Сотворен, не рожден

Энхорт
1. Звезды не плачут.

.. Снова мне пришлось зажечь свечу, в который раз, снова просыпаюсь в холодом поту. Прохожу по дому, рядом с выходом скопилась горка мусора, что поделаешь - постоянный спутник одиночек. Подхожу к холодильнику, ручка хлипкая скоро сломается, наплевать, все равно мне недолго осталось, беру не глядя бутылку, не повезло, шампанское, как раз для ночных бдений.. Возвращаюсь в комнату, уснуть сегодня не удастся. Свеча горит медленно, нехотя, словно понимая, для кого приходиться освещать маленькую комнату, оклеенную обоями, она, кажется, вот - вот погаснет. Неужели я не достоин даже этого света, слабого, как последний уголек надежды. Есть, что то фатальное в таких ночных размышлениях. Невольно вспоминаются прошлые жизни..
Борьба, борьба, борьба одно и то же, от сотворения и до нынешних дней, из мира в мир ничего не меняется.
Так вот и уходят, как я сейчас. Мы теряем веру. Кто - то говорит, что надежда и вера умирают последними, вот мне кажется наоборот, они как раз таки и умирают первыми, с первой дракой, когда ты знаешь, что не победишь, с первым поцелуем, чувствуя себя не ловким, не умелым, с первой женщиной, когда понимаешь, что такое любовь на самом деле. И остается только неловкая улыбка на устах, мол простите хотел быть другим, да жизнь уж пошвыряла.. И так порою хочется сказать всем окружающим: «не совершайте пожалуйста моих ошибок», да разве кто послушает сейчас. Сколько всего прошли, и сколько еще надо будет пройти, но почему - то вспомнится больше плохое, чем хорошее. К чему перечислять весь список… Неприятно.
Как после всего на меня смотрели друзья.. С отвращением, с болью..
Но я их не виню, ведь кто - то должен делать грязную работу. И что же осталось после этого всего? Тоска, одиночество, и противное чувство в груди. Эх, порой сложно на что-нибудь решиться...
Но что поделаешь надо уходить, ночью, пока все спят. Хотя вряд ли я кого-нибудь разбужу. Быстро одеваюсь, выхожу в ночь, фонари медленно гаснут, все таки видно я не достоин света, да и тьма меня не примет, осталось одна дорога, в которой мне не будет попутчиков.
А где - то на пятом этаже, дернулась и потухла свеча, и лишь тлеющий огонек напоминал, что она тоже, когда-то жила, жила и верила, что станет звездой. Но ведь звезды не плачут...

2.Плакать по покойникам…

Улыбку, только улыбку. Что еще может вызвать человек, яростно доказывающий мне, что еще все можно спасти, несмотря ни на что. Бой уже почти проигран, половина наших бойцов засела в башне, в отчаянной попытке задержать их, хоть чуть - чуть. Почти все уцелевшие перевязаны, медленно, но верно истекают кровью, да и у меня самого правая нога в тряпках, лучники у них оказались отменные.
И он мне доказывает, что еще не все потеряно. Нда, положение не завидное, да еще враг оказался сволочью, я правда на другое и не рассчитывал. Специально ведь гнал на деревню, знал, что там остались одни старики да дети, даже женщины взялись за оружие. И это все ради него одного, одного человека, из - за которого все так и получилось, из – за которого должны умереть все.
Ухожу, а что остается... Подхожу к краю, мы над обрывом, лучше позиции и не придумаешь, нам даже отступать некуда, до моря наверное пол лиги, прыгать бесполезно скорее умрешь от острых камней на берегу, чем от падения.. Иду, мимо плачут дети, а у конца самодельной баррикады из тележек забилась маленькая девочка. Ей страшно, но она понимает, что вряд ли увидит снова этот закат. А ведь у меня тоже когда – то был ребенок, и тоже девочка, правда это было давно. Подхожу к ней:
- Не плачь. Не стоит. Все будет хорошо.
- Правда? Они уйдут?
- Уйдут, мы их прогоним. Можешь мне помочь?
- А как?
- Возьми эту свечку и зажигай ее каждый вечер, каждый раз, когда сумерки лягут на землю.
- Ладно, а вы, что, куда - то уходите?
- Да, есть одно незаконченное дело, прошу, не забудь о моей просьбе, что бы не случилось..
-Хорошо, удачи вам.
Странно как - то звучит пожелание удачи от нее..
Прохожу мимо охраны, а вот и он наш дорогой наместник, из за которого нам и вынесли смертный приговор:
- Я хочу с вами поговорить
- Слушаю, только быстрее...
- А это не займет много времени.
Конечно, у охраны реакция превосходна, но и они чуть- чуть опоздали, мой меч пробивает горло насквозь, кровь хлещет из раны. Мне подсекают ноги, я падаю.
- Предатель!
Меня начинают пинать, потом подходит маг:
- Ты поднял руку на того, кого клялся защищать, теперь ты должен умереть.
- Я знаю, но теперь ОНИ уйдут.
Народ стекается, они еще не понимают, что боя сегодня уже не будет, будет лишь казнь.
Надо мной занесли меч, последний раз рассматриваю все лица, глухая пустота внутри, к смерти привыкнуть невозможно. Взгляд падает на маленькую девочку, которая держит в руках свечу, поймет ли она меня? Кто знает? Да и есть ли разница?
Меч пробивает грудь, очень больно, умираешь не сразу, а медленно, жизнь вытекает по каплям, с каждым ударом разорванного сердца.
Люди улыбаются, они довольны, что предатель не избежал кары. Толпа всегда любила кровь, даже находясь в шаге от смерти. Лишь маленькая девочка не смеется, а тихонько плачет, растирая руками слезы, по грязному лицу.
- Не стоит плакать, для этого есть свечи. Прошептал я…