С. В

Дани Скворцова
Когда я повернулась, его уже не было в комнате. Он вышел на балкон, и заходящее солнце выделяло его силуэт на розовом небе. Этот силуэт, этот профиль снился мне на протяжении многих месяцев, и будет сниться еще несколько лет, потому что совсем скоро он уедет. И то, что могло бы быть, но не случилось, будет мучить меня, потому что чем дальше цель, тем больше человек хочет дотянуться до нее. А для меня он перейдет в разряд невозможных, потому что наше счастье останется лишь в моих мечтах и сновидениях.
- Ты ошиблась, - сказал он тихо, но я разобрала слова и удивилась, я первый раз слышала, как он говорит так тихо.
Его друзья, его поклонницы всегда отвлекали его от главного, и он шутил с ними, он улыбался им, и голос его был привычен всем, и ни с кем он не разговаривал тихо. Даже со мной. Но не сейчас.
- В чем? – я посмотрела в его зеленые глаза, будто стараясь что-то прочитать в них, найти ответ на так и не сформулированный вопрос.
- Когда сказала мне. Помнишь, что ты мне сказала?
- Конечно. Такое не забывается, - я подошла к нему, и он взял меня за руки, - я сказала тебе, что ты не поверишь, если я признаюсь тебе в любви.
- Ты ошиблась, - он убрал темную прядь, упавшую мне на лоб, взял меня за плечи и развернул к уходящему солнцу, - я верю, верю тебе. Я всегда тебе верил.
- правда? – было бы уместней зареветь, но с этим сложным, упрямым и самоуверенным человеком я забыла, что такое слезы.
Когда-то я пообещала себе и подругам, что заплачу лишь тогда, когда увижу его с другой девушкой, или узнаю, что он встречается с другой, или он в лицо мне скажет, что больше не желает меня видеть. Ни первого, ни второго, как, впрочем, и третьего не произошло, да и вряд ли произойдет. Исполняя свое обещание, я буду вынуждена прожить всю жизнь без слез. Конечно, когда-нибудь я нарушу слово. Но это произойдет на сегодня, не сейчас.
- И что мне делать? – грустно спросила я.
Я уже поняла, что никогда не услышу ответного признания. И не потому, что не достойна. Всеми своими стараниями, переживаниями и тревогами, отчаянной погоней за ускользающим счастьем и последующей битвой за него я не просто заслужила его, я заслужила рай. А нам всего-навсего не суждено быть вдвоем.
- Скажи, что меня ждет, - он протянул мне раскрытую ладонь, - я знаю, ты умеешь читать линии на руке.
- Это все подруги. Они преувеличили. Но я и так знаю. Ты достигнешь вершины в своей карьере, женишься на красивой женщине, у тебя будут хорошие дети и крепкая семья. Ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
- Но в ней уже никогда не будет тебя?..
- Это не должно тебя волновать…
- Но волнует.
Я отвернулась, на моем лице играла улыбка. Он тоже улыбнулся, и мне сразу же стало легче. Солнце практически село, лишь самый его край выделялся над горизонтом. Запах его туалетной воды, ставший для меня чем-то вроде воздуха, стал слишком ощутим, он стол очень близко ко мне.
- Тогда ты знаешь ответ.