Электрический роман

Танюха Никулина
Он обнимал мои колени и говорил ласковые слова, нежно смотрел в мои влажные зеленые глаза. Я долго терпела эту душевную боль, но никогда не бывает все хорошо, или все плохо. Сейчас он был со мной, смотрел на меня, как преданный щенок, улыбался – все, что было мне нужно. Но я?.. Я стала уже не та, что была прежде. Я устала любить и ждать его взаимности, встала и вышла из комнаты. Изредка стирая слезинки со щек, я шлепала на вокзал. Зачем?! НЕ ЗНАЮ…. Я встала на первой платформе, и железные врата электрички открылись прямо перед моим носом. Шагнувши в вагон, я плюхнулась на первое свободное место и заснула.
- Девушка! Ваш билет! – теребила меня за плечо контролерша. Я не понимала где я, куда еду и зачем. Но полезла во внутренний карман за кошельком. Денег нет!!! Контролерша сменила умиленную вежливую улыбку на отборный трехэтажный мат, схватила меня за воротник и поволокла к выходу. Чья-то крепкая рука остановила большую тетку, с такой же большой сумкой на короткой толстой шее.
- Постойте! Я заплачу.
- Что ж… повезло тебе девочка, очень повезло – сказала все еще агрессивно настроенная тетка. Я одернула куртку и посмотрела на своего спасителя – карие глаза, шапочка из темных блестящих волос, длинные пальцы, широкая белозубая улыбка. Ровно перед ним свободное место, я села.
- Тебе до куда? – спросил он и щедрой рукой достал крупную купюру.
- Не знаю… - пожала я плечами.
- До Первоуральска! – радостно объявил молодой человек, так и стоявшей руки «по швам» контролерше. Я мысленно удивилась, почему именно до Первоуральска и на какую это электричку я села. Тем временем молодой человек заплатил за проезд и протянул мне билет.
- Как ты так умудрилась, бедняжка? У тебя и глазки заплаканные, что случилось? – спросил он и устремил на меня свои карие глаза за стеклами маленьких прямоугольных очков.
- Не знаю…. Я с другом поссорилась, и поэтому ушла из дому. Непонятно даже как наткнулась на эту электричку, вошла села и уснула от всей этой суматохи… - незнакомец мягко улыбался, просто улыбался и вглядывался в мои взволнованные зеленые глаза. – Что-то не так? – смутилась я, и опустила взгляд на его чищеные ботинки. «Обувь ухоженная, значит, человек должен быть порядочным» - про себя отметила я.
Мы ехали и разговаривали не о чем. Больше я не вспоминала про Первоуральск, где я буду ночевать, что говорить маме и как вообще возвращаться домой – ни о чем этом не думала.
Его звали Сашей, простое имя не вызывало у меня никаких эмоций. Он приезжал в мой родной город к своей бабушке, хотел найти идеальную девушку, но, увы, расстроенный неудачей возвращался домой.
Машинист объявил «нашу» остановку и мы вышли. На улице уже смеркалось. Саша позвал меня ночевать к себе.
- Не брошу же я тебя в незнакомом городе, глядя, в пустую бесконечную ночь…
Я шла и молча улыбалась. Да, он мне понравился, но я не думала, что все зайдет так далеко. Саша жил с младшей сестрой моего возраста, мы быстро сдружились, и получилось, что я почти даже не наврала маме.
- Я уехала к подруге из колледжа. Не волнуйтесь у меня все хорошо, – уверяла я маму. До половины ночи мы болтали с Сашей и Кирой (так звали Сашину сестру). Новый знакомый уступил мне свое место, а сам устроился на раскладушке.
Утром, когда будильник пропиликал десять, мы встали. Саша ушел в магазин, а мы с Кирой пошли готовить завтрак. Я варила свои коронные макароны, а Кира жарила котлеты. Пришел Саша, и мы шумно позавтракали и пошли гулять по городу. На обратном пути зашли на вокзал за билетом, что бы вечером отправиться домой. Я не знаю к счастью это или нет, но билетов не было. Взяли на завтра, я позвонила маме, «сдала рапорт» и дружно двинулись домой.
Вечером, уже лежа в постели, я нечаянно услышала разговор Киры с Сашей…
- Знаешь, а я ее за эти два дня полюбила – говорила Кира.
- Это было просто случайное знакомство. Завтра она уедет и больше мы ее не увидим – вздыхал Саша.
- А ты сделай так, что бы увидели! – не унималась сестренка.
- Я не могу… - ответил Саша и опустил глаза на серый линолеум, они чуть повлажнели… - Я и сам полюбил ее… Ты мне веришь? – он поднял на сестру уже совсем мокрый взгляд. Кире стало как-то не по себе.
- Верю! Верю, Саш… - ответила она и заплакала. Так, тихо… просто слезинки катились одна за другой, по поцелованным ангелом щечкам. Саша подошел к сестре и крепко обнял ее.
- Все будет хорошо…
А я!? Каково было мне слушать эти откровения. И тут я задумалась, а как же я отношусь к этим людям?! Я тоже полюбила их всей душой. Погрузившись в эти мысли, я уснула. Утром, незаметно, я положила свою фотографию с адресом и телефоном на книжной полке. Саша пошел меня проводить, Кира осталась дома, было еще рано, она спала.
Как я полюбила этого человека, всего за одну ночь. Такое чувство, что внутри меня начал извергаться вулкан, заливая все сознание горячей лавой. Я шла и держалась за его большую теплую руку, словно последний раз, хотя, так оно мне и казалось тем темным холодным утром. Мы попрощались скромно, без лишних слов и движений…
Пока я ехала, мне позвонил Женька, тот, что с ласковой улыбкой обнимал мои колени. Я не отвечала, не хотела его слышать, не хотела думать о нем. Я стерла его номер из телефона, но ведь из памяти его не удалишь…. Переключившись на Сашу и Киру, я снова уснула, а проснулась, уже подъезжая к городу. Вышла из вагона и пошла до остановки, никого не ожидая увидеть. И вдруг услышала сзади какой-то знакомый голос, обернулась и увидела Женьку, он как всегда улыбался. Я остановилась. Женька подошел ко мне и обнял, как в прежние времена. Я не видела его всего два дня, но мне показалось, что пролетела неделя как минимум. Женька повел меня в машину, ну что ж, хотя бы не платить за проезд, да и доеду до самого дома. Всю дорогу я думала о Саше и молча смотрела в окно, а Женька так и прижимался ко мне, что-то пошептывая. Мы вышли из машины, и он хотел таки меня поцеловать, но я отвернулась.
- Прости и прощай! ... – сказала я и зашла в подъезд.
Ну, вот опять на моих глазах слезы. Лифт ехал медленно, и я успела успокоиться. «Как же мне быть без Саши?! - шептала я себе под нос. – Никак!» – тут же отвечала сама себе.
- Тебе кто-то звонил… - с порога оглушила меня мама. – Просили передать вот этот номер телефона – сказала она и протянула мне листочек.
- А-а-а, не представились?! – протянула я. Мама поморщилась, явно что-то вспоминая:
- Кажется, Саша…. Да! Точно Саша, я еще подумала, что ты ни про какого Сашу не рассказывала…
- Спасибо, мам! – мои глаза светились счастьем, я, не переодеваясь, набрала номер.
- Абонент выключил телефон или временно недоступен – услышала я с той стороны провода.
- Как? – прошептала я и на моих глазах опять проступили слезы, второй раз за день. За окном противная морось, а я так хотела сходить погулять, рассказать все девчонкам. Но что-то меня удерживало дома. Я села в кресло, накрыла ноги пледом и стала читать. Через полчаса глаза сами стали закрываться, но я не хотела засыпать. Нет, чувствую, больше не выдержу, убираю книгу на полку и топаю расправлять кровать. Я выключила свет, и уже на пути к кровати меня перехватил телефонный звонок.
- Мда?! – промычала я в трубку.
- Танюш, ты? – спросил кто-то
- Да, вроде пока что я… - ничего не соображая, ни с кем я говорю, ни какой сегодня день, отвечала я.
- Что ли не узнала?! – опять спросил этот кто-то, и тогда я поняла, что этим кем-то был Саша, мой родной Сашенька.
- Узнала! Узнала! – заорала я в трубку как ненормальная.
- Слушай, у меня к тебе предложение. Я завтра еду к бабушке по делам, а вечером я свободен, может, сходим погулять?
- Не надо меня обманывать… - грустно прошептала я.
- Хорошо, я буду свободен с самого утра… как приеду…
- Ты едешь в город из-за меня? – все допрашивала я.
- Да, я еду только из-за тебя! Не смог я не позвонить, ведь… - он запнулся,- ведь я люблю тебя… - он замолчал. Я тоже молчала…

На двадцатилетие родители купили Сашке квартиру в моем городе, просторную, в три комнаты. Кира приехала вместе с Сашей, чуть позже я перебралась к ним. Мне восемнадцать, я уже почти невеста, а Кира все ходит - бродит без спутника. И вот однажды, она решила познакомить нас со своим молодым человеком, но это уже немного другая история…