Причудливые игры судьбы

Екатерина Андросова
Дрожащими руками она открыла дверь своей квартиры и зашла внутрь. В изнеможении прислонилась к стене в коридоре, пытаясь унять бешеное сердцебиение.

Ольга видела его. Опять. Невольно вырвался горький смешок. Их руки случайно столкнулись, когда она открывала дверь магазина. Легкий удивленный взгляд – он тоже узнал ее. Хотел улыбнуться, но потом вдруг передумал. Она поспешила быстро пройти внутрь, не оглядываясь, пытаясь убежать от него как можно дальше… Или от себя?
 
Когда это началось? Сколько времени уже преследует Ольгу его такое одновременно далекое и близкое лицо? Десять? Пятнадцать лет? Ей казалось, что он неотступно был с ней всю ее жизнь, с самого рождения. А началось все в институте, на первом курсе. Странно, что Ольга вообще заметила его, обычно она не замечала тех, кто смотрит на нее, ловит каждое ее движение. Таких было много, нерешительных, застенчивых, которые боялись к ней подойти, потому что девушка всегда была окружена толпой более наглых и уверенных в себе. Что тронуло ее в нем? Огромные теплые карие глаза, как будто говорившие ей мы с тобой одно целое или…? Ольга сама не могла понять, в чем дело, но в институте все время искала его, ловила его взгляд.

Один кавалер рядом с ней сменялся другим, и она понимала, что все это не то. А он так ни разу не подошел и не поговорил за все пять лет. Ольга, конечно, могла бы завязать отношения сама, но ее самолюбие было задето, она привыкла, что мужчины добивались ее. А он? Нужна ли она ему, если он так пассивен? Оказалось, была нужна. Он сказал ей об этом позже, когда они через несколько лет после института встретились на работе. Тогда он был уже женат и у него только что родился маленький ребенок. Ольга проплакала всю ночь, а через месяц вышла сама замуж, а еще через два уволилась с работы. Слишком часто они там встречались, слишком часто пересекались, их руки, их взгляды, они узнали, что любят одни и те же фильмы, одни и те же книги, у них были одни привычки. Едва Ольга начинала говорить, как он заканчивал ее предложение. Это была непонятная мистика. Но продолжаться так дальше не могло. Эта была любовь? Ольга решила не проверять, хотя он и был готов проверить. Слишком многим они бы причинили боль. И она ушла, а попросту говоря сбежала, как сбежала сегодня.
­
 - Мам, тебе плохо? - из кухни выглянула кудрявая голова девочки лет двенадцати,- Ты белая какая-то…
­ -Сердце прихватило, сейчас отпустит, - слабо улыбнулась Ольга, зная, что не отпустит ее уже никогда.