Фантазия перед дождем

Светлана Агаркова
 
Курчавые облака коснулись вершины горы Машук. Слившись с ней, они как бы стали одним целым. Светлая зелень листвы слегка потемнела от хмурых туч. Ветер, принесший свежесть дыханию, ласкает слух. Зашепталась о чем-то своем листва, закружились в медленном ритме бостона стволы тополей, орешника, грациозные березки и нежные ивы пустились в раздольный цыганский пляс.
 Их хрупкие плечики озорно подергиваются, женственно изгибаются талии.
Скоростное шоссе убыстряет бег колес, увеличивает поток машин, спешащих укрыться в свои гаражи-короба.
Тучи сгущают сумерки. То ли кучерявая листва стремится в небо, то ли небо рвется к земле. Горизонт расплывчат и сер. Всполохи молний изредка озаряют город. Вот и первые зонтики. Шаловливый ветер играет ими. Мой оконный занавес рвется в небо, на простор, ласкает лицо, словно просит о воле. Тоже мне - парус! Зато я не Ассоль. Робкие капли влаги, словно изучая местность, редки и несмелы.
О небо! Развергнись громом! О ветер! Не пронеси тучи мимо! Напои траву и деревья, сады и луга. Смой пыль с усталого города Пусть капли дождя ударят по клавишам моей души! Я люблю песню дождя. Люблю летний гром. Особое шуршание колес по мокрому асфальту.
Есть в этом шорохе что-то от ласковых волн моря. А в грозовых сумерках нахожу сходство с великой стихией - морским штормом. Я мало была на море.
Может, поэтому так люблю дождь в моем городе.
Стемнело. Телевышка на Машуке зажгла сигнальные огни. Теперь она - маяк. Верного курса, попутного ветра, Пятигорье!

Машук перед грозой.Фото автора.