Байка о сансаре

Евгений Горчаков
Короче, жил-был чувак, который придумал новую компьютерную игру под названием сансара. Идея, блин, гениальная – игра в жизнь. Любую жизнь. Какую тебе нравится. Главная цель – покинуть сансару.
Играть просто. Заходишь в Интернет, заполняешь ряд психологических тестов, нажимаешь на кнопку создания виртуальной кармы. И все. Виртуализовался. Играй – живи.
Игра, сука, оказалась популярной. Вот в жизни тебе, например, сделать выбор страшно, а в игре нет. Да и совпадений с реальной жизнью навалом. Например, с виртуализацией встречается закономерность. В большинстве случаев виртуальная карма складывается таким образом, что люди становятся теми, кем хотели бы стать в жизни, но по тем или иным причинам не смогли в данных условиях данной страны.
Например, один гриб в детстве очень любил подраться, потом в период разгулья первых лет столетия состоял в молодежной ОПГ, но, повзрослев, определился в менты. Умный парень. Не плохая карьера. А виртуализовался в Колумбии сыном среднего наркодельца со всей пальбой и перспективой полжизни провести за решеткой. Правда, в игре его шлепнули, и он переродился крысой – такая уж у него виртуальная карма. Он, кстати, потом еще полгода пытался с этого уровня выйти на уровень человека. Это случилось, когда он переродился лабораторной крысой, погибшей от руки хирурга при испытании лекарства от рака, которое потом спасло миллионы виртуальных людей.
А вот еще один интересный случай – другой чувачилла такой любитель злющих собак, что виртуализовался в Италии в виде ротвейлера по имени Сольдо. Дошел до уровня червя. Он его как-то описывал. «Представляешь,- говорит, - вдруг пошел дождь, чувствую, надо наверх, вылезаю и ползу голым брюхом по лужам. А хлещет по-взрослому. Вижу издалека два сапога приближающихся с неимоверной быстротой и думаю, пронесет или не пронесет?» Не пронесло. Переродился обезьяной в зоопарке, принес много радости детишкам и вышел после кончины от отравления гнилым бананом в люди.
По его рассказам, на уровне червя всего две кнопки управления: землю жрать и двигаться вперед. Почти никакого выбора. Может быть, это и к лучшему.
Однако далеко не всегда Игра копирует жизнь. Например, Всемирный философский университет. Его придумал какой-то чудак виртуализовавшийся в доктора философских наук в Швейцарии. Будучи светилом виртуальной науки и без башки в жизни, он открыл в Женеве университет постдипломного образования, где стал преподавать философию различных наук. Например, там были такие факультеты, как философии литературы, философии биологии и так далее.
Идея приглянулась играющим, и сейчас там бешеный конкурс. Мой знакомый, в частности поступил на спецкурс философии футбола, в группу философии командных игр отделения философии спортивных игр факультета философии спорта. Забавные предметы, я вам скажу, они там проходят. Например, двойственность атаки флангами, или параллелизм офсайдов при реализации численного преимущества и их влияние на психику лайнсменов.
Самый крутой факультет – философии философии, а самый крутой спецкурс – философии инопланетной философии. Вот там они забавляются – проходят двухмерную философию, благодаря которой человек учится использовать только два измерения. В результате третье измерение перестает быть его характеристикой, и человек может проходить сквозь стены или исчезает, повернувшись боком.
А один чувак, говорят, выиграл. Ну, типа, у него загорелось: поздравляю, вы покинули сансару. Гейм оувер. Так он вышел из дома в парк, посмотрел на деревья и улетел… Говорят его эманации уже в игре видели. Его там виртабуддой зовут. Во, блин, как бывает.