О вечном

Сергей Л.Коркин
- Когда я служил в вертолетных войсках, - сказал Матвей и почесал себя за ухом, - то каждое утро получал банку тушенки, а вечером банку сгущенки!
- Это, что! – ответил Василий и мягко спрыгнул с мусорного бака на землю, - Вот, когда я служил на флоте, то у меня было столько свежей рыбы, сколько захочу! А однажды, я съел целую акулу!
- Как это? – округлил глаза Матвей.
- Как, как, - передразнил его Василий, - откусывал по-маленькому кусочку и съел!
- Так она ж, вон какая большая, а ты вон какой, - Матвей окинул взглядом худосочную фигуру Василия и закончил, - Маленький…
- Я ж не зараз, а за целый день. Откушу кусочек, быстренько переварю, сбегаю в гальюн и по новой…
- Что-то не верю я тебе, нельзя целую акулу за день съесть. Врешь ты все!
- Это я-то вру! – ощетинился Василий – Сам ты врешь! Не служил ты ни в каких вертолетных войсках и тушенки ни разу в жизни не ел! Разве только пустую банку облизывал!
- Да я, да у меня… – закипел Матвей. – Да сам ты все врешь! И не служил ты ни на каком флоте, а у дворника в подвале всю жизнь прожил, а если какую рыбу и пробовал, так только кильку в томате!
- Это я-то кильку в томате! – вздыбился Василий
- Ты-ты кильку!!!
- А ты...
- Что я?!
- Ты!
- Что я?!!
- Да я сейчас тебя на куски порву-у-у!
- Да я сам тебя сейчас в клочья покромса-а-а-ю!!!

***
Галина Петровна, не размыкая глаз, сползла с кровати, на ощупь добрела до окна и с силой захлопнула форточку. В комнате сразу стало тише.
- Ишь, разорались паскудники! Как весна, так уснуть нельзя от этих мартовских воплей! Опять что ли кошку какую не поделили? – проворчала Галина Петровна уже лежа в постели и сладко зевнула.