Форма мотивации

Макс Ад
Джаз, джаз, джаз.. чувство ритма, дарованное бездарности, ненастному уму, что способен обличать обрывки чувства в сказочную круговерть интонаций. От неумения рождённая музыка, доведенная до профессионализма, являющегося лишь движением логического умозаключения. Где берёт своё начало бессознательное? Лишь вспышка электричества на микроскопических тканях рецептора, ведущая к выражению стремления Воли. Где был Шопенгауэр, когда дева Мария лишалась девственности изнутри? Обнаруженный островок изожженной плоти, пронизанный осколками окаменелостей чувств, выщербленных богатым набором травм нежного малолетнего мозга. Джаз, джаз, джаз..

Заполняя пустоту неразборчивым фоном идей, остервенелое стремление познать себя, через неопытные удары по материальному миру. Дедукция – это не способ познания. Это форма восприятия мира. Органическое слияние пространственного «да» с обворожительным разрезом глаз, в чьих зрачках, болью отражается врезавшееся в податливую плоть идея собственности. Природа – это религия мира. Сердце Земли бьётся в унисон с органикой паразитирующей расы. Джаз, джаз, джаз..

Объедки неслыханной трезвости мысли для нарушения систематических правил. Спонтанное переплетение желаний с системой социального строя, с одной лишь целью – разрушить бетонные стены человеческой бездны мышления. Шутка, мотивированная Буддой, как искусственная самоцель существования. Привитое стремление к несуществующей цели, как факт необходимости в совершенно не нужной вещи. В поиске безграничного откровения истинная цель сокрыта логической цепочкой поверхностных рассуждений. Индукция – лишь ошибочное предположение ограниченного пространством разума. Сказать «да», значит опять ошибиться. Джаз, джаз, джаз..

Звук, ткущийся пестрой волной на поверхности рационального мышления, но далекий от статуса пути, поскольку единственная цель достигается вместе с рождением звука. Рождение ради смерти, что должно доказать миру существование ради цели. Конфронтация чувственного с рождённым системой образом силы, не существует. Само чувственное рождено системой, как простейший элемент, что оттеняет её силу и величие. Смелость – это в первую очередь слабость. Отсутствие страха влечет потерю всего, но велика ли ценность героя, который не ценит то, чем обладает? Джаз, джаз, джаз..

Открытые окна дарят призрачное чувство надежды, в которое окунаешься, уверенный в своей правоте. Право - те. Те, кто прав - ошибаются. Но если в этом ошибка? Сама ошибка определяет их правоту. Магия мысли предстаёт имитацией веры в совершенство познавательных процессов, определяя себя исключительным инструментом для управления механизмами чувств, что направляются на ту самую искусственную цель. Попытка обнаружения счастья – лишь риторика, ускользающая идея, что нашла бы свой образ совершенства в мастерстве обладания целью. Проползая через каждый миллиметр изъеденной червями плоти, внимание ускользает с каждым новым движением. Относительность статичности обладает привкусом мифа, что создан как отправная точка бесконечного движения самого Существования. Мировой хаос, пронизывающий восприятие реальности, бесконечным числом случайностей, подогревает интерес бессознательного. Поступательное движение деградации не облегчает задач разлагающейся плоти сознания. Вынужденно задуманное движение, как случайная необходимость для уничтожения статичности. Море, окружающее пронизанный осколками клочок изожженной плоти, ничто иное, как звук бездонной аллегории хаоса. Джаз, джаз, джаз..

Чувство прощения не даровано правде, и теперь, спустя пышущие гордостью поколения, можно откровенно заявить, что в реальности вина не имеет наказания, как добродетель не обладает наградой. И только закрывая окна, обрезая калейдоскопу пестрых растений воздушную свежесть, можно обнаружиться в догадке, что для них всегда был ценнее углекислый газ. Как цвет дешевого, но драгоценного камня, который, если не задумываться о цене, вполне может украсить своим блеском любую стоящую идею.