У - Значит улыбка

Эйприл Раин
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...
Ветер сегодня был ненормальный, весёлый, сумашедший. Такой озарной!!! Он срывал шапки с прохожих, заставляя их бежать всед за своими глупыми головными уборами, при этом роняя нецензурные выражения, которые ветер также очень искуссно ловил и отправлял в спину рядом стоящих; он бесстыже разматывал длинные, тёплые, колючие шарфы, разбрасывался снегом, кидался им прямо в лицо пробегающим человечкам, заставляя их морщиться как от боли, и смеялся.... Смеялся! Смеялся им в лицо смело и уверенно, открыто и честно. Его очень забавляла эта картина и он продолжал издеваться над прохожими смело кидая им в лица миниатюрные творения Холода - маленькие, острые снежинки и свои откровенные смешки.
Грязь и талый снег стонали под равнодушными подошвами и такими же равнодушными взглядами устремлёными в землю.

- Почему же они такие слабые?
- Ну я бы не говорил так... Может - не смелые?
- Ну а если они много бояться какие же они тогда?
- Не честные.
- Не понимаю...
- И я тоже... Почему же они смотрят на нас?
- Ну посмотри же: это определённый сорт людей... Не все смотрят на нас. Вон мечтатели: они смотрят в небо... Оно что, вдохновляет их?
- Тебе просто обидно. Ты завидуешь небу.
- Да нет же...
- Ты не честен.

Грязь и снег стонали, ветер смеялся, вороны скрипели, люди шипели.

Пожалуй, у неё сегодня хорошее настроение. День заладился с самого утра: любимый разбудил её своим тёплым голосом, с подругами договорились пойти в четверг в кино, с работой быстро управилась, и вообще в этом сером потоке что-то есть... Этот танцующих снег, мягко ложащийся на мутно-водяной тротуар, эти чёрные, неуловимые и хитрые вороны, эти мелькающие ноги, втаптывающие свежий снег и вековую грязь в седой асфальт... О, да, это были бы замечательные фотографии. Ей, как фотографу, вообще приходится очень много присматриваться к окружаещему... Да, это была бы отличнейшая серия фотоснимков, но: во-первых: она уже работает над другим проектом и во-вторых: фотоаппарат спокойненько лежит сейчас у мастера - что-то он сломался...
Сейчас она медленно, но уверенно рассекает улицу на своих двух, придумывая и обдумывая новую серию... Тематика совершенно замечательная, не ограниченная - "Лица". Да, есть где подумать, поэтому сейчас она жадно впивалась в лица мимо пробегающих людей...
О, Боже...
С каждым шагом, с каждой встреченной мысленной пощёчиной и колким взглядом со стороны прохожих, её интузиазм и добрая улыбка сходили на нет... Боже, почему так происходит? Эти холодные глаза! Как же они встречали её искрящуюся белозубую улыбку! Одни быстро отводили глаза, другие медленно сверлили её, третьи заставляли её саму прятать глаза, потому что тяжесть и зло тех глаз убивали, а ухмылки четвёртых вообще приводили в ужас... Были у другие, кто безо всяких угрызений совести высказывал вслух своё недовольство к её персоне:
- Хех, вот лохушка...
- А чё она вылупилась то?
- Ха, нда-а-а-а... а посмотрите на её лицо!
- И вид у неё какой-то странный...
- Хм, она видимо не местная...
- Э, я всё равно не дорубаю - чё она пасеёт?
Все эти маленькие невидимые камни брошенные ей в лицо, настолько ухудшили её настроение, что она чуть не плакала... Ну отчего они такие жестокие? И почему она не замечала этого раньше?
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у... Выл Ветер. Вот он, как и растоптанные грязь и талый лёд, явился свидетилем миниатюрной, но важной трагедии, которую люди играли здесь каждый день. Ветер грустил. Он ещё сильнее трепал прохожих, заставляя тех тем самым ещё больше злиться...
Она шла и маленькие солёные метиориты падали на мутную землю. Она больше не поднимала глаз, не всматривалась в прохожих, в их глаза, выражения лиц, в их губы... Уж слишком много острой жестокости в них было. "А бредовая всё таки была идея с этой серией фотографий...". Её глаза медленно скользили по земле.

- Ну вот... Теперь ещё одна смотрит на нас...
- Она слабая?
- Нет.
- Она не честная?
- Нет.
- Какая она?
- Они просто её сломали.
- Почему они могут лишь ломать?

Ещё один колючий взгляд изменит всю её жизнь. Настроение испортиться окончательно и перерастёт в долгую, затянувшуюся депрессию, она поссориться с любимым, и наговорит гадостей подругам, она нагрубит началству и её понизят, она завалит другую серию фотографий, жизнь станет казаться ужасно тёмной и она начнёт курить, а потом, наверняка, и пить... Сопьётся, растратит все деньги, потеряет работу, друзей, любимого, совсем скатиться... А всё из-за злых лиц.
Может, читая , ты посчитаешь это бредом или слишком большим перебором - да, я и сама понимаю, что загнула, но... Порой, душевные перевороты, происходящие внутри человека после такой "милой" прогулки, могут нанести намного больший духовный вред..., а там и до реальных перемен не далеко. В плоть до вышеописанных... если не ещё ужасней...

У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...

Ветер пел свою песню, осозновая всю безумность своего абсолютного знания, но и невозможность донести его людям, срывал шапки и растрёпывал прохожих, терроризируя их и пытаясь кричать через закрытый рот тайны света, и улетал в свои собствееные быстрые полёты сквозь самого себя... А что ему ещё оставалось?

***
- Человек, если ты слышишь нас, пожалуйста выслушай...
- Не убивай её своим необоснованным вглядом и злым, необдуманным словом.
- Улыбнись - это ведь так легко.
- Улыбнись - и подари ей счастье.
- Улыбнись - и спаси её.
- Улыбнись - и подари ей новый мир...

***
Улыбнись!
Спасибо....