковинах. Вы тоже. Это те самые Белые, которые делят этот Мир на Добро и Зло, Бога и Дьявола, придерживаются заповедей и соблюдают посты. Это те самые Белые, которые так добродушно проклинают вас на порогах церквей, которые отмаливают грехи и покупают индульгенцию про запас. Ловец совсем-совсем не против! Просто Белых – их слишком много. Надо быть самым обаятельным и привлекательным, умницей-разумницей, ласточкой-касаточкой, чтобы тебя заметили и нанизали в бусики. А нет – пылитесь потихонечку на полочке. Впрочем, если вам нравится полочка… Почему бы и нет? Там тепло, светло, не кусают мухи… Каждая полочка в Бездне – это Лока со своими прихотями и наслаждениями. Вот интересно, почему же на этих полочках выстраиваются такие очереди – получить себе еще одну раковинку и еще раз сильно помучаться?..

Розовые Жемчужины Ловец складывает в отдельный ларчик и хранит этот ларчик… Впрочем, откуда я знаю, где Он его хранит? Редкий Розовый Жемчуг – Страсть Мужчины с длинными волосами. Кроме Розового Жемчуга у Него еще есть тигровая шкура, и пара Змей каких-то, с капюшонами, и белый Бык. Я подозреваю, что Розовый подходит Его Быку, потому что Ему Самому Розовый не идет. Однажды я видела, как Он красит в Розовый Закатное Солнце… Хотя вряд ли Он потрошит для этого Жемчужины. Мы редко видимся и почти не общаемся. Хотя Он Любит меня – я в этом уверена…

Мой Путь – там, где у Любви Горький Вкус. Здесь почти не бывает Солнца. По крайней мере, Солнца в человеческом понимании этого слова. Он всеяден, и для Него нет разницы между Свободой и Тюрьмой. Разница – это просто две стороны одной медали. Нам так просто принять монетку с «орлом» и «решкой» целиком и полностью. Мой Путь – это Путь, который ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛЮБОВЬ ДО КОНЦА... До конца. Вы еще не пробовали? Попробуйте! Вам понравится… Вам понравится ЖИТЬ и УМИРАТЬ одновременно… Когда Тьма, в Которой живет Свет, наполнит вас до беспредела, когда Она разорвет вас в клочья, а потом воссоздаст заново, когда Преисподняя внутри вас станет Раем, а Рай – Преисподней, когда вы, все ПОТЕРЯВ, все ОБРЕТЕТЕ, тогда вы станете ИЗБРАННЫМИ. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «ДО РЕВНОСТИ ЛЮБИТ ДУХ, ЖИВУЩИЙ В НАС»? Это больно. Просто поверьте мне на слово. Но это БОГ, который есть ЛЮБОВЬ. Целиком. Полностью. До конца. Просто поверьте…

Я – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА…

Wednesday, April 02, 2003
19:30:23