Эх, мужчины... эпизоды

Анжана Медведникова
Эпизоды без комментариев.

Эпизод первый. Об автосолидарности.

Предновогодняя суета и сутолока. Елки, гирлянды, Деды Морозы… Магазины, универсамы и универмаги переполнены… На дорогах – огромные пробки… Все куда-то спешат, опаздывают, суетятся. Разноцветные коробки и пакеты с подарками. Короче – ощущение чего-то глобального и всеобъемлющего, наполненного ожиданиями и мечтами.
Практически ни чем не отличаясь от других участников предпраздничных судорог, выскакиваю из универсама с покупками в обеих руках и зубах. В кармане (кусок дороги к магазину) пытаются выехать Жигули, "шестерка". За рулем - обычный мужчина лет сорока пяти. Сразу за его машиной - моя. Трудно предположить, сколько времени он уже пытался выехать, но в результате действий водителя, Жигули просто развернуло поперек кармана, соорудив определенный затор для тех, кто хотел проехать. Первый в очереди на проезд был, как и водится, Мерседес. За ним - Тойота, а далее набралось уже около десятка машин.
- Взззжжжж..., - визжали Жигули, пытаясь хотя бы тронуться с места. Из-под колес - фонтаном снег.
- Вззжжжжж…, - продолжал надрываться Жигуленок.
В Мерседесе плавно опустился стеклоподъемник. Мужская рука с золотыми часами на запястье нехотя стряхнула пепел с сигареты.
- Вж-вж-вж-вж, - поменял тактику Жигуль.
Из Тойоты отчаянно засигналили. К воплю Тойоты тут же присоединился нестройный вопль стоящих за ней автомобилей.
Подбегаю к своей, открываю, бросаю покупки в машину, подхожу к Жигулям.
- Давайте я Вас подтолкну!
- Да ты что! - удивляются Жигули, - На таких каблучищах! Если каблуки не сломаешь, то сама точно сломаешься, - и Жигули устало ухмыльнулись, мельком оглядев мою "тощую" фигуру.
- Ну, а что Вы предлагаете? Ехать-то всем надо, вон уже какой хвост собрался, - махнула в сторону продолжающих сигналить на разные голоса автомобилей, - Давайте тогда я за руль сяду.
- Ну уж нет, простите, конечно, но женщина за рулем..., - и он снова как-то многозначительно хмыкнул.
В Мерседесе рука выбросила окурок. Стоящие позади Мерседеса автомобили продолжали нервно гудеть и сигналить.
- Вжжжжжжжжжжжжжжжжж, - на повышенных тонах, почти фальцетом заголосили снова Жигули.
Пожалев, что забыла дома перчатки, подошла к Жигулям со стороны багажника. Примерилась, как бы поудобнее поставить свои шпильки, уперлась руками в багажник. Как-то резко и одновременно стихли клаксоны психующих автомобилей. После оглушительного воя сирен показалось, что наступила полная, абсолютная тишина. Начали "качать".
- Вжж,- вперед. Откат. Напор.
- Вжж, - вперед. Снова откат. Снова всю силу - в руки.
- Вжжжжжжжж!!!!! - выезжает Жигуленок, едва успевая выкрутить руль, дабы не задеть припаркованные рядом машины. Проехав пару метров, Жигули остановились.
- Спасибо! - махнул рукой.
Сажусь в машину. Мерседес опускает стеклоподъемник.
- Мадам, Вы так шикарно смотрелись… Может, и меня подтолкнете?

Эпизод второй. О смелости.

Очень люблю это кафе в центре Питера! Уютно, тихо, почти всегда – немноголюдно. Жду сестру, которая, по привычке, опаздывает. За столиком в углу зала – пара. Он держит ее за руку и смотрит ей в глаза, она скромно улыбается. Он что-то шепчет ей, гладит ее волосы, целует руки.
Брякает колокольчик над входной дверью, извещая о приходе нового посетителя. Вошедший – высокого роста, крепкого телосложения. Я его сразу про себя назвала «качком». Качок скользнул безразличным взглядом по моей фигуре, остановил взгляд на милующейся паре. Глаза его вдруг стали такими большими, как моя кофейная чашка, он сжал кулаки и в считанные доли секунд преодолел расстояние от двери до того самого столика.
 - Дрянь! – прогремел тяжелый бас качка.
 - Андрей, пожалуйста, я тебе все объясню, - подскочила блондинка.
 - Сука! – еще громче взревел качок, - Б…ь!
 - Андрю-ю-ю-ша, - заскулила блондинка, начиная судорожно одеваться.
 - Быстро в машину, б…ь! – и качок ладонью ударил ее по щеке. Звук был резким и звонким, словно хлопок разорвавшейся петарды. Девушка, размазывая тушь по миловидному личику, пулей вылетела из кафе.
Приятель блондинки все это время сидел, сжав голову в плечи так, что очень сильно напоминал черепашку, пытающуюся спрятаться под своим панцирем.
Качок медленно взял чашку с недопитым капучино, занес ее над головой сидящего, поднял руку наверх и очень медленно, словно растягивая удовольствие от творимой им картины, начал медленно лить напиток на голову молодому человеку. «Черепашка» только еще сильнее втягивал голову в плечи, шея исчезла совсем и, казалось, что еще чуть-чуть, и голова его просто провалится в тело. Действо происходило в абсолютной тишине, которую всего лишь один раз нарушил крик официантки:
 - Настя! Срочно позови охрану!

Эпизод третий. И о взаимопомощи.
 
Очень раннее утро. Голова идет кругом от предстоящих дел. Прокручивая в голове все детали сегодняшних дел и разговоров, сажусь в мое чудо российского автомобилестроения.
 - Кх – кх, - кашлянул двигатель и задумчиво замолчал. Мгновенно все мысли покинули голову, потому как в нее ворвалась новая и глобальная, имя которой - «Опять закапризничала машина».
 - Кх, - последний раз кашлянул двигатель и заснул мертвым сном.
Доминирующая мысль быстренько позвала в гости остальные, и они роем метались по моей и без того больной голове: Аккумулятор? Стартер? Боже, только не зажигание!
В зеркале заднего вида увидела чудесную экспозицию, пародию на картину «Купание красного коня». Огненно – красный автомобиль БМВ заботливо протирался мягкой тряпочкой человеком, по фигуре напоминающего циркового медведя. Не скрывая улыбки, «медведь» заинтересованно поглядывал в мою сторону.
Выхожу, открываю багажник, достаю провода прикуривателя, открываю капот, подсоединяю провода к аккумулятору, подхожу к «медведю».
 - Извините, - начинаю разговор.
 - Ха-ха-ха, - почему-то громко вдруг рассмеялся водитель БМВ.
 - Извините, - пытаюсь второй раз, попутно прокручивая в голове варианты источника его бурного смеха.
 - Гы-гы-гы, - продолжает веселиться «медведь», чем ставит меня почти в ступорное состояние. Может, со мной что-то не то?
 - Пожалуйста, извините! – меняю интонацию голоса, - Я, конечно, искренне рада, что зарядила Вас таким хорошим настроением. Но, честно говоря, не понимаю, чем именно вызвала у Вас такую бурную радость.
 - Да не…, - сквозь смех проговаривает «медведь», - Так просто…
 - Тогда не поможете мне? – робко спрашиваю, после чего его лицо меняет маску на противоположную, крайне трагическую, и «медведь» продолжает протирать и без того сверкающий, словно зеркало, кузов своего автомобиля.
 - Ты чё, - и его лицо становится по цвету похожим на БМВ, - не видишь, что ли, какая у меня машина?
 - Вижу! Очень красивая. Просто загляденье!
 - Ну так чё тогда спрашиваешь? – далее он мог бы сказать, что занят, что опаздывает, что в конце концов технические какие-нибудь характеристики его автомобиля не позволяют ему прикурить мой аккумулятор, но он сказал именно так, - Мне до твоей помойки даже дотрагиваться противно. И даже просто рядом стоять…

Эпизод четвертый. О зависти.

 - Ух, ненавижу буржуев этих, - шипел Ванька, проезжая по дороге, с обеих сторон которой высились коттеджи и особняки.
 - Наворовали денег, сволочи, у простых людей, понастроили домов себе, на хоромы похожие, напокупали себе тачек, ненавижу…
 - Вань! Ну почему же сразу – «сволочи»?
 - Потому что сволочи. И все.
 - Вань! Люди делом занимаются, бизнесом. Работают от заката до восхода и от восхода до заката. Вот, Костик, например… С чего начинал? С ремонтов квартир. Ремонтировал, ремонтировал, потом фирму свою открыл… Сейчас строительством занимается. Или, вот возьмем Сергея… Давным-давно был простым автослесарем. А сейчас – целая станция технического обслуживания у него. Ты же их знаешь – они и не отдыхают почти никогда. Все где-то бегают, что-то решают, с кем-то договариваются. Или Володьку вспомни…, - на меня нахлынули воспоминания.
 - Ну и что? – перебивает меня Ванька, - Чего хорошего-то? Как придурки, даже перед телевизором расслабиться некогда. Вот я, например, приезжаю домой около трех, обедаю, потом посплю пару часиков. Потом позвоню на работу, что не заеду в офис, дел много, и отдыхаю себе перед телеком. Красота!
 - Вань, - начинаю медленно закипать, - так а чего ж не работаешь-то в полную силу? Тоже бы жил в подобном доме…
 - А зачем? Здоровье гробить? Чтобы к пятидесяти годам стать малоподвижным импотентом от всех переживаний? Не-е-е… Тогда уже нафиг и дома не нужны будут, и машины всякие…
И мы оба многозначительно замолчали. Но молчание длилось недолго, на повороте нам попался еще один дом: трехэтажный, с фонтаном на лужайке, с какими-то диковинными цветами в вазах возле крыльца и со статуями тигров у ворот.
 - У! – захлебнулся снова Ванька, - Буржуи! Ненавижу! Вот будет революция снова, все у вас поотбираем! Уроды! Ненавижу!!!