Вампиры On-Line. Часть I. Фитиль подожжен

Валентина Поднебесная
Дела семейные.

Семейный совет. Людям представилось бы небольшое собрание из четырех человек. Ну, или не из четырех, а… ну, родители, дети там. А вот мне представляется совсем другое. Со всего города съезжаются вампиры, заваливаются к тебе в дом в гостиный зал, начинается толкотня, шумиха, всеобщий «обмен любезностями». Тоже мне семья! Я и половины не знаю. И знать не хочу. Да и они от меня, надо сказать, не в восторге. Помню, когда я свалился с лестницы, и этот… как его там… в общем, один из приехавших поинтересовался все ли со мной в порядке, у него в глазах было такое искреннее пожелание смерти. А как он засиял, когда я ответил, что мне дурно. Еще бы он не засиял! Я же наследник! А если мне кранты, то наследником будет он, правда я так и не понял почему. Сколько отец не объяснял, кем нам приходится Альдиус (о, я вспомнил, как его зовут), до меня так и не дошло. Альдиус. Бее… Чтоб он провалился вместе со всем этим советом. Ну, зачем это нужно? «В этом месяце резко увеличилось число охотников, и в связи с этим…» Да кого волнуют эти охотники?! Я вот, сколько хожу по городу (чуть не проболтался), хоть бы один попался. Все это ерунда! А как там скучно! Я сменю все возможные приличные позы за время этого совета и все равно все отсижу. Впрочем, в прошлый раз я решил не скучать: стал разыгрывать сумасшествие. Судя по лицам моих родственничков, это у меня хорошо получилось. А Альдиус так и расплылся в улыбке (наверняка хотел сказать, что главою клана не может быть псих). Заметив это, я посмешил всех уверить, что я в полном порядке, однако, всю следующую неделю провел запертым в своей комнате. Даже покушать не давали!
О! Прискакала! «Совет уже в сборе, ждут только вас…» Пусть ждут. Не в халате же я туда пойду! И ничего, что мне сказали одеться два часа назад. Но я туда пойду! Я не дам Альдиусу возможность поиздеваться надо мной! Но сначала, все-таки, оденусь.



Тайный совет?

Какое же все-таки увлекательное занятие: уборка замка. Особенно, когда ты единственный кто убирается. Судя по количеству грязи, слуги так и ждали, когда меня накажут, чтоб самим не убираться. А Альдиус… Эта мерзкая рожа осталась здесь и теперь маячит передо мной с довольной физиономией. Этот его сахарной голосочек… «Вы не устали? Может мне стоит поговорить с вашим отцом об отмене этого наказания?» Да я лучше весь пол вылижу, чем отдохну по твоей милости! Тоже мне, божий одуванчик! Отец тоже хорош! Подумаешь, уронил на своего… кто он там мне? Скажем, троюродного племянника (с ума сойти: в моем то возрасте племянники, которые еще и старше раза в два) поднос с бокалами. Нечего было мне его давать! Ведь знают же, что у меня руки не оттуда растут!
Эх! А как погулять хотелось. Заглянул бы к Виллеру, потренировал бы свое остроумие на его на друзьях… А вместо этого мою полы. Ужасно! Я мою полы. Феноменально – я убираюсь. А почему я, собственно говоря, это делаю? Потому что меня заставили. Да, меня наказали, но можно же этого не делать, а пойти в свою комнату, развалиться на кровати… Тогда придумают еще какое-нибудь наказание. Которое я тоже могу обойти. Тогда меня запрут в подвале – и помирай со скуки. Так что, давай мой и не умничай.
А на совете, конечно же, ничего интересного не было. Хотя… Я там был явно лишний: когда спустился в зал, все сразу же замолкли и как-то странно на меня посмотрели, а потом еще послали за этим злосчастным подносом, как будто в доме слуг нет… А я этому не предал никого значения. Та-ак. В следующий раз буду внимательней. А когда у нас следующий раз? Неизвестно. Но я узнаю, о чем там шепталась моя семейка. Ну, а пока меня ждет уборка. Подумать только: я убираюсь…



Долгий путь в туалет.

Когда я засну, наконец?! Ба! Уже почти три часа ночи! Буду целый день потом, как сонная муха. Ну, что такое? И так лягу и так, то на один бок, то на второй, то на спину…
Знаю. Надо сходить к белому другу. Он мне точно поможет. Ох! Теперь и с кровати встать не могу нормально. Все из-за этой уборки! Все полы перемыл! Это ужасно! Никогда больше не буду шататься по дому в уличной обуви. Как все болит-то… А где у нас белый друг? Ближайший на первом этаже. Тащиться в такую даль? Не надо было отказываться от комнаты с отдельной ванной комнатой. Но мне надоело воевать со сливными бочками, и теперь надо думать, как бы ни свалиться с лестницы (что вполне возможно, учитывая мое полусонное состояние).
Ну, все. Из комнаты вышел, иду по коридору, и пока что твердо стою на ногах, которые, так же, как и все остальное, болят… А почему внизу горит свет? Кому еще-то не спится? Может Альдиусу? У-у, мерзкий червяк. Чтоб он заснул и не проснулся. «Я же говорил, что мне стоило попросить вашего отца об отмене наказания!» - это он мне сказал, когда я, согнувшись пополам, шел к себе после уборки. Двуличный зубастик! Я же слышал, как он говорил отцу, что тот слишком снисходительно относится к моим поступкам, что это наказание очень мягкое для такого «оболтуса, как ваш сын». Я не оболтус! И поднос этот просто был очень тяжелый, вот я и не удержал его… Так что там внизу? Надо потише идти… Хм, вот здесь хорошо наблюдать. О-о! Вся моя семейка в сборе, точнее только взрослые. Что они тут… Неужели это совет?!? Тайный! Как хорошо, что я не уснул и что сортир на первом! Видно тут все действительно хорошо, но что мне это дает? Все эти надменные физиономии созерцать мне ни к чему. Ни одного слова, вообще ничего не слышу! Что делать? Перемещусь вперед – увидят, остаться на месте – это ж пытка. А если так? Нет. А так… О да! Что-что? Какая еще война?! Только отдельные слова доносятся. Шепчутся гады! «Напряжение между кланами растет…», «… это не повод к столь опасному…», «…я говорю… необходимо…», «…я бы не сказал, что единственный выход…», «…использовать это… вещь, которая… очень опасно!», «вы думаете, что будет лучше… погибли… если правильно воспользоваться, то…», «… всем будет уже все равно…», «…этот… не так уж и опасен…», «вы не понимаете о чем говорите, ведь эта вещь…». Да что за вещь то?!?!? Ой, там что-то про меня. «Нироновэль не должен знать об…». О чем я не должен знать? Не слышно. «Да, не должен, если мы не хотим, чтоб все пошло прахом и…». Ох, Альдиус! Так и запустил бы в него тапком! «Дело не в том, что он совершает иногда необдуманные поступки [вечная отцовская учтивость], а… и он еще мал для…». Для чего? Шш… Опять не слышно. «А если сейчас проверить…», «…не к чему лазить по подвалам моего дома… бесполезно вам что-либо…», «…и в следующий раз…», «…условимся о встрече обычным способом… не стоит так волноваться… все… без этого…». Говорят, говорят… Собираются уходить. Альдиус идет сюда!
Еще бы чуть-чуть и не успел бы. А сон пропал окончательно. К черту сон! О чем они там говорили? Что за вещь? Которая так опасна… И которая находится в нашем подвале. В НАШЕМ подвале. В МОЕМ подвале. Я этим займусь! Только завтра. А сейчас все-таки
необходимо пробраться в туалет. Просто жизненно важно…

____________________________________
Продолжение: "Два вампира с Прозы.ру. Часть 1. В соавторстве с Фионой Вэйн." (рассказ).