Какое оно, счастье?

Светлана Агаркова
На фоне минувших десятилетий заметнее и весомее доставшиеся мгновения счастья. Один человек сказал, что счастье — как снежинка, которая быстро тает. Да, оно так мимолетно, счастье... Много ли снежинок выпало в мои ладони?
Первая любовь. Первая и единственная нежность - рука в руке, когда он решился на такой поступок за три квартала от дома. Вдали от насмешливых и злых глазенок ровесников. Конечно, вся наша уличная компания знала, что я его любила, а он делал вид, что ему это не нужно.
Сколько спеси появлялось тогда в нем и мальчишечьей гордости, сколько боли это причиняло мне! Но больше помнится даже не это, а первый букет сирени от него. Первый и единственный...
Двенадцатилетней девочкой я любила так, что могла чувствовать его издалека своей спиной. Говорила подруге: вот он вышел со двора и идет по улице. Она не верила и выглядывала из окна.
Как и все первые любови, закончилось это чувство ничем. После 5 лет безответной любви стала его не то что забывать, просто другая, более зрелая любовь медленно, по капле, словно колодец в пустыне, наполняла меня. Колодец взаимной любви оказался очень глубоким — глубиной в 20 лет. Именно эта глубина обеспечила кристальный цвет и особый вкус роднику под названием Любовь.
Из этого колодца долго пили вдвоем, забывая, что он не бездонный, его надо иногда прочищать и наполнять живительной влагой. Как в известной песне поется, мы ныряли в воду, как дельфин и русалка, и не могли достать дна. Казалось, его не будет никогда.
Но это уже другая история.