Пароль В метро - с собакой!

Николай Зыков
 Три последних дня в Москве, не переставая, моросит дождь. А если добавить к этому, что стоит конец апреля и накануне мне приснился странный сон, то звонок в дверь явно не предвещал ничего хорошего.
 Но получилось по иному. Блондинка, нет, очаровательная блондинка, в голубом плаще на моем пороге с промокшим до нитки зонтиком, паказалась мне феей водных стихий. Как я узнал вчера, звали ее Светлана, она пыталась продать свой старый факс через комиссионный магазин, но цена показалась нам с мамой слишком высокой, и тогда продавец дал номер ее телефона.
 - Добрый вечер, меня зовут Света. Я по поводу аппарата...
 - Здравствуйте! Знаю, знаю. Мне мама говорила. Проходите, пожалуйста.
 Я помог ей снять плащ, поставил в угол прихожей ее зонтик. Сейчас не время передавать содержание нашего разговора. Поболтали о погоде, нашлись общие знакомые. В общем, оставалась она у нас намного больше, чем требовало дело. Расстались мы уже почти друзьями.

 Если Светлана надевала тот эффектный голубой плащ, это означало, что она хочет пустить в действие свои чары. Впрочем, это и не было нужно. Все ее знакомые мужчины и так были влюблены в Свету.Меня же она поразила просто наповал. Её немного худощавая фигура уравновешивалась блеском недорогой импортной бижутерии, которая, на первый взгляд, могла привлечь внимание только дантиста, сантехника и продавца квасной палатки. Но ее картиру, похожую больше на светский салон, посещали лушие люди столицы: ученые, инженеры, артисты. Засиживались допоздна. Но самым последним из квартиры Светы уходил я.
У Светы было много дел по дому, и закончить их было не так-то легко.И только часов в одиннадцать, когда по телевизору с маленьким экранчиком шел фильм с Кларком Гейблом в роли суперагента британской военной разведки из "Золотой фильмотеки" Голливуда, мы наконец-то садились пить чай из трав, особый, напаренный по одной ей знакомому рецепту.

 На кухонном столе перед Светой стояла недопитая рюмка ликера. В продолжении нашего разговора она ни разу на нее не взглянула. Говорили мы о многом , и разговоре наши были всегда интересны. Я был на просто на седьмом небе от счастья, что на меня обратила внимание эта красивая женщина.
 Наконец я завел разговор о том, что на Пушкинской мне предложили проститутку. "Что же ты отказался", - игриво проворковала Света. "Ты предпочитаешь приходить по вечерам к одиноким женщинам и пить у них чай на кухне?" Последнее было явным вызовом. Я уже готов был взять ее на руки и унести в спальню. Но в другой комнате спали двое её детей... Первый шаг предстояло сделать Светлане, и она не преминула воспользоваться этой возможностью. "Ты что-то рассказывал про Софрино"..." - "Да. Это это дом творчества Гостелерадио, пансионат, другим словом, с сауной, бассейном, бильярдом." - "Давай я отправлю детей к родителям, и ты отвезешь меня туда. И я стану твоей. Но пообещай, что ты будешь меня слушаться". Я. разумеется, поспешил пообещать, и своё обещание не нарушил.
 В Софрино мне было некогда размышлять ни о высокой политике, ни о том, как устроены иллюзионные фокусы (это мои любимые темы). Мы купались голыми в бассейне, и вообще, провели сказочные двое суток.
 Однако я еще недостаточно заинтриговал читателя. Иначе он спрасил бы меня: "А почему у этого рассказа такой заголовок?"
 Света договорилась со своим знакомым водителем, который домчал нас туда на красивой, правда, старенькой иномарке. Когда мы вошли в приготовленный нам номер, сняли верхнюю одежду, стали устраиваться, Светлана как бы невзначай выронила из своей сумочки... красную книжку.
 Я просто обомлел от изумления.
 На книжечке золотыми буквами было написано: "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА КОРТРРАЗВЕДКИ"...


 Продолжение следует