Сто первый день

Владилен Харитонович Зотов
«Это произведение является одним из образцов настоящей великой литературы. Оно несомненно должно находится на книжной полке каждого любителя тонкой прозы и изысканного слога»
“Times”

«Значение этого произведения трудно переоценить. Оно несомненно должно войти в школьную программу»
“Newsweek”

«Читая этот шедевр, кажется, что его одновременно написали Толстой, Гёте и Лондон, причём рукой Достоевского»
“Sunday”

«Современная, уважающая себя женщина без сомнения должна ознакомиться с этой книгой. Цитаты из неё представят вас в выгодном свете в глазах окружающих»
“Cosmopolitan”

«Милый дамский трэш для настоящих леди»
“Работница”

«Достойное произведение. Одним словом – шедевр, имеющий все шансы принести неоценимую помощь народному хозяйству»
“Туркменский скотовод”




ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

VHZ – всё знает, всё умеет. Если что, то решает все вопросы
Я – человек неопределённого возраста, неясного вероисповедания и замутнённого сознания.
КАКОЙ-ТО МУЖИК – пьяный мерзкий тип.
ТЁТКА С ТИТЬКАМИ – женщина с грудью где-то 4,5-5 размера. Больше о ней ничего неизвестно. Да, собственно, и зачем….

Последние два персонажа присутствуют на сцене, так как VHZ и Я отказываются находиться наедине друг с другом под предлогом, что они друг друга опасаются.


ДЕКОРАЦИИ:

Кухня, четыре полных бутылки пива, пепельница, полная окурков.


ДЕЙСТВИЕ 1

КАКОЙ-ТО МУЖИК (не отрывает глаз от груди ТЁТКИ С ТИТЬКАМИ):
Я вот что, собственно, спросить хотел, тут такой вопрос актуальный…

VHZ:
Быстрее говори, сейчас всё разрулим.

КАКОЙ-ТО МУЖИК:
А можно мне вот эту бабу с сиськами. Ей всё равно текста не дали….

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Да как вы смеете. Я не такая…

VHZ:
Мадам, замолчите. Он прав - у вас нет текста. А идея, кстати, неплохая. Лично я не против.

Я:
Мне, если честно, вообще всё равно. Мне кажется, моя персона вообще здесь лишняя.

Я ушёл.

КАКОЙ-ТО МУЖИК (ТЁТКЕ С ТИТЬКАМИ, трогая её за грудь):
Вот видишь, а ты ломалась. Пошли за кулисы.

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Ах, оставьте…Я так не могу. VHZ, ну сделайте что-нибудь. Вы же мужчина, уберите от меня это животное.

VHZ:
Мадам, боюсь вас огорчить, но я тоже животное, может, я вас сейчас шокирую, но и вы животное в такой же степени, как и все мы. А животным надо не стесняться своих инстинктов. Человек, как бывало говаривал небезызвестный вам Алексей-Максим Пешков-Горький, - это звучит гордо. Однако людей нет. Люди, если вы меня правильно понимаете, выдумали себя сами, придумали себе культуру, мораль, искусство, законы, государство и прочее. Но, между тем, человек – в первую очередь животное, которое сначала подчиняется своим инстинктам, заложенным в него природой, а потом уж всему остальному. Надо всего лишь отбросить изначально фальшивые стыд и страх. Глупо это отрицать, мадам, и тем более неправильно надеяться на мою помощь. А на вашем месте бы, сударь, я уж давно занялся бы делом. Кого вы, собственно, ждёте? Если меня, то тут я вам не товарищ, у меня ещё есть пиво…

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Вы негодяй, VHZ, негодяй…

VHZ:
А то! Подонок и подлец! Мужчина, чего вы всё тянете. Сорвите, я уж не знаю, ну, к примеру, с неё блузку и юбку. А дальше действуйте по обстоятельствам. Как дети малые, ей богу. Как будто, сударь, вас кто-то заставляет это делать.

КАКОЙ-ТО МУЖИК срывает с ТЁТКИ С ТИТЬКАМИ блузку и юбку. Женщина пытается вырваться, но мужчина схватил её и нагнул лицом к столу.

VHZ:
Во-во, всё правильно. Теперь снимай с неё трусы и делай дело. Всему учить приходится. Ну, мадам, как вам это животное?

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Мерзавцы, мерзавцы…

КАКОЙ-ТО МУЖИК стянул с женщины трусы. На сцене совершается половой акт.

Пришёл Я

Я:
Оп-па! Вижу, я не вовремя.

Я ушёл

VHZ (Глядя на совокупляющуюся пару):
Ну вот, а вы боялись. Знаете, мадам, о чём я подумал. Передо мной вот сейчас разворачивается картина, которую вы и подобные вам назвали бы «Животные ебут людей». Хотя нет, у вас так не принято выражаться. Но всё равно, доля здорового зоофилизма вами была в наш вечер внесена. Мадам, а почему вы молчите. Почему не ругаетесь? О нет, что я вижу, вам нравится. Да-да, мадам, вам нравится. Не обманывайте себя. У вас на лице все ваши ощущения. И не одного отрицательного я не вижу. Вот видите, а вы всё: не могу - не буду…

КАКОЙ-ТО МУЖИК:
А, бля, какая баба…

VHZ:
Я рад, что вам всем это нравится. Только, сударь, я бы попросил вас побыстрее с этим заканчивать, а то мне как то одному пить несподручно.

Мужчина и женщина закончили акт прелюбодеяния.

VHZ:
Ну вот и ладушки. Все довольны, всё отлично. Ну а теперь, мадам, что вы скажите?

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Сволочи, негодяи, звери…Так же нельзя, нельзя…

VHZ:
А вот это интересно! Почему вы решили, что нельзя. Объясните мне, мадам, почему нормальный здоровый мужчина не может трахнуть бабу, когда ему заблагорассудится. Кто решил, что это нельзя. Закон? Верно, закон. Уголовные кодексы там разные, если точнее. А вы знаете, кто придумывает все ваши законы? Не поверите – люди! Ей-богу, не вру, люди! А теперь скажите, чем они лучше меня. У них больше денег? Они умнее? Они сильнее? Даже если это так, то у них всё равно нет никакого права заставить жить меня так, как придумали они, очередным дождливым вечером сочиняя очередной закон. Кстати, что очень смешно, эти создатели законов сами же и написали, что никто не вправе заставить кого-то что-то делать. Вернёмся к старому разговору про людей и животных. Назовите мне у них хоть одно правило, по которому они должны жить, которого они придерживаются и которое передают из поколения в поколение. Такое правило есть – инстинкт. И всё!

 ТЁТКА С ТИТЬКАМИ:
Ну так нельзя, это немилосердно, не по человечески…

 VHZ:
Опять - двадцать пять! Я уже говорил, людей нет, вернее есть, только не надо от них ожидать чего-то большого и значимого! А насчёт милосердия, вы правы. Есть такая штука. И это уже связано с моралью. Вы знаете, откуда она взялась? Опять удивлю – придумал кто-то из людей. Он хотел, что бы мир жил по этим правилам, и мир живёт. Тогда у меня вопрос: почему я не могу заставить всех жить по моим правилам? Почему все живут по своду законов какого-то древнего человека, которого никто в глаза не видел? Всем просто с детства вдалбливают, что убивать, воровать, насиловать плохо. А если уже сейчас детям говорить, что делать можно абсолютно всё, то через много – много лет люди с преспокойной душой будут убивать и грабить, не задумываясь, что их предки жили по абсолютно другим законам и правилам. Вот мужчина захотел с вами секса. Он его получил, хоть вы и не были изначально согласны. Но согласитесь, что некую долю удовольствия и вы получили. А теперь задумайтесь, если бы вы сразу согласились добровольно вступить с ним в связь, то вы бы получили полное удовлетворение. Что вам помешало это сделать? Приличие и воспитание, полученное в детстве. У вас изначально в голове заложено, что ****ься с пьяным мужиком на столе в прокуренной кухне – это плохо. А если б вы отбросили все свои предрассудки, вы бы могли совершенно иначе провести последние пятнадцать минут.

КАКОЙ-ТО МУЖИК:
Во-во. В следующий раз ломаться меньше будешь…

ТЁТКА С ТИТЬКАМИ (спокойно и равнодушно):
Животные…

Пришёл Я

Я:
Она права. Вы все мерзкие животные. Ублюдки! Ублюдки! Человек по тому и отличается от животных, что может контролировать свои инстинкты и не уподобляться бараньему стаду. У человека есть выбор. У животных его нет. Благодаря этому мы можем отбросить все свои желания и жить в добре, не выходя за рамки приличия. Настоящий человек обязан сделать свой выбор в пользу добра, закона, порядка и равноправия…

Все весело смеются.

КАКОЙ-ТО МУЖИК:
У-у, ****ь…


ДЕЙСТВИЕ 2

На кухне сидят трое: Я, КАКОЙ-ТО МУЖИК и VHZ.Все едят мясо и пьют пиво.

КАКОЙ-ТО МУЖИК:
А мне она понравилась.

VHZ:
Молчи уж. Тебе понравилась не она, а её сиськи, а в данный момент её печень

КАКОЙ-ТО МУЖИК (облизывая вилку):
И то правда. А почему это наш дорогой товарищ с этой мадамой не позабавился. Что, со здоровьем проблемы?

Я:
Со здоровьем всё нормально, просто мне не нравятся женщины бальзаковского возраста. Тем более я не могу заниматься любовью в публичных местах. Мне нужна атмосфера…

VHZ (дико смеясь):
Ах, оставьте…любовью…атмосфера… Вы лучше ешьте, а то ж стынет…

Все весело смеются.

ЗАНАВЕС.