Дуэль

Карра
Они очень любили гулять в парке. Сочная зелень, пьянящий аромат свободы, оглушающая тишина и тут же, через каких-то сто метров нарядная толпа, визжащие дети. Уютные кафе, источающие аромат шашлыков, карусели, тиры. Именно в тир они направлялись сейчас. Заплатив деньги, повесив мишени они оба ухмыльнулись, шутя поклонились друг другу и приготовились стрелять. Она краем глаза наблюдала за своим спутником. Молодой человек был абсолютно спокоен. Он сосредоточился, прицелился и плавно нажал на спусковой крючок. Взглянул на мишень, и его глаза засветились торжеством. Девушка быстро отвела глаза от своего спутника и сосредоточилась на цели. Мир вокруг казалось замер, затаил вместе с ней дыхание и отступил. Она осталась наедине с мишенью. Взгляд видел только ее. Указательный палец привычно начал свое движение. Она знала, куда попала пуля, знала, что поразила мишень почти в самое сердце. Он посмотрел на нее и одобрительно улыбнулся. Девушка не сдержалась и показала ему язык. Ее спутник засмеялся и сделал очередной выстрел. Больше они не отвлекались. Каждый боролся за свой приз, старался получить награду. Они знали за что боролись. Выигравший получит право выбрать, чем они сегодня будут пороть друг друга, а количество выбитых очков определит количество ударов, который каждый нанесет другому. Это было их хобби. Это было игрой, в которой они получали огромное наслаждение, изрядную порцию адреналина и еще что-то... Какое-то чувство охватывало их каждый раз, от которого хотелось плакать и смеяться одновременно, любить и страдать, любить и никогда не расставаться. Может это было счастье?
И все-таки сегодня выиграл он. В его глазах зажегся торжествующий огонек и он задумался. Девушка затаила дыхание. Сердце ее грохотало, пытаясь выскочить из груди, ожидание уже начало превращаться в муку и вот...
- Крапива и березовые розги!- он посмотрел с улыбкой на нее:
- А что кому достанется, будем тянуть жребий. Найди две палочки, короткая будет крапива, а длинная розги.
Девушка долго выбирала палочки, ее мысли метались. Получить почти двести ударов розгами было страшновато, очень, а крапиву она любила. А что если...? Весело подбежав к своему спутнику, она протянула ему кулачок с зажатыми в нем палочками. Молодой человек не раздумывая вытянул одну.
- Длинная, длинная!- весело закричала она, запрыгала и захлопала в ладоши. Он не смог не улыбнуться, видя такое бурное проявление чувств, но его зоркие глаза заметили, что девушка незаметно от него выкинула вторую палочку и устремилась вперед по тропинке. Молодой человек нагнулся, что-то поднял с земли и захохотал. Палочки были абсолютно одинаковые.
Спустившись к речке, они нарвали веток со склонившейся над водой березой. Умелые руки вместе с ножом быстро превратили их в отличные розги. Гибкие и хлесткие. Нарвали целую охапку крапивы и решили расположиться тут же, на берегу. Место было достаточно глухое и вряд ли кто-то здесь сегодня появится.
Первым, решили, свою порцию ударов получит он. Молодой человек не спеша разделся и девушка снова, в который раз залюбовалась его телом. Взяв в руки розгу она несколько раз взмахнула ей в воздухе. Раздался свист. И тут же по ее телу пробежали мурашки и следом нахлынула волна. Предвкушение, граничащее с удовольствием. Взмахнув рукой еще раз, она опустила розгу на его прекрасные ягодицы. Он вздрогнул, а на теле появилась первая полоса. Она краснела и наливалась как спелое яблоко. Еще раз! Еще! Полоски расцветали рядышком одна с другой, ровные, как в тетрадке, и она, нарушив эту идиллию начала наносить узор, известный только ей одной. Юноша уже стонал, но не забывал отсчитывать удары:
- Стоп!- он перекатился на спину и со стоном удовольствия прижал разгоряченные ягодицы к прохладной траве и взглянул на девушку. Как она была прекрасна! Грудь тяжело вздымалась, на щеках играл румянец а в глазах плескалось счастье и безумие.
- Ведьма! Ты не можешь быть человеком, ты лесная колдунья! - Он повалил ее на траву, сорвал с нее одежду и разложил ее у себя на коленях. Пучок крапивы опустился на ее белые бедра и она тихонько взвизгнула. Он не стал ждать, когда появится первый след и нанес новый удар, снова! Он стегал ее как провинившуюся школьницу, наблюдая, как она дрыгает ногами, а ее ягодицы становятся красными. Представляя, как крапива жжет ее плоть, он испытал ни с чем не сравнимое удовольствие и казалось, мир сейчас взорвется, разлетится вдребезги. И вот уже она прижимает свои горящие огнем ягодицы к прохладной траве.
Потом они купались, и вода приятно холодила их разгоряченные тела. И тысячи искорок отражались в воде от лучей заходящего солнца, и береза приветливо махала им своими ветвями, прощаясь с ними до следующего раза.