Игра в жизнь

Ксения Новицкая
Холодок мурашками скользил по телу, овладевая конечностями, запрещал шевелиться. Тяжёлый ком страха медленно осел внизу живота, загудев нервными коликами. Кровь пульсировала молотом в голове, ударяя в уши непрерывным звоном. Нервно закусив губу, я наблюдала за каждым движением ловких рук Неизвестного. Лицо не должно ничего выражать – сталь, глаза не в силах моргать – лёд, всё тело едино напряжено – камень. Его пальцы – гибкие прутья спешили жить, перебирая одну карту за другой. Он делал это миллионы раз с другими людьми, всегда оставаясь одиноко – нейтральным. Эмоции – лишнее, он лишь незримый наблюдатель, не имеющий права голоса. Приглушённый свет, играя бликами, слегка касался лиц, круглый стол окольцовывал игроков и Его руки, колдующие над колодой. Здесь всё живёт в игре. Игра – вот истина жизни, игрок – и имя ему человек, карты – насмешка судьбы. Сегодня мне выпала честь увидеть своего противника. Игра не умеет быстро кончиться, она будет медленно вливаться ручейками времени в нашу жизнь. Хруст драгоценной бумаги, щелчок пальцев, и огромная тень ужасом растёт на отполированном столе. Первая карта брошена – игра начата. Победа дастся нелегко, но ставки слишком высоки. На кону – моё счастье.
Зелёные немигающие глаза противника, укутав пеленой от посторонних взглядов, погрузили сознанье в чёрно – красные масти одиночества. Упругие пальцы профессионального игрока скользили по картам, переселяя их на новые места. Я пыталась безуспешно сосредоточиться на игре, но в голове гудели какие – то нелепые мотивы. Одно только желанье – свернуться комочком и, мурлыча от удовольствия, прижаться к любимому телу. Он, как – будто, прочитав мои мысли, высокомерно усмехнулся и сделал ход. На стол посыпались одна карта за другой. Шансов на победу оставалось всё меньше, противник был слишком хорош. Я тщетно старалась поймать в его взгляде страх перед моим совершенством. Но, казалось, его не сломить.
Карты таяли на глазах, уже виднелась взъерошенная неопределённостью макушка финала. Детский страх заиграл в голове мелодии Вивальди и Моцарта, кружа в танце обезумевшее сердце. Последний ход, он решит всё, надев лавровый венок на голову победителя. В твоих руках Джокер, в моих – десятка; блефовать нет смысла. Последняя карта, тень, смеющейся сатир на лакированном жетоне… Руки, обессилев, обрушились на колене, стекая вниз. Должно быть, со стороны я походила на выброшенную куклу.
Он надменно расхохотался, казалось, звон колокольчиков пронёсся по лесной чащобе. Моё сердце дрогнуло, в глазах клубился туман в ожидании дождя. Но он уже не увидит этот ливень. Встряхнув лепестками волос, окинув его безразличным взглядом, я гордо приподнялась с места и удалилась.
Спокойствие его памяти не редко будет нарушать воспоминания этой игры, этой нелёгкой победы.