Вороной Конь

Аля Фролова
Есть газеты, семечки калёные,
 Сигареты, а кому лимон?
 Есть вода, холодная вода,
 Пейте воду, воду, господа!
считается, что эта песня Владимиру Высоцкому не принадлежит

 Предлагаемый товар: Муха
 Торговая марка: СпР

 Муха предлагается в широком ассортименте:
 - Полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления.
 - Разнообразная молочная продукция.
 - Натуральные и синтезированные напитки.
 - Овощи, фрукты, ягоды.
 - Хлебобулочные изделия.
 - Табачные изделия.
 - Пилюли, таблетки, микстуры, настои, отвары, настойки, экстракты, порошки, капли, сиропы, аэрозоли, мази, крема, масла, вытяжки, травы.
 - Внутривенные и внутримышечные инъекции.
 И т.д.
 *Весь товар идет с различным процентным содержанием продукта.
 **Продукт не имеет аналогов на рынке и поэтому компания СпР не предполагает ему конкурентов.
 ***в чистом виде продукт на рынке отсутствует.

 Кампания СпР предлагает среднестатистическому россиянину воспользоваться уникальной возможностью – ощутить преимущество Муха-продуктов не затрачивая лишних денег и не рискуя здоровьем и благополучием себя и родных. Для этого достаточно купить любой товар в фирменной Сети магазинов СпР. Муха содержится в каждом товаре, а весь товар в свою очередь прошёл качественный контроль нашими специалистами. Это двойной, это абсолютный контроль качества. Риска нет!

 Реклама Муха-товаров допустима во всех видах СМИ.

 Телевидение: аналог рекламы супермаркетов «Пяторочка», «Эконом», «Радеж» и проч. Так же предлагается реклама для отдельных видов товара.

 Пример:
 Белый экран. Камера наезжает на маленькую белёсую точку, по мере приближения мы видим, что это рифлёный чипс. Мы с любовью рассматриваем его со всех сторон. Неожиданно сверху появляется кирзовый армейский сапог и с хрустом давит его. Слоган: Чипсы от Мухи – похрусти в своё удовольствие.

 Радио: здесь также возможна реклама на всех радиоволнах. Рекламные ролики должны наиболее полно информировать предполагаемого потребителя во время принятия им пищи – в утреннее, обеденное и вечернее время.

 Пример:
 Мужской голос: Девушка, подскажите, пожалуйста, как пингвины занимаются любовью – стоя или лёжа?
 Женский голос: На что вы намекаете?
 Мужской голос: Только лишь на то, что они птицы.
 Слоган: Сухарики от Мухи, со вкусом настоящей жареной пингвинятинки.

 Как известно будущее России за молодым поколением и реклама Муха-питания необходима в модных периодических изданиях.

 Пример рекламы-интервью:
 Ведущая модель московского/питерского дома моделей делится секретами своей красоты – в моё меню входят только продукты от Мухи!

 Потенциальному клиенту необходимо прививать боязнь и опаску употребления не Муха-продуктов, для этого надо создать мощную так называемую «антирекламу».

 Пример:
 Чёрно-белая съёмка похорон главы семейства – провинциальное кладбище, небогатое убранство могил, заплаканные дети, уже немолодая вдова. Она бросает горсть земли на крышку гроба, туда же летит начатая пачка сигарет*, её бросает известный представитель кампании СпР, который изображён в цвете, со словами – «Сигареты без Мухи приводят к раку лёгких»

 *здесь предполагается следующий вариант. Используя общеизвестные марки сигарет – Парламент, Мальборо – возможно затеять судебную тяжбу с владельцами этих торговых знаков. Прерогатива кампании СпР заключена в положении – «В здоровом теле здоровая Муха». И планомерная борьба с корпорациями, зарабатывающими деньги на человеческой зависимости, будет дополнительной рекламой необходимой на этом этапе для продвижения идей Мухи в массовое сознание.

 Не разговаривай с наркотиками! Это девиз кампании СпР. Муха полностью подавляет зависимость от психотропных и психодислептических веществ. У наркоманов появляется вполне обычная человеческая зависимость – жить, питаться, работать на благо себе и отечеству. Они становятся социально-активными членами общества. Муха-таблетки, Муха-инъекции, Муха-табак уберёт даже психическую зависимость. Компания СпР видит мощный потенциал в бывших наркоманах – это новое поколение торговых агентов, которым Муха спасла жизнь!

 В дальнейшем кампания СпР планирует открыть сеть кафе, ресторанов, закусочных (примером закусочной может служить МакДональдс) где все продукты обязательно проходят опять-таки двойной контроль качества. Система «быстрого Муха-питания» привлечёт новые средства для внедрения Муха-технологий не только в продовольствие, но и в товары повседневного спроса.

 Пример:
 Стиральный порошок «Муха-плюс с запахом грейпфрута» во время стирки через поры рук попадает в ваш организм – Муха всегда и везде! Неоспоримым преимуществом данного продукта (стирального порошка) является то, что домохозяйки сидящие на диете будут потреблять Муха-продукт не только через еду.

 Так же, например, Муха-жвачки, Муха-презервативы, Муха-парфюм и проч. завоюют популярность среди россиян, что вскоре Муха-товары распространятся по всему миру. Это откроет новые горизонты. Появится Муха-стиль (модельеры всей планеты будут трудиться над дизайном Муха-одежды).

 Пример:
 Чувствуй ветер, чувствуй дождь, снег и огонь! Одежда от Мухи – в ней возможно всё!

 Появится Муха-топливо, т.е. экологически чистое топливо выделяющее при сгорании чистую Муху. И, в конце концов, всё население земли будет дышать, есть, спать и жить только идеями Мухи в рамках корпорации СпР.
.......
 Работа выполнена на качественно-чистой Муха-бумаге с применением последних Муха-технологий. Муха-стиль, Муха-жизнь. Ничего кроме Мухи