кошка

Алина Давиденко
Я жила одна. В глухой, мрачной, серой комнате. Мне было хорошо и спокойно, я пользовалась тем, что могла взять и тем, чего брать не следовало. Я мало за что волновалась, меня ничто не беспокоило. На моих окнах были решетки. Но я не пыталась выйти. Решетки были от окружающего мира, чтобы никто не мог ко мне проникнуть, не мог расстроить меня. Я играла во множество интересных игр. Ведь, по сути, я еще маленькая. Чтобы вырасти мне нужно много-много сотен лет. Я играла и пользовалась. Не зло, я не злая. Я немного жестокая. Иначе нельзя, иначе не понимают…Уже давно я привыкла к окружающему меня сумраку, к сумраку, который я сама себе создала и который любила.
А потом пришла Она. Однажды, когда я выдумывала себе новую, интересную затею, я почувствовала, что в моей комнате еще кто-то есть. Поначалу я немного испугалась, а потом увидела, что это Кошка пролезла через прутья решетки, проникла ко мне, и вот спокойно сидит и смотрит своими бесстыдными, глубокими глазами в мои пустые глаза. Мы играли. Вместе. Вернее, играла я, отдаваясь новому, неизвестному, вторгшемуся в меня, а Она меня изучала. Она подходила и убегала, ласкалась и терлась о мои руки. А я всё больше привязывалась к Ней, хотела прижаться к её теплой, мягкой пушистой шкурке ещё сильнее. И смотреть, смотреть, смотреть в её магические, непонятные, светящиеся зеленые глаза. Я бросила старые игры, хотела быть только с ней, с новой, ж и в о й игрушкой.
Оказывается, игрушки тоже бывают жестокими. И как-то она ушла. Мы были вместе совсем недолго, но это время мне дороже всей потерянной вечности. Она ушла, оставив мне глубокую царапину. Мне то сладко оттого, что она болит, то жутко от разрывающей на части боли. Я понимала Её от начала и до конца, не зная её прошлого, прощая ей будущее. Думала, что понимаю. Кто знает, что понимала Она? Наверное, больше чем я…Я рыдала, рвалась сквозь решетку, кричала Ей, когда Она еще могла меня слышать, и когда могли слышать все, кроме Неё. Что я говорила?! Разве можно сказать боль словами?..
Я одна в моей темнице. Кто-то стучался ко мне, как раньше, но я не отвечала. Я знаю, что это не Она. Её шаги я услышу издали, в моей комнате они до сих пор звучат глухими ударами моего сердца.