Время ненависти

Алексей Ольферт
«Время ненависти»
Реакция на общественное бессилие



Часть первая. Свобода

 Три часа дня. Я закурил последнюю сигарету. С деньгами напутано… но разве это главное? На улице идет снег. Снег! Это значит что мороз отступил. Всё как – то склоняет к меланхолии. Люди вокруг все в суете. Бегают на работу, и домой. Готовят ужины и завтраки. Смотрят телевизор и слушают радио… Мне уже всё это надоело. Продажные, государственные средства массовой деградации. Они заставляют людей, быть послушными, непрекословными, трудоспособными.
 У меня нет принципов, значит нет и зависимости от телевизора. Я работаю когда хочу… скорее даже, когда могу. Не потому – что работы нет, а просто меня нет в формате работы. Всё это хитросплетение красных дипломов, высших образований, связей, богатых папочек и смазливых мордочек – завоевало власть в современном обществе. С рождения и до смерти, человек постигает тонкости науки «накопления капитала», комфорта, развлечений и прочей гадости. Духовные и этические составляющие человечества давно вырваны погаными лапами прогресса из недр души. Я не могу любить людей. Я не хочу их уважать! Как можно уважать и любить тех, кто добровольно вызвался стать рабом? А иначе как рабством, это не назовёшь!
 Я гуляю по центральному проспекту города Барнаула. Здесь собирается вся модная и прогрессивная молодежь. Когда – то и я был среди этого сброда. Много сильных и умных представителей человеческой расы приходило сюда, проводить весело своё время, общаться, пить алкоголь и принимать наркоту… Мало кто из них остался самим – собой: умным и сильным…
 В пятнадцать лет кажется, что находить новых друзей и знакомых – это главная цель человека. Хочется пресытить свой эгоцентризм. Услышать о себе хорошее мнение, похвалиться новыми шмотками, и длинной члена…
 В восемнадцать, уже кажется, что главное: это вдоволь натрахаться, набухаться и насмотреться новых городов и стран. Ну на худой конец, поступить в технарь или универ, что – бы ещё лет пять – шесть посидеть на шее у родителей. И уж на самый ***вый конец, прожить не выебанным и не отпизженным пару лет, где – то в 37ой или 45ой части, российской, мать её, армии.
 А с пятнадцати до восемнадцати, самое время тусоваться на главной улице города: познавать культуру «растафари», рейв, панк, лесбийскую любовь, и расхуяривание бомжей, вместе с их каморами.
 Как – то лет семь назад, когда страна была одета в «кепки - хулиганки» и китайские «ботинки - тупоносы», и каждый второй (не отличающийся наличием мозга), пацан, хотел ботать с роднёй и корешками, исключительно «по фене». Наша команда – неформальных, волосатых, полу панков – фашистов, полу металлистов – сатанистов, да ещё всяких толконутых, хиппи, и гомо – пацифистов, мало кому нравилась. Нас пытались ****ить, нас ****или, нас охуенно ****или! Признаюсь, многие из нас были такие – же трусы, как и эти долбанные «шпанюки». Но были и среди них, и среди нас, свои герои…
 И вот однажды, после бессмысленных посещений учебных заведений, мы с братьями попёрлись на очередную такую тусовку к кинотеатру «Родина». Было много пива, палёнки и травы. Всё как обычно.
 Часов в восемь вечера, когда все уже изрядно обожрались и обкурились, никто и не заметил, как к нам подвалила толпа, человек девяносто. Без каких – либо разговоров, и пантов, эта шкодла навалила на наши невменяемые тела, и как водится, раздавила всё веселье. Я помню, как нашему парню, какой – то отморозок со всего размаху, въехал молотком прямо по носу. (Потом его увезли в реанимацию, на четвёртый день он отошёл не приходя в сознание). Молодой девочке - пацифистке, с крашенными в синий цвет волосами, облили голову бензином, и подожгли. Мне выбили пару зубов, сломали нос и ребро. Так – что я легко отделался… Когда приехали легавые, вся эта пехота уже давно свалила, оставив нас валяться возле фонтана и плеваться кровью и выбитыми зубами. Утром выходя из клоповника, мы решили отомстить за друзей!
 Нас было всего девять человек, но мы не собирались собирать народ, забивать стрелки, как это делалось в те времена. План был другой…Ближе всех, от ментовки жил Баламут. Отсидевшись у него до вечера, и напившись череповского спирта, мы вышли на улицу. Злые и пьяные, мы пёрли в сторону Речного Вокзала, в надежде найти на ВДНХ эту стаю гопников. Наши ожидания не оправдались. Шпанюки, после такой битвы, видно тёрлись возле подъездов, на своих районах, не желая лишний раз светить ёблами перед ментами. Мы вернулись к памятнику Пушкину, на улицу Пушкина, и сели на лавки чтобы передохнуть и выпить пива. Не прошло и десяти минут, как Паразит, засёк проходящего мимо армянского, или же узбекского мальчишку, лет двадцати. На голове приговоренного была «хулиганка», в ушах наушники от китайского плеера, под мышкой модная кожаная сумка.
 После стандартных фраз, типа: Кто ты по жизни? Чё слушаешь? А-а-а! «Руки вверх»! Ты гопник? Ты ещё и Хачара! А в рот брать будешь? Нет? Эй, братва, примат в рот брать не хочет!…
 Я в это время ссал на кукольный театр, стоящий чуть ниже по улице, и услышал крики. Наскоро застегнув ширинку своих камуфляжных штанов, я помчался к братанам. Моим глазам открылась приятная (как мне тогда казалось), картина: Задроченный, с разбитым носом цунареф, трясёт перед пьяными и злыми рожами наших пацанов, «Черёмухой»! Ко мне этот шимпанзе стоял спиной. Я разбежался и в прыжке въехал жертве ногой в область левого уха. Бедняга свалился с ног, не успев нажать на кнопку баллончика. Получив ещё пару ударов «Гриндером» в голову, жертва потеряла сознание. Чтобы разбудить его, мы решили впрыснуть дозу перца ему в рот. Это не помогло, даже когда баллончик был полностью опустошен. Тогда было решено применить средство, более доступное, которое ещё никогда не подводило. Один из наших парней залез на дерево. Мы расположили под ним спящего юношу. Лысое, здоровое, тело, в кованных английских ботинках «Доктор Мартинс», рухнуло на голову бедняге с высоты трёх метров, словно гигантский молот! Я помню, как лопнула его голова - словно спелый помидор, с тонкой шкурой. Потом забрав его сумку, мы выбросили тело в мусорный контейнер и довольные пошли домой. Через пару дней все даже забыли про него. Тот парень, который совершил полёт с дерева, напомнил мне этот случай только в этом году…
 Как часто мы забываем или не замечаем то, что должны помнить и ощущать! Когда убивают твоего близкого, ты готов на всё, чтобы восполнить потерю. Пусть даже эту нишу твоей души займёт месть. Необдуманная, слепая, яростная месть. А когда ты отомстишь, то кажется, что долг ты выполнил, и пора на покой… Но будет ли он покой? Ведь рано или поздно, всё вернется. Вот и ко мне вернулось!
Нет меня не убили, не запинали ногами как гада. Просто меня стёрли. Вычеркнули из списков. Изгнали из общества. Я не существую в вашем понимании.
 Но я смог с этим смириться. Я смог не испытывать чувств. Зачем кому-то помогать, мстить, любить, ненавидеть, уважать? Без этого легче. Просто есть твоя личная реальность, и ещё видимая иллюзия, в которой, по мнению большинства вы все живёте. И я в ней иногда появляюсь. Чтобы посмотреть, как вы тут без меня?
 Я не имею того, что есть у вас. Но я имею то, что вы никогда не сможете найти – свободу! И лишь свободой я готов жить. И только для неё одной я существую. И пока есть я, есть и она и пока есть она, буду и я. Да! И это высшее счастье – быть свободным!


Часть вторая. Вопреки

 Пятница. Четыре часа дня. По улицам уже шляются поддатые, пьяные и ужраные в котлету обыватели. Россия – XXI век. Великие свершения начались! Пить стали больше. Надежд стало меньше. Желания меняться, прогрессировать и брать ситуацию в свои руки – вообще уже не существует в природе человеческого, русского стада. Ведь изменения, это зачастую новые вопросы и ответы, новые сложности и трата сил. Но самое страшное, что изменения – неизвестность, которая пугает своей сущностью! Ведь вроде только на работу устроился! Только комнату в общаге получил! А вдруг я этого лишусь?! Да ещё и тёлка бросит! А как тогда жить дальше? Без тёлки, хаты, работы… Ведь колбаска сама в рот не прыгает! И значит её ценить надо и беречь! Без колбаски, и тёлка не даст, и вообще… Смысл жизни – колбаса!
- Брат, есть сигарета? Возьму парочку? Спасибо брат, век не забуду. Выручил прям! А пару рубликов, не докинешь? Я не жрал уже дня три или четыре… Ну хоть копеек несколько а, брат? Да правда на хлеб! …Я же не пью вообще. Завязал с этим… Ну да, вчера и завязал. …Да ну тогда иди на ***! Вам ублюдкам богатым всё, а нам - работягам – нихуя! Я на таких как ты, всю жизнь вкалывал! На заводе, бля, по две смены! А ты, за счёт папочки, сука живёшь!…
 
 И вот за этот народ, стоит бороться? За бурлаков, вкалывающих на государство с понедельника по пятницу? … Да они все только пятницей и живут! Ведь после работы, именно в этот день, они смогут налакаться палёного спирта, до усрачки, поразбивать, как в детстве, друг – другу ****ьники, и получить вдобавок ****юлей в ментовском пылесборнике. А вечером, в воскресенье, припереться домой, чтобы помыться, отоспаться, опять таки получив по запитой, синей харе, табуретом от жены, и приготовиться к следующей неделе пятничных ожиданий…
 Нет! Это не народ! Это не люди вовсе! Это сука, роботы, с нарушенной программой! Видать, какой – то умный хакер – прошлых веков, запустил в русское пространство матёрый вирус, (C2H5OH , если мне не изменяет память), не имеющий антивируса. И это страшнее СПИДа и Гепатита С, страшнее Триппера и Сифилиса! Этот вирус прогрессирует, уничтожая всех, кто однажды имел с ним контакт! Он склоняет к примирению, подчинению, похуизму, и мазохизму. Постоянное о****юливание, на работе, на улице, дома… Нежелание потреблять информацию, кроме той, которой кормит современное СМИ. Полная подавленность индивидуальности, да и солидарности по сути тоже! Похуизм во всём!
 О, да! Наше правительство, нас имеет! О, да! Америка и Евро Союз нас имеет!
Но может, нас имеют, потому – что, мы сами жопы подставили? Может, жопы такие грязные, что чистоплотные американцы, просто не могут удержаться, чтобы их не прочистить?! Может президентская шайка, смакует нас сзади, только потому – что нам лень повернуться к ним передом? И заставить этих пидоров вылизывать нам яйца? Плакаться за бутылкой портвейна или водки, вечером, на кухне – это удел современного русского героя! Борьба за свои права и свою родину – это только миф! Сказка, рассказанная нам в детстве покойными прадедами… Сейчас говорят, что в сказки верят только тупые менты и злые маньяки. … Тогда я готов быть маньяком, чтобы создать хоть какой – то противовес ментам! И вопреки всех современных понятий, я люблю свою ненависть к людям! К современным, русским людям. Ведь как известно: от любви до ненависти – один шаг. А значит и обратно путь не долог.