Глава XIV

Венера Новичкова
Следующие сутки пролетели незаметно. Как-то вечером Стелла возвращалась домой. Она торопилась к мужу. Они уже пару вечеров не проводили вместе, а иногда и днем не было времени просто пообедать. Толик днем был загружен работой, а вечерами деловыми встречами. Приходил очень поздно, за полночь. Она ждала, как примерная жена.… Ждала вот уже двадцать пять лет. Играла роль хорошей жены, матери. Ей бы в большой театр, на большую сцену.
Она подходила к подъезду и не заметила напротив него, сидящего на лавочке мужчину.
 - Здравствуй - издалека отозвалось ей в ухо.
 -Здравствуй, - растерянно ответила она, чувствуя, как леденеют кончики пальцев. Это был он. Странно, здесь и он. Нет, не такую встречу, вот уже много лет, фантазировала она. Слова, придуманные заранее, куда-то исчезли. - Что-нибудь случилось? – только и смогла вымолвить она.
 - Нет. – проговорил он, дрожащими пальцами зажигая сигарету.
Ей показалось, что прошла вечность, перед тем как она смогла заговорить,… даже не заговорить, а просто задышать. Она почувствовала, что ее сердце остановилось на несколько минут, и она жила между небом и землей. Она даже не поняла и не заметила, как оказалась в его объятьях. Она, наконец, ослабела от двадцати пятилетней борьбы с самой собой. Сколько лет она жаждала прислониться к его большой груди, утонуть в его убаюкивающем теплом взгляде. Услышать, как бьется его сердце, и уловит его запах. Чувствовать его тепло, его руки на талии.
Он смотрел на нее все теми же проницательными черными глазами, которые она так же помнила. Она тяжело дышала. Его темные волосы у висков тронула седина, а образованные улыбкой морщинки у уголков глаз были глубокими. Никита постарел на много с тех пор, как она его видела в последний раз…
Стелла закрыла глаза, в голове заплясали огни города, когда она ощутила его губы. Она обвила его шею руками. Об этой встрече она мечтала столько лет, что сейчас просто отдалась радости момента. Она еле сдерживала слезы, чтобы не разреветься. Ноги подкашивались. Так не хотелось просыпаться. Казалось, что и нет этих проклятых лет. И не надо соблюдать обязательства перед мужем, детьми, внуками и, наконец, перед самой собой. Можно жить не играя. Чувствовать сейчас, и не боясь, что тебя разоблачат. В ее душе, что-то заиграло. Она пела. Душа пела, и расцвела весна. Стелле захотелось расправить руки и взлететь. От его поцелуев у нее закружилась голова. Еще чуть-чуть и она провалиться в бездну…
На землю ее отпустил телефонный звонок мобильного, который трезвонил уже пару минут. Посмотрев на номер она поняла что звонить муж. Она оглянулась вокруг: «Боже! Какое сумасшествие…» - подумала она. «Стоять здесь. Посреди всего двора, напротив родных окон, в объятьях любви, – какое же это безрассудство». После таких мыслей она поморщилась. Вытерев с лица слезы, которые не заметно катились из глаз, она ответила на звонок:
 - Я скоро. – сказала она и нажала «отбой».
Оттолкнувшись от него, как от проклятья, она промолвила:
 - Ты сошел с ума?... Что ты делаешь здесь?
 - Не знаю? – только и смог сказать он, зажигая вторую сигарету. – Понимаешь, меня ноги сами несли сюда, к тебе…. Я уже целый вечер сижу здесь и жду… Глупо, правда!?.. Ведь у тебя семья, муж.… Да, и у меня тоже – жена, сын…
 - Похож на тебя. – с улыбкой сказала она.
 - Ты так считаешь.… Да, он похож на меня, но только внешне. Характер – материнский….
 - Он мог бы быть моим.. – еле слышно проговорила она.
 - Что? – спросил он
 - Нет, нечего…
 - … А ты изменилась…. Стала до ужаса красивой…
 - И ты изменился.
Он улыбнулся. Изменился!? Да, изменился. Он и без нее это знал. Годы берут свое.
 - Пополнел.
Она сморщила носик:
 - Если только чуть-чуть.
 - Ты так же морщись носик… Годы над тобой не властны.
Стелла вдохнула всей грудью воздух. Надо было идти. Идти домой, к мужу. Нужно было спрятать этот сильный блеск в глазах.
 - Мне пора. – с улыбкой на устах произнесла она
 - Пора. – ухмыльнулся он – Как в старые добрые времена.
 - Ага… - прошелестела она.
Он просто улыбнулся в ответ, и выпустил ее руки из своих. Она ровной, спокойной походкой скрылась в подъезде. Он еще несколько минут стоял на своем месте, не шелохнувшись. Это было сладким безумием за все годы. «Что же ты делаешь?» - задал он сам себе вопрос, на который так и не мог ответить. С его лица сползала счастливая улыбка. С этой же улыбкой он побрел домой, еще ощущая вкус ее губ. В этот вечер он почувствовал себя живым, настоящим. Он как будто помолодел лет на десять. Прохожие с удивлением ловила блеск его неправдоподобно черных глаз, сверкающую счастливую улыбку.
Когда она добралась до квартиры, она все никак не могла успокоиться. Она ходила по комнате взад и вперед, сердце ее бешено билось. Она попробовала сесть и почитать, но не смогла усидеть на месте.
 - Дорогая… - послышалось за дверью.
 - Что Толя – сказала она, сдерживала радость в голосе
 - Пойдем, поедим. – предложил Толя, стоя в дверях в фартуке.
 - А.… Да конечно… я скоро
 - С тобой все в порядке? Сегодня магнитная буря. Я тоже себя чувствую не очень. Может тебе таблетку выпить или чай заварить мятный.
Толик скрылся за дверью спальни. Минуту погодя на кухне появилась Стелла. Они сели ужинать. Она притронулась к еде, но так и не смогла ничего съесть. Все, что она была в состояние делать, - это снова и снова перебирать в памяти события нынешнего вечера.
В эту ночь она совсем не спала, хотя кошмары ее больше не мучили. Она просто молилась. Вообще-то, начиная с того дня, она напрочь перестала испытывать какие-либо желания, понимать, что происходит, и думать.
В последующие дни она не спала, не ела и ничего не соображала! Она возомнила себя птицей счастья и несла хорошее настроение за собой, куда бы ни заносила ее судьба