Продюсер

Михаил Хаммер
Продюсер

Аркадий Селивестрович Алмазов проснулся поздно. Вчерашняя вечеринка закончилась в пять утра, потом ещё этот молодой певец ломался, как девочка, а зачем собственно? Вот он лежит на огромной кровати и постанывает во сне…
-Никуда не денешься, влюбишься и женишься…- фальшиво пропел Аркадий и пошёл в тренажёрный зал на втором этаже своей огромной квартиры. Крутя педали велотренажера, он вспоминал расписание на сегодня, - Так, в час встреча с Толиком с МузТВ, надо ему пять штук отдать за ротацию клипа этого начинающего красавчика…В три надо в газету заехать, интервью сбацать, а потом на студию, Владику новую песню заказать, помоднее…
Слегка ожиревшее тело продюсера начало покрываться потом, он посмотрел на свой «Ролекс», было уже двенадцать.
-Блять! Так я же не успею, пробки сейчас! – Выкрикнул в пространство Аркадий и побежал в ванну. Дверь была закрыта.
-Кто там? – Заорал продюсер.
-Да это же я, Володя! Сейчас я быстро домоюсь и открою…- Донеслось из-за двери.
-А, ты…Так тебя Володей зовут? – Быстро сменил гнев на милость, сказал Аркадий, парень понравился ему своей детской непосредственностью и святой верой в продюсера, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ.
Дверь открылась и Володя вышел из ванной в одном полотенце, обмотанном вокруг бёдер.
-Какой красивый… - Подумал Аркадий и невольно посмотрел на свой живот, - А я вот сдавать стал…Надо сексом побольше заниматься…
Хлопнув парня по упругой заднице, он заскочил в ванну, принял душ и побрился.
Через двадцать минут в новом костюме от какого-то известного итальянского дизайнера, Аркадий, строго-настрого приказав Володе ждать в квартире, выбежал во двор, где его ждала машина. Ещё через полчаса сумасшедшей езды он очутился на Тверской, в ресторане «Пьяный пень», где обычно и встречался с Толиком, музыкальным редактором.
Толик уже ждал его за стойкой бара.
-Здорово, Аркадий! – Приветствовал он старого друга, - Как дела? Как мальчики? Хорошенькие попадаются?
-Попадаются, попадаются! – В тон ему ответил Аркадий, - Вот кстати, моему теперешнему протеже надо помочь…Хороший мальчик, и даже петь умеет. Я тебе пятёрку дам, а ты на следующий месяц поставь в ротацию, если нормально пойдёт, я ещё денег добавлю, ну там типа отзывы зрителей, рейтинги и прочая ***ня, ну ты и сам знаешь…
Вынув из кармана конверт, он передал его Толику.
-Считать не надо? – спросил Толик.
-Обижаешь…- Ответил Аркадий и погладил Толика по руке, - Слушай, Толечка, мне ехать надо, машина ждёт и такие пробки…Я тебе перезвоню…
-Вечно ты так…- Обиженно пробурчал Толик себе под нос, - Хоть бы раз меня к себе пригласил…Всё мальчики молоденькие…
-Пока – пока! – Уже с порога крикнул ему Аркадий, выбегая из ресторана.
В редакцию он всё-таки немного опоздал, отчего цена за интервью выросла вдвое.
-Ну это же грабёж! – Возмутился Аркадий, - Я же известный продюсер, да вы вообще должны бесплатно про меня печатать!
Сидящий напротив него скандально известный журналист Коля Сидорчик улыбался, но ценник не сбавлял.
-Моё время очень дорого для редакции, - Убеждал он Аркадия, - Я бы за это время уже статью бы написал, допустим про продюсера Шлагбаума и его новое открытие – певицу Эсмеральду…
-Нет уж, *** ему, Шлагбауму, натуралу противному! – Аркадий был вне себя от переполнявшей его злобы. Он вытащил деньги из портмоне крокодиловой кожи, отсчитал положенное, добавил ещё тысячу.
-А это тебе, Коленька, ты там чиркни, что певица эта – гавно и что она десятый аборт уже делает от Шлагбаума. - Сказал он и успокоился.
-Будет сделано! – В хитрых и пропитых глазах Сидорчика появилось понимание, - Я их тоже ненавииижжжу, натуралов…Ну вы меня понимаете…
-Понимаю, Коленька, понимаю…- сказал Аркадий, похлопал Колю по розовой щёчке и откланялся.
На студию он попал только к шести. Недовольный, он бежал по коридорам, проклиная пробки, машину, ГИБДД, МузТВ и всё на свете. В офисе его встретил Владик, растрёпанный и счастливый.
-Привет, Аркашенька! А я тебе звонил на трубку, а ты не берёшь и не берёшь…У нас тут такое событие! Группа новая пришла, принесла демку – это такая музыка! Тебе обязательно понравится! – Затараторил он восторженно.
-Хорошо, хорошо…Завтра послушаю…Ты вот что. Песню мне к послезавтра напиши, модную, мне надо, у меня тут новый певец появился, - Устало сказал Аркадий, ему уже хотелось домой, к Володе.
-А зачем же завтра? Они в кабинете твоём сидят, ждут. А песню я тебе напишу уже завтра, у меня заготовки есть домашние, - Сказал Владик.
Аркадий не сразу понял о чём он говорит.
-Кто в кабинете, кого ждут? -
-Да я же тебе уже говорил, группа новая, у них и запись с собой есть, клёвая…-
-Какая нахуй группа!? – заорал Аркадий, врываясь в свой кабинет. На диване сидело четверо парней в кожаных куртках, рваных джинсах и больших ботинках.
Напряжение дня потихоньку начало отпускать Аркадия, парни ему понравились своим имиджем, открытыми простыми лицами и какой-то искоркой веселья, блестевшей в их глазах, как после кокса. Один из них встал с дивана и посмотрев в глаза продюсера, сказал, - Здравствуйте, Аркадий Селивестрович, меня зовут Жора, а это моя группа, извините что мы тут расположились, нам Владислав разрешил…
-Да ладно, ребята, всё нормально…- Голос Аркадия приобрёл бархатистость, ему понравились все парни, а особенно тот который с ним поздоровался. Аркадий закрыл дверь, сказав Владику, что бы никто его не беспокоил.
-Ну так откуда вы, парни, что за музыку играете? – вкрадчивым голосом спросил он у музыкантов, - Я смотрю у вас и гитары с собой есть.
-Да откуда мы, это не важно, - Сказал Жора и ударил Аркадия ногой в живот. Диафрагма хрустнула, продюсер беззвучно повалился на пол. Он почти потерял сознание от недостатка кислорода, но под нос ему поднесли флакон с нашатырём. Аркадий закашлялся. Один из парней включил музыкальный центр и воткнул в него диск. Кабинет заполнили звуки ревущих истерических гитар и барабанов похожих на взрывы. Голос, чудовищно изменённый гармонайзером рычал, - «Срать, ебацца, убивать!».
-За что, я же ничего не сделал, подонки…- Беззвучно умолял Аркадий.
-У нас идея родилась! – Прокричал ему в ухо Жора, - Говорят, что продюсеры своих питомцев в жопу ебут! Так мы тут подумали, это нихуя не модно! А модно теперь продюсеров ****ь! Это блять, современно!
Двое парней опрокинули Аркадия животом на стол и стянули с него штаны и трусы. Жора достал из гитарного кофра бейсбольную биту и кувалду, которую отдал четвёртому члену группы, барабанщику Мише.
-Ну чё, Миха, постучишь? – Спросил он, вгоняя в жопу продюсера биту.
-Рок- это музыка бунта! – сказал Миша и взмахнул кувалдой.

 М.Хаммер.