158. Один

Р1
Первая часть ниже или http://www.proza.ru/2005/12/19-14


Человек, который играет один, никогда не проиграет.
/Старая сицилийская поговорка/


Он лежал в своей кровати один и пытался заснуть. С открытыми глазами. Мысли были совсем неправильные. «Вот, - думал он, - сейчас, если даже повезет, и я засну, то просыпаться совсем не хочется». Ну даже если проснусь, то не захочется никуда вставать. Вы скажите, что надо еще полежать? Тогда он ответить, ну, мол, и что лежать, когда надо вставать. Вот такой вот парадокс.

Странная штука эта вещь. Когда хочешь, чтобы тебя любили миллионы, ты этого добиваешься, то тебе намного важнее становится любовь единиц. Когда хочешь заработать миллионы, ты этого добиваешься, то ты понимаешь, что они ничего не дают. Пусть дизайнеры вместе с родителями вложили цифры с пятью нулями в обустройство жизни. Ничего они не дают. Ты очень быстро пресыщаешься всем и не знаешь, что тебе еще желать, так как практически всем обладаешь. Правда, это лишь то, что можно приобрести.

Все жилище пронизано восточными мудростями, укладом жизни, ценностями и интерьером. А в итоге плюсом не меньше, чем жира в низкокалорийном молоке. И ценности всех знаний и книг не хватит, чтобы восполнить гармонию в себе. Можно сколько угодно входить в транс, зажигая ароматические палочки или кидая пару кубиков при игре в нарды, все это слишком быстро улетучивается, когда ты остаешься один на один с самим собой.

Безусловно всегда есть кто-то рядом. Даже и сейчас, поблизости. Только друзья все эти веселятся сами по себе, никак не обращая внимания на людей, которые в них нуждаются. Есть пара тех, которые были рядом тогда, в прошлой жизни. Когда еще были липкие полы в школьной столовой, «дай списать» на контрольных, «в четыре футбол» после уроков. Они так и остались, только душевную рану очень трудно залечить ими. Они приходят, и с ними хорошо, а вот только, как закрываешь дверь, вешаешь трубку или прощаешься при встрече сразу все куда-то пропадает. Исчезает и больше не возвращается.

Только недавно стояли около мойки на морозе, он пытался достучаться и открыть истину, а в ответ был лишь кивок головы, а силы воли и характера не хватило. Он уйдет и так и не научит опять. Тяжело, что почти нет солнца и опять не хочется вставать, топать в ванную и чистить зубы, потому что когда выйдешь из подъезда, то на улице холодно, а еще надо погулять с собаками перед работой. Да и на работу совсем не хочется ехать. И вообще не хочется ничего. Хочется познать себя. Пусть даже в платяном шкафу из японского настила. Пусть так, без света и с запахом сена. Все равно ведь один.

Наверное, человеку нужно слишком многое потерять, чтобы иметь право на счастье.
Дай Бог, чтобы это было не так…

завтра следующая серия…
вчера – 157. Сеанс.
завтра – 159. Шлем.