Я убью тебя, наверное...

Люся Ежевичкина
- Ну...так всем будет лучше. Ты вспомни, как сказал, что на работе аврал, и что пропадешь на некоторое время, а потом появился у меня через неделю весь загорелый такой и с широкой улыбкой на лице. Эт где ты так загорел? В офисе от света монитора?! И что за счастливая улыбка?! – И вот уже молнии летят из глаз, поражая особей женского пола: будь то девочка или старушка. А острый язычок, расщепляясь надвое, вырывается из искривленного ротика при виде двуногих с признаками принадлежности к мужскому сословию. – Поскольку я тебя всё же люблю, я сделаю твою смерть счастливой. Ты умрешь от беспощадного, долгого, изматывающего секса. Так и знай! Когда ты потеряешь сознание и сердце твоё перестанет биться в груди, я тихо встану и закрою за собой дверь. Нет, это всё же не по-людски как-то.
Она задумалась.
- А помнишь, как назначил мне встречу, а сам не пришел, а потом я, расстроенная, после двухчасового ожидания, возвращалась домой, а ты на аллейке около моего дома с парнями пиво пил да смеялся? Вот вечно ты веселый какой-то. Убить тебя мало! Или достаточно? Да, я пожалуй, возьму острый нож и...н-на, получи! – Ее кисть сжалась в кулак и пружинисто, толкаемая мышцей предплечья взлетела к подбородку, резко так - раз, а потом еще несколько точных ударов. – Я должна сделать это, пока ты не загубил мою жизнь, а может жизнь многих и многих, мне подобных, дурочек. Да! Я должна сделать это ради всех! Нет, но такой способ мне кажется слишком кровавым.
Слу-у-ушай, а давай поженимся?! Точно! Тогда я смогу убивать тебя каждый день, медленно так, наблюдая как твои глаза гаснут изо дня в день, а губы теряют способность принимать форму улыбки. Ах, какая же у тебя улыбка...- Девушка мечтательно закрыла глаза, а лицо ее приняло выражение полного блаженства. – Ты только представь: я, в платье из летящей ткани алого цвета, такого же цвета туфли, в руках букет желтых хризантем, подаренных тобой; ты будешь одет в белое, элегантен, спокоен и пока еще улыбчив и счастлив. И мы после торжественной регистрации нашего брака пойдем гулять по улицам с друзьями, веселиться так, будто делаем это в последний раз. А через девять месяцев у нас родится сыночек...Да, точно, так и сделаем. Ты же не против?
Звонок в дверь. Она узнает его из тысячи. За тридцать три года научилась «видеть», как он прижимает кнопку средней фалангой пальца, что делает звук более глухим, чем если бы просто сделать короткое движение. Так звонить может только ее муж. Запахивает халат, шаркает потертыми тапками по паркету, пробираясь к двери.
- Слушай, я что-то забывать стал последнее время...не купил молоко. Ты меня, наверное, убьешь... - И он широко улыбнулся.
Женщина удивилась, заметив, как кисть ее руки, сжавшись в кулак, резким движением поднялась к подбородку...