Про Брониславу Алексеевну и Федора Геннадиевича

Ирина Гарнис
Бронислава Алексеевна Соломина, человек редкого обаяния, встретила с работы своего мужа Федора Геннадиевича. Федор Геннадиевич был не в духе и дал ей говна. Бронислава Алексеевна говно есть не хотела и скривилась. Федор Геннадиевич рассерчал.
 Ешь говно! -кричал он.
 Бронислава Алексеевна молча смотрела на стену. Федор Геннадиевич сказал ей, что она ему все портит и надоела. Видя, что против этого ничего сделать нельзя, Бронислава Алексеевна поела говна. Потом они поели его вместе. А потом Брониславе Алексеевне захотелось как-нибудь вылететь в затянутую серой марлей форточку. Но это было невозможно. Федор Геннадиевич тем временем ел говно на кухне один. От этого ему было гадостно и хотелось поделиться.
Наконец, Бронислава Алексеевна горько отчаялась и, схватив свою сумочку, стала неинтеллигентно кричать на злого Федора Геннадиевича, что он зверь, и она уйдет. Федор Геннадиевич и так уже наелся говна, и он сам стал гнать Брониславу Алексеевну вон, с тем, чтобы успеть ее оскорбить и выгнать первым, пока она первее не ушла. А когда она хотела открывать дверь, Федор Геннадиевич ее отталкивал и кидался говном. Тогда Бронислава Алексеевна набрала говна побольше и, временно одолев Федора Геннадиевича, выскочила за дверь. Она побежала по улице под фонарями, и долго бегала и ходила везде. Разломала два рекламных щита и обрушила забор. Ей хотелось жечь мосты. Но мосты были каменные и плохо горели. Тогда Бронислава Алексеевна их просто взорвала.
 После такой разрядки ей стало легко на душе. Она стала свободная, как птица, и ей стало жалко Федора Алексеевича, который остался один с говном. Для верности Бронислава Алексеевна порушила скамейку. И пошла домой.
 Дома Федор Геннадиевич дал ей говна.