Подарочек эльфам на Новый год

Шкирман Игорь
Эльфы не любят Новый год, да никогда и не любили. Я имею в виду не тех, славных эльфов, что творили великие дела в гениальном уме старика Толкиена, а других, тех, которые расплодились в современной литературе и претендуют на право называться последователями Великих Финвэ, Ингвэ и Ольве, а также Феанора - легендарного сына Финвэ .
Да, современные эльфы Новый год не любят, потому что завидуют честным панкам, которые с радостью нажираются с Дедом Морозом, а потом лапают Снегурочку, поют веселые песни, и искренне надеются на долгую счастливую жизнь.
Эльфы завидуют этим новогодним людям, потому что в Новый год лица людей озаряются счастьем и безграничным волшебством, потому что это волшебство есть мечта, и эта мечта тысячу раз даст фору легендарной, но совсем никудышной и не применимой на практике эльфовской магии. Да, в Новый год все понимают, что кроме фокусов эльфы ни на что другое не способны. Поэтому им стыдно, и они прячутся в дуплах деревьев, а правит праздником обычный русский мужик с немерянной фантазией. Зовут его Дед Мороз.
Те же из эльфов, которым места в дуплах не хватило, бегут на Запад и подрабатывают у местного Санта-Клауса, показывая свои дурацкие фокусы. Шарлатаны. Ну, Санта-Клаус давно при капитализме живет, так что дешевой рабочей силой никогда не брезговал. Расплачивался с эльфами баксами.

Но вот, в эти предпраздничные дни приснился сразу всем эльфам одинаковый сон.
Какой-то басистый голос с верхушки самой высокой в лесу елки вещал им, что хочет подарить эльфам прояснение их жалкого праздного сознания и дать возможность исчезнуть, и не искушать честной народ своими дудками и флейтами. Подарить возможность понимания, что имя их образу жизни – Попса. Которая мешает жить простым людям.
Голос сказал что видит, как устали эльфы уже от такой безмятежной жизни, видно, что и им уже нажраться на Новый год хочется, даже напиток себе присмотрели благородный, заграничный.
Потом Голос сказал, что жалко их ему, но попросил также понять, что не все человеческое эльфам доступно и дозволено. Так и сказал: «Слушайте же, ослоухие! Что людям праздник, то эльфам грусть!»
На утро все эльфы проснулись с больными головами, впервые за время своего существования, испытав на себе похмельный синдром.
И теперь их всегда тошнит при мыслях о своей исключительности и при упоминании заграничных спиртных напитков.