Ты есть

Марина Широкова
 ТЫ ЕСТЬ.
 (Маленькая зарисовка одного дождливого вечера)



Дождь рыдал с каждой минутой сильнее и сильнее. Вместе с этим неуютным дождем город медленно погружался в холодные сумерки. Прохожих становилось все меньше. Они торопливо семенили по лужам и исчезали в полутемных подъездах, растворяясь в теплом домашнем уюте.
 
 ОНА давно не замечала дождя, который неугомонно хлестал одинокий асфальт, и совсем не чувствовала, что стоит по щиколотку в воде. С её слипшихся волос ручьями текла вода. Стиснутые кулачки лихорадочно дрожали в карманах холодного, неприятно набухшего плаща. Окно соседнего дома напротив было распахнуто. И в дождь из его желтой, душной глубины выливался неясный шум голосов и музыки. То и дело у окна появлялись и исчезали темные силуэты. В эти минуты маленький переулок наполнялся доверху вызывающим смехом, который тут же тонул в дожде. ОНА знала, что там празднуют ЕГО свадьбу. Наконец к окну приблизился белый и воздушный силуэт невесты, которая легко примостилась на подоконнике.

 У неё сжалось сердце. Забыв о том, что её могут заметить, ОНА шагнула из-за дерева туда, где по асфальту рекой плыли светящиеся окна. ЕЙ захотелось увидеть лицо и глаза той, которой теперь принадлежал ОН. Еле передвигая окоченевшими ногами, ОНА тихонько двинулась навстречу окну и вдруг от ужаса окаменела. Рядом с белым существом стоял ОН и, глядя куда-то вверх, жадно затягивался. Крошечный огонек ЕГО сигареты как-то суетливо метался.

 «Только бы не заметил... Боже, какой стыд. Зачем я здесь? Как глупо, нелепо!»
 От стыда и боли, в мыслях был ураган, но Она не шевелилась и боялась дышать. Отчаянный взгляд, как пригвоздили, остановился на НЕМ.
…-…я же просила тебя…только не при мне…
- Тебе плохо?
- Тошнит немного…
Огонек метнулся последний раз и быстро исчез.
- Поцелуй меня… Знаешь, твой Валерка серьезно приударил за Ольгой. Он весь вечер от неё не отходит и она, как дура, ему в рот смотрит.
- Ну и что? Может им обоим наконец повезло.
- Повезло… Я прекрасно знаю твоего Валерку… Да Ольга для него…
- А я?
- Что ты?
- Кто для тебя я?
- А ты разве не знаешь?…Скажи мне лучше, ты меня любишь?
- Ты же совсем замерзла… Иди туда…к гостям…я сейчас окно закрою.
- ???
- Я сейчас!.. Хорошо?
Окно закрывать Он не торопился, высунулся под дождь, как бы что-то высматривая. Мерещилось, или нет? В темноте едва вырисовывалась явно женская фигурка. ОН не мог отчетливо её разглядеть, но какая-то странная и непонятная сила тянула Его туда, где ОНА стояла.
«Что за бред?.. Что она там делает, одна в такой дождь? Кого-то ждет?.. С ума сошла. Небось вымокла до нитки. Позвать?»
- Эй! Девушка! Не стойте под дождем, он все равно не придет… Идите к нам, у нас весело…



 От холода и волнения ЕЁ трясло, стучали зубы. В горле что-то сдавило. ОНА опустила голову, пряча лицо, медленно пошла прочь. За спиной глухо закрылось окно.
 
 ОНА жила недалеко и теперь почти бежала, не разбирая ни луж, ни грязи. Сердце колотилось от переполнявших ЕЁ чувств. Не было никого на свете у НЕЁ роднее и дороже этого человека, которого внезапно украли – бесцеремонно и безвозвратно.

 «А ты знаешь, я ощущаю счастье. Мне больно, но я ощущаю счастье. Я чувствую, что во мне живет что-то огромное. ТЫ стал чужой, но я счастлива только потому, что ТЫ ЕСТЬ. ЛЮБИМЫЙ МОЙ НАВЕКИ РОДНОЙ МОЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЛЮБИМЫЙ!
…Мне больно».