Обед

Сит Роен
Его трясло и колотило. Он хотел избавиться от внутреннего волнения. Он что-то искал. Искал банку, которой можно было бы размять картошку в пюре. Но между кастрюлями и ножами он нашёл кость! Часть тазобедренной кости. Он швырнул свою находку на пол, сел на диван и уставился на кастрюлю с отваренным картофелем.


«Здесь жил сатанист. Да, должно быть, так!» Юноша был подавлен и пытался развеселить себя мыслью о том, что к концу года соберет целый скелет, если всё ещё будет жить в этой квартире. Он мог предположить, что останется тут ещё день-два, загадывать на более долгий срок было глупо. Он хотел есть, и с этой целью нашел, пустую квартиру. Чтобы там можно было сделать пюре. Пюре было любимым блюдом юноши.
Он умирал от отсутствия любви, любви к самому себе и оттого решил остаться наедине с собой, изолировавшись в пустой квартире.


«Кажется, остывает», - подумал он, взял вилку и принялся есть картошку. Поиски банки потеряли смысл. Точно также как потеряла смысл идея поговорить с собой, понаблюдать за собой, делать какие-то выводы относительно того, как вести себя с окружающими. Он встал, помыл посуду, поднял кость. Кость отлично помещалась в кармане его куртки. И он ушёл, оставив эту квартиру и её странный образ жизни, доверяясь лишь одному желанию. Желанию жить.