Игры, в которые мы играем

Нелли Траум
...Первым ее порывом было - бежать. Бежать как можно дальше, но к чему это могло привести? Она все равно слышала его голос…

Это началось давно…

Мила прорвалось сквозь поток машин, и направила свой «Форд» к ближайшему магазину. Было неприятно холодно. Это не был по-настоящему зимний сухой и приятный морозец, нет, это была холодная сырость приморского города.
В супермаркете веяло праздником, кругом суетились люди в поисках подарков, разноцветные огоньки украшали витрины и стены магазина. Всем было весело и легко. Мила зашла в продуктовый отдел, она сама не замечала, как в тележку, которую катила перед собой, сыпались различного рода баночки и коробочки с провизией. В реальность ее вернул телефонный звонок. Порывшись в кармане дубленки, она отыскала трубку.

-Да, - промурлыкала Мила, бросая в тележку консервированную спаржу.
-Машка, ты?
-Молодой человек будьте внимательны при наборе номера, - в тон автоответчику протараторила Мила и нажала на сброс.

Подойдя к витрине с алкогольными напитками, она схватила бутылку бурбона и, отправив ее в тележку ко всем остальным продуктам, громоздившимся маленьким Эверестом, направилась к кассе.

«А теперь - домой», - подумала Мила и повернула ключ в замке зажигания. Форд привычно заурчал и понесся по сырым, промозглым, украшенным новогодними огнями, улицам.
Откуда-то издалека донесся знакомый «Турецкий марш». Это мобильник требовал внимания своей хозяйки. Все тот же мужской голос хотел поговорить с загадочной Машей.
Согреваемая мыслью, что через 6 часов наступит Новый год, а в багажнике лежит любимый «бурбон», Мила выдала себя за Машу. Но видимо артистических способностей ей не хватало, а, может, мужчина просто запомнил ее голос, одним словом, розыгрыш не удался.

-Вы не Маша, но у Вас чертовски привлекательный голос, и если бы не мое сегодняшнее состояние и не близость Нового года, пожалуй, я бы выпил с Вами чашечку кофе, но, увы…, - он говорил открыто, с долей иронии, которая не могла скрыть непонятной печали в голосе.
-Послушайте, - Мила не могла понять, что с ней происходит, - у меня есть целый час, мы можем успеть выпить термос кофе…
-Удачи, Вам, девушка, и еще раз простите, что перепутал телефон и отнял у Вас время.
-Но…, - в трубке зазвучали короткие гудки, - меня зовут Мила, -сказала она им и нажала на сброс.

Она не заметила, что уже почти подъехала к дому. Оставив машину на стоянке, она перетащила в квартиру пакеты со всевозможными покупками и свалилась в кресло. Не хотелось ничего делать.

Через 3 часа раздался первый звонок в дверь. Это начали сходиться гости. Вообще-то странный праздник «Новый год», все говорят – это семейный праздник и его нужно отмечать дома, в кругу семьи. Заметьте еще раз - дома. И вместе с тем, на Новый год все стараются прийти в гости, чтобы не посвящать следующий день уборке квартиры, не проливать слезы над разбившейся посудой и не думать, на какие деньги купить музыкальный центр, который не выдержал бурного празднования.

Все виды часов, включая куранты, уже давно пробили 12, жены заботливо очищали любимые лица мужей от остатков «оливье», кто-то еще заунывно, но страстно желал продолжения банкета, хотя гости с трудом могли передвигаться по квартире без посторонней помощи, еда была почти вся съедена, а за окном начинало светать. Праздник подошел к своему логическому финалу…

Тихая мелодия, доносившаяся совсем издалека, нарушила полупьяный гул в квартире. Мила схватила сотовый и вышла на кухню.

-Д а, - голос ее стал еще больше походить на мурлыканье после изрядной порции бурбона.
-Я знаю - это глупо, - произнесла трубка, но я не могу забыть твой голос, я думал о тебе. Я просто позвонил, чтоб поздравить тебя с Новым годом, мне нужно было хоть кого-то сегодня поздравить. Ты встречала когда-то одна Новый год? Все говорят, что этот праздник нужно встречать в узком семейном кругу. Я считаю, что это правильно, но никогда не думал, что этот круг может сузиться до одного человека. И вообще этот «Новый год» у меня явно не удался. Надеюсь, он удался хотя бы у Маши… Я думаю, ты устала от моего монолога. Сорри, но просто мне нужно было это кому-то сказать. Прости меня.
-Послушай…, - но Мила опять разговаривала с короткими гудками.

К счастью, гости разошлись. Мила окинула взглядом квартиру, походившую на поле битвы. Последствия «Ледового побоища» выглядели, наверное, менее удручающими. Когда двери за последним гостем закрылись, Мила улеглась на диван и заснула.
Ее разбудила знакомая трель, посмотрев на часы, она увидела, что проспала не более часа. Со зла, запустив в несчастный мобильник туфлей, Мила накрылась пледом и попыталась заснуть, но противный писк не прекращался. Не выдержав «пытки Турецким маршем», Мила подняла трубку.

-Прости, я не хотел, тебя будить…Я не могу понять, что со мной происходит, но это…это какая-то необъяснимая потребность слышать твой голос. Я хочу увидеть тебя. Пожалуйста, - голос был одновременно и просительным и настойчивым.
-Вы мешаете мне спать, - быстро выпалила в трубку Мила и отключила мобильник.

Это стало началом телефонного романа. Они не виделись, не переписывались , они только разговаривали по телефону. Более того, что самое удивительное, они даже не знали настоящих имен друг друга. Чтобы не было соблазна найти ее по номеру телефона, Мила поставила условие звонить только на мобильный.
Иногда, бывали моменты, когда Мила готова была бросить весь уговор к черту, нарушить все обязательства и бежать к нему. Эту чувство было так сильно, что она еле могла ему сопротивляться. Но какой-то безумный, никому не нужный принцип держал ее. Хотя, может, ее держала и боязнь разочароваться.

Шло время, для Милы «телефонный роман» превратился в игру, она не могла не играть, но это и не мешало ей жить обычной жизнью. В ее жизни гармонично сочетались все компоненты: работа, любовь, секс и развлечения.
Она сама не заметила, как у нее появился молодой человек, на вопрос которого «ты выйдешь за меня замуж?», она ответила «да». Это не означало прекращение ее «телефонного романа». Он стал для нее наркотиком. Теперь он не вызывал такого всплеска и остроты чувств, как раньше, но отказаться от него она уже не могла.


...Этот апрельский день выдался на редкость теплым и солнечным, у ЗАГСа толпились веселые гости и разнервничавшиеся женихи с невестами.
Мила, в экстравагантном платье, с букетиком из белых хризантем и роз, выглядела особенно великолепно. Бросив букет в толпу, она под руку с состоявшимся мужем направилась к машине, которая должна была отвести их в аэропорт. Рейс на Монте Карло вылетал через 2 часа.
Когда молодожены подъехали к аэропорту, высокий светловолосый водитель, свадебно украшенного Мерседеса помог им выгрузить вещи. Супруг отправился узнать, когда и где начнется регистрация, а Мила, как завороженная, смотрела на водителя: его прямая осанка, ярко синие глаза и повелительный взгляд манили ее.
Вдруг он подошел к ней почти вплотную, смахнул невидимую пылинку с ее щеки, схватил в охапку и поцеловал.

-Я давно хотел это сделать. Вот… Возьми. Это тебе на память, - он протянул ей красиво обернутую коробочку с ярким золотым бантом, - Прощай, мне очень жаль.
-....
Он развернулся, резким движением убрал цветы, украшавшие капот его Мерседеса, сел в машину и уехал прочь.

Она судорожно открывала сумочку, чтобы достать мобильник, «сейчас она, ему позвонит и он вернется за ней, мужу она потом все объяснит…»
Змейка на сумке не расстегивалась, руки дрожали и не слушались хозяйку, наконец, отыскав заветную трубку, она набрала его номер. Где-то недалеко зазвучала трель мобильного. Этот звук доносились из перевязанной золотой лентой коробки, внутри которой лежал сотовый, с прикрепленной к антенне запиской, «Будь счастлива».

Первым ее порывом было - бежать, бежать как можно дальше, но к чему это могло привести? Она все равно слышала его голос…