1. Вопросы, вопросы, вопросы

Александр Скороходов
 Каждый православный христианин, решивший поподробнее ознакомиться с учением Христа, сталкивается с проблемой, которой нет почти не в одной другой религии. Где найти учение Христа?
 
 Сам Иисус о своём учении не написал ни слова. А его ученики-апостолы…

 Поначалу Иисус призвал к себе 12 учеников, а потом он призвал ещё 70. Таким образом, в сумме, у него было всего 72 ученика, и многие из них писали Евангелия.* Но Христианская церковь канонизировала-узаконила почему-то только четыре из них. Остальные оказались вне закона !!!!
 Допустимо ли православному христианину читать литературу, которая его церковью обьявлена вне закона? Естественно нет?! А с другой стороны, Православная церковь является «Апостольской», т.е. зиждется на учении ВСЕХ апостолов, а не только на четвёрке избранных?
 Проблема!

 К тому же, как показали исследования священных писаний, автором канонизированного Евангелия от Иоанна был не Иоанн Заведеев («из двенадцати»), а другой Иоанн, который «из семидесяти»! Евангелие же, написанное Иоанном Заведеевым церковь почему-то не канонизировала.
 Странно как-то. Писание никому неизвестного Иоанна вошло в Новый Завет, а Евангелие ближайшего ученика Иисуса вдруг оказалось вне закона!
 
 Так или иначе, но в канонизированных Евангелиях Нового Завета рассказывается только о самом Иисусе о и его учении. А самого учения, кроме, пожалуй, Нагорной проповеди, да благовеста о том, что близится Царствие Небесное, собственно ничего и нет!

 Да и о самом Царствии Небесном приведены только несколько притч-сравнений, что оно подобно:
- зерну горчичному… (Мф 13:31),
- закваске (для теста) ... (Мф 13:33),
- человеку, посеившему семя… (Мф 13:24),
- неводу закинутому в море… (Мф 13:47),
- и т.д.

Может я до Нового Завета ещё не дорос, но читая только Библию, никакого
 конкретного представления у меня о Царствии Небесном не сложилось. Да и у других, читавших Библию, к кому я обращался, дело тоже не лучше. Куда, зачем и ради чего стремиться в Небесное Царство людям, долго оставалось для меня тайной за семью печатями.
 
Но это ещё что?! По поводу Царствия Небесного хоть притчи имеются. А вот по
 поводу Брачного чертога, куда, как я понял, Сын Человеческий отправиться после смерти-воскресения, и займёт место «одесную Отца», и который находится тоже в Царствии Небесном, даже никаких намёков нет!
 Кто с кем там брачуется и по какому случаю ????
Вот действительно загадка! Не дом же это свиданий в конце-концов, я думаю!

 И в конце-концов...
 Символом Православия является Православный крест. А поскольку он символ, то на нём символически должны быть изображены и основные цели Христианства-Православия, в том числе, естественно, и Царствие Небесное и Брачный Чертог…
Где они на нём изображены?
И по этому поводу в Новом Завете опять – пусто….

 Короче:
- Где христианину найти учение своего Учителя Христа?
- Как учиться, у Христа праведной жизни?
- Если целью Жизни христианина является Царствие Небесное, то что это такое на практике, в его физической жизни; куда конкретно ему стопы свои направить?
- Почему Христианская церковь провела канонизацию Евангелий так, что в итоге христиане оказались отрезанными от учения их пастыря?
- Исходя из каких принципов определялось место запятой в вердикте «Канонизировать нельзя не канонизировать!»?
- Почему Иисус называет себя "женихом", с кем и где он собирается "брачеваться"...?
- На что мы молимся, кланяясь Кресту., чему покланяемся?
- ………………
 
 Вопросы, вопросы, вопросы…

* Евангелия
Евангелия (от греч. euang lion благая весть), раннехристианские сочинения, повествующие о земной жизни Иисуса Христа. Разделяются на канонические Марка, Матфея, Луки, Иоанна (включённые церковью в состав Нового Завета) и апокрифические. В христианской традиции авторами Евангелий считаются ученики ...
Российский энциклопедический словарь


P.S.
 Предлагаю читателям проделать эксперимент.
Священники 24 часа в сутки носят на груди-животе православный крест. Попросите его показать на кресте Царствие Небесное или Брачный Чертог…
Только будьте осторожны! За такое «богохульство» можете легко в лоб схлопотать этим же крестом!