27 декабря Новая страница истории, размышления за окном

Николай Королев
 
Оно видит, поэтому я буду говорить, что Я вижу, хотя последнее является необходимой абстракцией для повседневного существования. Такова действительность, Я не будет отрекаться от нее, я не будет совершать насилие.

Я валялся на кровати. В комнате наблюдалось синеватое свечение rock’n’roll’а. Не обращая внимания на внешние признаки реальности…, цель моего визита была ясна. Прекрасно. Я увидел это на стене, рядом с красным подарочным пакетом: «чтобы увидеть форму, ее сущность, нужно просто размыть линии на рисунке».

…в поэзии – момент, когда внешние начинает говорить с внутренним. Когда внутреннее начинает понимать внешнее, когда слова приходят без вмешательства все-сознающего из соседней комнаты. Когда вода льется из родника, когда ты видишь движение воды в реке. Когда ты слышишь в словах смысл…

Поэзия лишена личности. Поэзия просто есть. Нельзя обратить ее к себе, нельзя поставить ее на службу государству. Это не фарфоровое бого-изваяние, это не подчинить идеологии, не сделать символом.

На мой взгляд…, из окна…, суть rock’n’roll’а в переживании «бунта Камю»…, в самовыражении невинного бунта. Rock’n’roll – это не свобода духа. Подобные свободы всего лишь замаскированные понятия, которыми пытаются выразить свою веру. В него нельзя верить, о нем не имеет смысла говорить. ДАО. Я есть лишь здесь и сейчас. Здесь и сейчас Я живет, сознавая. Здесь и сейчас Я уйдет. Ты чувствуешь страх? Ты чувствуешь что боишься? Быть может, Я видит – здесь и сейчас?

Прошло ли время? Не знаю. Но я все также валялся на кровати. Я чувствовал себя обнаженной женщиной, нежное тело которой ласкает теплый песок уходящей в горизонт дюны – картинка с моего настенного календаря. Декабрь, отличный месяц! - Подумал я.

Шесть мертвых абзацев. Несколько сотен пустых символов для роли немного актера духа. Я точно знаю, что они не заговорят с тобой сейчас. Я точно знаю, что завтра они не заговорят со мной. Их жизнь здесь и сейчас. Это прекрасно. Любовь жизни и смерти.
…подлинная любовь, не доступная многим из нас. Ты любишь страх, а не любовь. Страх любит тебя, потому что он должен любить тебя…, чтобы показать любовь жизни и смерти…, эту невинную пару аллегорических образов, за которыми…
…не имеет значения.

Мне кажется, мы слишком серьезно относимся к форме наших кандалов, форма не имеет значения. Я улыбаюсь…, ведь это забавная мысль, какой-то милый образ.
«…это похоже на» - далее мы совершаем убийство…, после этой фразы идет определение нас,… мы убиваем здесь и сейчас. История разрушений – разрушает нас. История насилия делает нас насильниками. История вдохновений и благодати уменьшает нашу возможность познать страх единственной встречи с самим собой. Хватит лгать, говорящий мне, что история учит тебя! Хватит насилия! Хватит убеждений…, со всех уже хватит навсегда…
Славные, кто вам сказал такую глупость…, что грехи можно исповедовать? Вы все еще верите тем, что сидят в самом дальнем углу? – Я улыбаюсь… Грехи можно только принять.
Великий вызов вечности! Природа! Великая, великая Любовь! Я осознал, что мир прекрасен и человек конечен, он вечность в не написанных стихах поэта.
Утопия любви и рая на Земле! Теперь ли мне тебя боятся, когда ты рядом здесь всегда была! Куда уходит тот, кто убегает? Куда уносят палачи свою прекрасную печать обличий снов холодных. Смерть? О чем мечтает написать теолог в этот час? Какую мысль таит в себе искусный оружейный мастер жертвоприношений? Кто опаленным, как Икар упасть из вас готов?
Иль все? Иль не для жизни смерть любили мы сейчас и здесь? Что, оробев, поникли вы своими головами! Я здесь я радость жизни с вами разделить готов!
Венчайте музы, лиры и сатиры великую любовь и песни менестрелей, и всех великих женщин и мужей! Я Страх убить из-за любви к вам всем готов!
Забвению предайте жизнь мою. Забвению предайте все поверья и легенды. И может быть, освободившись, где-нибудь в тылу, вы снова в мир любви войдете! Таков итог.
Великий человек приходит в эту жизнь на день! Он видит мир всесознающим и в каждое мгновенье новым. Традиции ушли, ушла ревнивая любовь, противостояния, разлуки, мятежи – все кануло…

Мы смертные и мы боимся умереть! Боимся испытать свою судьбу! Быть смертным и любить, как будто завтра не наступит новый день. Я жизнь принять сейчас готов! И нет ни завтра в чистом взгляде, не сегодня! И свет живет пока, есть рядом следующая тень…
Я дух растений…

Меня всегда интересовал предмет своих переживаний. Страсть. Любовь. Поэзия. Музыка. Богемный образ жизни художника. Разнообразные внешние формы, представления, шествия по улицам, свободомыслие и дерзость.
Революция любви, даже ее нельзя совершить без насилия. И вы знаете, мне кажется, что все это просто страх. Неврозы – вот, что такое гениальность. Европа, наследница человеческих ценностей слишком стара для новых революций. Традиция и определения вьются вокруг шеи каждого. Мы не даем себе дышать.

Кто в наше время осмелится? 21 век – век великих подражаний. Мы возвращаемся к тому, что было, в желании повторить урок, бездумно рассуждая об ошибках. Кто в наше время поймет природу? Кто в наше время осмелится любить, лишившись завтрашнего дня? Увы, господа, такая любовь испугалась…, ушла. Никто не может знать, что будет завтра, но многие от ужаса, из всевозможных доводов творят, чтоб завтра наступило. Бессмысленно!
Они обязательно опоздают на последний танец. В потоке «нескончаемого» завтра, я выгляжу исполненным веселой грусти. Я предлагаю людям потерянный рай. Увидеть, что есть под ногами, что всегда…

Но капризные взрослые дети крепко привязали себя к столбам, к флагам, к книгам, к тому, как надо. Давайте же сделаем как нельзя! Хотя бы раз! Давайте не будем сидеть в неведении и узнаем, что такое нельзя? Какое страшное наказание может придумать смертный смертному? Зачем нам боятся друг друга? Все краски и полотна в песочных замках смоет времени волна, но, то, что есть сейчас, не смыть ей никогда…
Нам просто не хватает немного чистой радости, немного искренних эмоций, толику страсти и живых людей. Я не знаю, что такое завтра. Я не знаю, что такое вчера. Быть ближе к бытию, не зная оное, – обманывать себя, других и смех прекрасных изумлений за спиной кричащих ДА?!

Ты не из поколения, друг мой. Ты не из страны. Ты не из учреждения, приятель. Ты не ребенок своих родителей. Ты не враг и не друг никому. Ты просто есть..., ты не приходил, ты тут был всегда. Здравствуй. Давно хотел спросить тебя…
Мы всегда раздельно познаем себя…, человек на один день. Уединение. Наблюдай за мимикой. Наблюдай за глазами. Наблюдай за движениями рук. В каждом человеке красота, в каждом человеке сущность.

Разве это не прекрасно убивать друг друга? Разве мы не любим, насиловать себя, терзать и ненавидеть? Социальное зло – это человек. Человек олицетворяет свою невинность – он никогда не задумывается, что творит. Его нельзя в чем-то упрекать. Рожденный, ползать отпилит крылья самолета и взлетит. Иные так и не поймут отсутствие морали…
Я словоблуд, я лекарь, я злодей. Скорей. Быстрей, неумолимо! Кто ты, кто ты со мой? Тебя зовут, и ты идешь. Тебе кричат, и ты идешь. Тебе говорят, умри, и ты идешь и умирать. Я, ОН, ТЫ, МЫ, ОНИ, ОНА – мертвы. Убившие в себе самоубийство, убили и себя, задумав местью отплатить другим за собственную смерть. Трагедия достойная пяти минут и редких криков при рождении ее самой. Я жизнь и смерть люблю. Займись сегодня мною и собой.
Полюбуйся на мертвые цивилизации. Улыбнись заброшенным городам, подсмотри в блуждающие глаза живых. Ты выжил в бетонных цивилизациях. Сейчас ты жив, приятель. Война закончилась…