Считалка

Вадим Фомичев
Раз!
Здравствуй жопа белый свет! Теперь я девочка. У акушера холодные руки. Ванна. Присыпка. Молоко матери. Кстати, здравствуй, мама! У предыдущей грудь поменьше была, но все равно вкусно! Спасибо!
Два!
Научилась управлять языком! Хотелось прикола ради сказать «взаимное соударение частиц», но получилось «баба» - все равно прокатило, аплодисменты, охи-ахи… Первый шаг – стремительное приближение пола.
Три!
Детский сад. Рыжий Петька, в прошлом Эдвард, Чжон-Ли и Степановна, кидается песком, дразнится и убегает. Каждую жизнь так, потом забывает… «Покажи свою, а покажу свой!» - конечно, а как без этого… Утренник. Пение. А у меня, кстати, теперь есть врожденное чувство ритма. Не пригодится, но все равно приятно.
Четыре!
В хрен знает какой раз в первый класс. Послала училку на ***. Большие глаза. Где такие слова услышала? Где-где… В 1913-м мальчиком Веней в реальном училище, ты тогда была Кузьмичом, бывшим моряком с охеренно красивым шрамом на щеке… Я теперь слаба в математике, но хорошо рисую!
Пять!
Шампанское и ебля. Теперь первый раз только в одиннадцатом. А он ничего, симпатичный, сразу видно, жизнь парижской танцовщицы приучила следить за собой. А курить мне не нравится, странно… Прыщи заебали!
Шесть!
Знаю два языка. Играю на флейте. Пишу стихи. Работаю в иностранной компании. Встречаюсь с Николаем, видным аналитиком, в прошлом правда Аль Капоне, владелец скобяной лавки в Петах-Тикве и автор средневекового трактата «Молот ведьм». Скоро поженимся…
Семь!
Случился выкидыш. Надолго выбило из колеи. Увлеклась саентологией, светоинсталляцией и пост-роком. Выкарабкалась. Ладно, в потомство не в этот, так в другой раз оставлю.
Восемь!
Еще чуть-чуть – и климакс! И опять, каждый раз так, ощущение, что чего-то не успела, а чего – не знаю. Видно в этот раз и не успеть – лежу в реанимации после автокатастрофы! ***во мне братец хуёво, поеду я в штатец Айову… Ла-ла-ла… Темный коридор, свет. Ну понеслась!
Раз!
Здравствуй жопа белый свет! Теперь я мальчик! Негр, бля… Подстава…