Легенда о некрофилии

Чёрные Ветра Смерти
Солнце сегодня поднялось слишком рано, проникая своими тёплыми лучами, в моё распахнутое окно. Я открыла глаза, понимая, что абсолютно не выспалась. Мысль о предстоящем марш-броске ползком до ванны заставила меня поглубже завернуться в одеяло. Ещё пятнадцать минут. В конце концов ничего не случится страшного, если я опоздаю на работу. В конце концов ничего страшного в мире не произойдёт, если я вовсе не приду на неё. Ничего страшного для мира, но этот поступок может стать роковым для меня. Я итак искала нынешнее место три долгих месяца, отказывая себе во всём. И этим местом дорожу. Поэтому надо вставать.
 Я поднялась с кровати, всунув ноги в тапки, а тело в халат. Единственная приятная мысль: я выиграла ещё одну схватку со своей собственной ленью. Теперь надо достичь следующей цели, под названием ванна. Держась за стены или ползком? Каждый раз, когда я не высыпаюсь, мне кажется, что это самый страшный недосып в моей жизни. Твою мать, время уже без двадцати…Придётся сократить срок посещения ванны, ограничившись чисткой зубов и восстановлением подобия причёски. Позавтракаю на работе, накрашусь там же. Обратно в комнату. Только не смотреть на кровать, иначе она меня загипнотизирует. Жаль, что нельзя одеться на работе. Вот так вот Любочка. В сорок восьмой мы уже с трудом залезаем. Коридор. Только не смотреть в зеркало, иначе настроения не будет целый день. И в том месте, где ты работаешь, вряд ли найдётся человек, который сможет тебе его поднять. А работаешь ты Любочка в морге. Вот уже полгода безвылазного общения с трупами в подвале, с протекающим потолком. Правильно. Государство не сильно-то беспокоилось, когда они были живы. С чего бы ему беспокоиться о них мёртвыми. Подъезд. Автобус. Метро. Автобус. Пешком. Пешком..пешком..пешком…Как я люблю тёплую осень. Правда с утра, по дороге на работу, и ещё не проснувшись - я люблю её значительно меньше.
 - Люб, привет, сегодня два новеньких. Ночные.
 - Привет. Завози, минут через двадцать-восемьдесят. Я даже не завтракала. И не красилась.
 - Ага, главное не забудь накраситься. Ты же знаешь, какие покойники привередливые!
 - Ой, иди уже умник!
Так Любочка. Два ночных сделаешь. И будет уже обед. Потом бумажки и домой. Спать.

В общем один из двух ночных покойников, был настолько красив, что Любочка влюбилась в него. Не веря самой себе, что это возможно, она стояла в оцепенении, глядя на него. Она забальзамировала его и перевезла к себе домой. По счастливой случайности у трупа не было родственников, и никто не пришёл на опознание. По прикреплённой бирочке к большому пальцу правой ноги покойника, Люба узнала, что его звали Сергей. Они и теперь живут вместе, в одной из многочисленных обыкновенных квартир провинциального города. В какой-то из этих квартир живёт тихое, необычное и странное счастье.