Рейс sky-1999

Виолетта Баша
РЕЙС «SKY-1999»

© Copyright: Виолетта Баша, еженедельник "Третий глаз", 1998
За полчаса до вылета Боинга рейса «SKY-1999» по маршруту Лос-Анжелес - Вашингтон у стойки номер 6 зарегистрировались всего тринадцать пассажиров. Между тем 252 билета были проданы и не было ни одного возврата. На семнадцатой минуте связь с самолетом пропала. Он словно исчез с лица Земли. Прошло пять лет, но каких-либо следов катастрофы обнаружить так и не удалось…

Между небом и землей,
Между Солнцем и Луной,
Падший ангел неземной
Повстречается с тобой…

Что может быть медлительней и неизменней, чем неторопливо и равномерно текущее время, всегда - из прошлого в будущее, когда час - что бы ни случилось, война, падение кометы или второе пришествие - всегда равен шестидесяти минутам во всех трех измерениях земного бытия? Но если человек осмелится устремиться в бездну Космоса, приближаясь к скорости света, испуганное время замедлится, пространство искривится, а человека назовут Эйнштейном и признают безумцем или гением…
Но и его гениальность имеет предел - непреодолимый барьер скорости света. Барьер, через который хода нет. А если… есть? Тогда время образует провалы и лакуны, сплетается в кольца, идет вспять, нарушая логику, угрожая самому существованию Вселенной. Вы сможете стать своим собственным прадедом, изменить ход истории … стереть с лица земли цивилизацию.

Звонок из Парижа

В весенний воздух в декабре -
В закат пылающий взлететь -
Два города есть на Земле,
Два города - Любовь и Смерть…

Мари смотрела на розовеющее небо лос-анжельского заката из окна своей маленькой квартирки на шестнадцатом этаже, на совсем непохожий на декабрьский, такой наполненный весенним предчувствием закат и была счастлива - месяц назад Билл наконец сделал ей предложение и день свадьбы был уже назначен. На столе рядом с букетом цветом пропуском в новую полную любви жизнь лежал билет в Вашингтон, где ее ждал он, ее малыш Билли. На билете значилось 31 декабря, 23-30, рейс «SKY-1999». Небольшая спортивная сумка - все ее вещи - стояла в прихожей. До выхода из дому оставалось не более получаса. Мечтательно улыбаясь, Мари пила кофе, когда зазвонил телефон. Что-то было в этом звонке, что сразу встревожило Мари. Звонок был явно междугородний, как оказалось, из Парижа. Сухой голос медсестры из клиники врезался в ее сознание болью - ее матери плохо, надо срочно вылетать во Францию. Мари уже набирала код Вашингтона, чтобы сообщить Биллу, что свадьбу придется отложить, как чашка, словно в довершение беды, соскользнула со стола и разбилась в мелкие осколки. Сдавать билет на вашингтонский рейс было уже некогда. Она заказывала другой билет - на Париж…

Малыш Ник

Жизнь прекрасна, Никки -Ник,
Отчего цветок поник?
Солнце расплескает блики -
Счастлив будешь, Никки - Никки…

Родившийся семимесячным, Ник все последующие десять лет бесконечными болезнями доставлял много хлопот матери, так часто сидевшей бессонными ночами у его кроватки. Но теперь, слава Богу, ему получше и Нэнси может свозить его к бабушке в Вашингтон, чтобы вместе встретить 2000-й год. Два билета на вашингтонский рейс лежали в кармане ее пиджака, два билета на рейс «SKY-1999».
Они уже собрались выходить, когда Ник тихо пробормотав :«Мама, подожди, мне нужно зайти в …» стремительно бросился в ванную. Когда они приехали в больницу, у Ника была температура под 39, его рвало… Нэнси чувствовала себя несчастной не из-за того, что срывалась ее поездка. Нет, лучше бы у нее началась рвота, а сын был бы здоров. Она и представить не могла, как будет благодарна судьбе за это недомогание сына, растворившееся как сон на следующий день…

Эксперимент «SKY-1999»
Пространство изогнув в дугу,
Спасти планету не смогу…


Зона «SKY-1999» в Силиконовой долине была сверхсекретной закрытой зоной. Странные люди работали в ней - сумасшедшего вида ученые и сумрачные парапсихологи, гениальный и пропавший несколько лет назад из поля зрения научной общественности математик Шаудер и равный Богу (или дьяволу?), успешно вскрывший все защищенные компьютерные коды Пентагона и изолированный от мира при помощи шантажа этим же Пентагоном хаккер-програм-мист Диджит. Сверхсекретная зона «SKY-1999» была золотой клеткой - люди, работавшие в ней купались в роскоши, но покинуть зону не могли и после смерти. О проекте «SKY-1999» не знало даже ЦРУ. Особая спецслужба, разрабатывавшая этот проект, подчинялась только президенту США. Руководил же этим проектом генерал Силанс. Когда Шаудер десять лет назад сделал доклад о несостоятельности ограничений Эйнштейна, секретные службы похитили его. Огромные средства, десять лет работы и лучшие умы довели его сумасшедшую казавшуюся такой нереальной гипотезу до уровня технической реализации. Целью эксперимента являлось вмешательство в причинно-следственные связи, изменившие бы в нужную президенту сторону ход истории. Нужной же стороной было мировое господство, изменение конституции США так, чтобы президент мог оставаться у власти пожизненно. И только один Шаудер рассчитал, что итогом этой авантюры станет третья мировая война и конец земной цивилизации. Знал и молчал, опасаясь за свою жизнь. Знал, но ничего не мог поделать…
Спецрейс «SKY-1999» должен был стать первой реализацией, подтверждающей верность гипотезы Шаудера. Из 252 пассажиров рейса «SKY-1999» 239 не должны были попасть на борт по самым разным «случайным» причинам. Здесь были и пробки на дорогах, и неожиданно сломавшиеся дверные замки, и болезни родственников, все эти эпизоды высвечивались теперь на сотне экранов компьютеров зоны «SKY-1999». При этом эти «случайности» вовсе не организовывались чисто «механически». Нет! Операторы компьютерной системы «SKY-1999» согласно уравнениям Шаудера просто вводили в систему параметры воздействия на пространственно-временное поле Земли. Главной же целью было устранение сенатора Майкла Гилтона - главного инициатора импичмента президента США. Устранение Гилтона и его двенадцати сторонников должно было стать вторым этапом и осуществиться в виде «невинной» авиакатастрофы. Все шло как по маслу - система «SKY-1999» уже «заставила» всю эту чертову дюжину купить билеты именно на нужный рейс.

Спецрейс
Не думай о минутах свысока…
Свистят они как пули у виска…

Ничего не подозревавшая авиакомпания, едва не обанкротившаяся в разразившийся в августе очередной финансовый кризис, была рада неожиданно откуда-то свалившемуся на нее заказу и назначила дополнительный рейс со странным названием «SKY-1999», в финансовых заботах не обратившая внимание на скрытое в нем число антихриста 666. А обратить это самое внимание стоило бы. Особенно когда вдруг выяснилось, что из 252 пассажиров 239 не зарегистрировались и время регистрации уже истекло. Удивленные служащие проверили списки. Нет, никто не сдавал билетов. Не было среди пассажиров и передумавших лететь бейсбольных команд или эстрадных коллективов. С опозданием на тринадцать минут и с тринадцатью пассажирами на борту борт «SKY-1999» оторвался от земли, оставляя россыпи ночных огней Лос-Анжелеса под крылом, чтобы преодолеть сотни километров и рубеж столетий. Новое столетье ему, летящему рукотворной металлической птицей, созданной человечеством, в сторону величайшей столицы сильнейшего государства предстояло встретить в воздухе…падая без видимой причины. По плану «SKY-1999» это должно было случиться с ним ровно в полночь…
Засунув в сетку на спинке кресла книгу пророчеств Мишеля Нострадамуса, сенатор Майкл Гилтон дремал в кресле. Средневекового пророка сенатор почитывал регулярно…со времен своего посвящения в Великие Магистры. В полупустом Боинге дремали другие двенадцать магистров - членов его ордена.

Ошибка генерала Силанса

Катастрофа самолета была назначена Силансом на полночь не случайно. Генерал верил в мистику чисел. Это стало главной его ошибкой. Система «SKY-1999» начала давать сбои с того момента, как не предусмотренно задержали рейс на тринадцать минут. Причинно-следственная связь пришла к «точке ветвления» - точке выбора из двух вариантов - перенести аварию на 0 часов 13 минут или осуществить все же в полночь, но тогда получается, что время полета до аварии вместо получаса по плану сократиться до семнадцати минут. Но, увы, генерал верил в мистику чисел, ему нравилась магия полночи. Впрочем, оба варианта содержали неопределенность и могли привести к срыву плана. А могли и не привести…
Беда пришла к генералу Силансу с неожиданной стороны, хотя задолго до 2000-го года об этом буквально кричали все газеты. Последняя минута уходящего века была последней минутой трезвого ума генеральских компьютеров. Дело в том, что с целью экономии памяти во всей системе год исчислялся двумя последними цифрами и с наступлением 2000-го года в память системы попала дата 00, что означало год 1900. Но ведь система «SKY-1999» рассчитывала не продажу мороженного в супермаркете! Она имела дело с темпоральным, то есть временным полем Земли. Датчики этого поля показывали 2000, внутреннее устройство - 1900. Компьютеры словно сошли с ума. Оба варианта были абсолютно равнозначны и машина, силясь сделать выбор, «горела». То по экранам неслись мелкой крупой несуществующие символы и знаки, то неприличные песенки, что было еще хуже. Обезумел и Диждит - он громко смеялся, проклиная Силанса и свою программистскую судьбу. Генерал побледнел, догадываясь, что жить им всем осталось несколько часов - спецслужба церемониться не будет. Шаудер тихо радовался.


Ее звали Гео
Я - пряха, я- судьба, я - власть,
Пряду, чтоб нить не сорвалась,
Причинно-следственную связь…

Это было немыслимо, но в морозном зимнем небе прогремел весенний гром. Тучи неслись по небу как перед концом света. Впрочем, возможно, это мгновение и могло стать концом света, концом Гео, разумной планеты Гео, информационного поля Земли, которое звали женским именем Гео и которая ощущала себя прекрасной женщиной, голубой с орбиты супермоделью на подиуме неба в «от кутюр» свинцовых грозовых и белоснежных перистых облаков. Гео вздрогнула, ощущая на себе людей, некогда любимых людей, но теперь напоминавших ей беспокойных мурашек на теле. Этот эксперимент «SKY-1999» с его вмешательством в самое сокровенное - ее пространственно-временного поле - она ощущала нарывом на своем теле. И решила этот нарыв залечить. Боинг вспыхнул чередой ослепительно-фиолетовых вспышек и исчез…Сильнейшее землетрясение постигло Америку. Дремавшие миллионы лет тектонические слои Земли сдвинулись. Силиконовая долина ушла под Землю, провалившись в преисподню…

Другие измерения

Внутри исчезнувшего самолета мертвенно фиолетовыми вспышками мелькали странные картины - становились призрачными и Майкл Гилтон, и его двенадцать магистров, исчезали и вспыхивали вновь кресла и проход между ними. Стены, иллюминаторы, два пилота и стюардесса, пульт управления теряли очертания, изображение плыло, дрожало, сворачивалось в спираль, походило на голограммы, и, наконец, исчезло совсем. Преодолев по велению глобального земного разума Гео световой барьер, самолет входил в зону перехода - безразмерную космическую воронку, выскочить из которой мог в любой даже удаленной на миллиарды световых лет точке Вселенной в любой момент прошлого или будущего. Майкл Гилтон и его магистры, пилоты и стюардесса лишились своих физических тел, превратившись в сгустки спинорных полей, наделенных чистым разумом.
Жуткий нечеловеческий страх космического одиночества оглушил людей, потерявших свои тела. Время остановилось. Не было пространства. Оно было стянуто в точку, в жгут энергии. Изумительно чистые цветовые лучи неистово плясали в этой Вселенной перехода,
мелькали цифры и геометрические абстракции - кубы, призмы. Чаще других проплывали цифры 666 и 1999… Дух Майкла мысленно видел первый момент творения Вселенной - Великий взрыв зарождения материи…

Мишель Нострадамус и апостолы

«Инквизиция Вами очень недовольна, - услышал Майкл знакомый голос святого отца. - Берегитесь, Мишель. Лучше будет, если Вы покинете Францию. О Вас ходят слухи, что Вы продали душу дьяволу». Майкл Гилтон ничего не ответил. Он знал, что должен выполнить свою миссию. Он писал четверостишья, вспоминая историю своей жизни и своей планеты. Эти катрэны потомки назовут пророчествами Нострадамуса. Он переводил на средневековый французский сохранившийся в странном полете томик Нострадамуса, добавляя свои строки. Он задумался об американском вмешательстве в судьбу Ирака. Тогда, в далеком 1999 году, мир с огромной скоростью несло прямо в пекло третьей мировой войны. Как эти его поправки к знаменитой книге стредневекового гения повлияют на будущее, он не знал, но на всякий случай писал так, чтобы расшифровка была трудно доступной и не однозначной. Иначе…Что же иначе?
Солнце уже спускалось над Лысой горой и была эта гора оцеплена тройным оцеплением. Понтий Пилат уже сделал свой выбор - выбор вечности, в которой был приговор. Двенадцать апостолов, двенадцать бывших сенаторов и магистров тайного ордена, сильно изменились. Их души постигло покаяние. Они старались не вспоминать ужас космической дыры. Они понимали другое - две тысячи лет не смогли изменить природу человеческого греха. Неужели страдания учителя были напрасны? Надо было что-то делать, что-то такое, чтобы в их далеком 1999-м году мир не поглотила пучина третьей мировой войны. И они принялись за дело. Их путь стал трудным путем учеников христовых. Они писали книги. Они учили людей вере…

Другая реальность
Эксперимент «SKY-1999» не прошел бесследно. Та реальность, в которой погибли его разработчики, исчезла с лица Земли. Реальность была уже другой. В этой новой реальности не было Гитлера и концлагерей, не было бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, не было самой атомной бомбы, не было «Бури в пустыне» и бомбардировок Багдада в 1999 году, не было и Силиконовой долины с сумас-шедшим генералом Силансом и невменяемым программистом Дид-житом. А поскольку не было и гениального Шаудера, не было и программы «SKY-1999». Однако, прототип рейса «SKY-1999» все-таки был, на него также было продано 252 билета и снова не явилось по загадочным причинам 239 человек. Тринадцать разбившихся пассажиров оказались разного рода не пойманными террористами, не уличенными преступниками или людьми, от злой воли которых мог бы измениться ход истории.
Мари благополучно прилетела к своему Билли, самому молодому сенатору США Биллу Гудману, рейсом 22-00 на Вашингтон. Через месяц состоялась их свадьба. А через полгода Билли избрали президентом США, страны, уже не помышлявшей о мировом господстве.
Двадцать лет спустя малыш Никки, гениальный математик Ник Шредингер, повторив выкладки несуществующего в этой реальности Шаудера, докажет несостоятельность ограничений Эйнштейна…