Черное сердце

Валентина Поднебесная
Это мое раннее творение, одно из первых. Возможно кому-то оно покажется интересным и забавным. Я буду рада любой критике.

***
 Ранним утром на залитой солнцем крыше дома лежал большой черный кот с зелеными глазами-щелками. Он лениво крутил головой, наблюдая за суетящимися внизу людьми. Наконец он, широко зевнув, встал, с наслаждением потянулся и медленно пошел по краю крыши, рискуя упасть на расположившихся внизу торговцев. Кот шел спокойно и безмятежно, но вдруг он вздрогнул и, сначала, ускорил свой шаг, а потом, вздрогнув еще раз, быстро побежал. Но, оставив позади несколько метров, кот сорвался и приземлился на стоящего внизу полного мужчину, расцарапав ему всю спину. Мужик грубо взял за шкирку несчастное животное и отшвырнул его. После чего взял с прилавка какой-то овощ, явно испорченный, и кинул его в кота, который, возмущенно сказав "Мяу!", пустился со всех ног.
 Кот еще долго бегал по темным узким улочкам, пока не зашел в красивый дом-дворец. Поднявшись по лестнице на второй этаж, кот остановился около человека мрачноватой внешности: прямые черные волосы до плеч, холодная усмешка на губах и черные светящиеся глаза на болезненно белом лице, которое в данный момент выражало неудовольствие от долгого ожидания. Он встал с кресла и, подойдя поближе к коту, спросил:
 - Ну, и где ты был столько времени?
 Кот зарычал, зашипел, встал на задние лапы и... исчез. На его месте появился мужчина лет двадцати, среднего роста, с лицом правильной формы, зелеными глазами и каштановыми коротко подстриженными волосами. Он был весь в грязи, лицо покрыто пылью, а на спине выделялось пятно красноватого оттенка. Сквозь этот грязевой покров можно было разглядеть черный изящный наряд, состоящий из рубашки, торчащей из-под кожаного жилета, штанов, заправленных в высокие, обтягивающие ноги до самых колен сапоги и длинного широкого плаща.
 Бывший кот возмущенно закричал:
 - Я же просил НЕ ТОРОПИТЬ меня! Из-за тебя я упал с крыши, меня швырнули на землю в самую грязь и в меня кинули тухлым помидором!
 - Ну, и как, Фабре? Попали?
 - ФРОНСАК!!!
 - Спокойно, Фабре, спокойно, - невозмутимо продолжал Фронсак вечно ехидно-издевательским голосом. - Есть дело. Срочное. Я и так достаточно долго ждал, когда ты отлежишь свои кошачьи бока. А когда понял, что это невозможно - лежать ты можешь вечно, решил тебя поторопить.
 - Ну и что же это за срочное дело? - скептично спросил Фабре.
 - Объявился новый земной ангел.
 - Ой! Нашел проблему!
 - Это действительно проблема.
 - И что я должен сделать?
 - Что-то я не слышу в твоем голосе интереса, - с недовольством сказал Фронсак.
 - Ты что? Как можно? Мне ОЧЕНЬ интересно! - иронично ответил Фабре, после чего тихо добавил, - Я же не виноват, что у кого-то со слухом проблемы.
 - У меня отличный слух, Фабре.
 - Ну тогда ответь на мой вопрос.
 - Ты должен...
 - Надо же! И в правду хороший! А какая память...
 Фронсак повысил голос:
 - Ты должен отправиться в Долину Мертвых Демонов и найти Безымянного демона.
 Фабре механически повторил:
 - В Долину Мер... Куда, куда? Найти КОГО?
 - Что такое, Фабре? Боишься темноты?
 - Не в этом дело! Но на то она и Долина Мертвых, что там одни мертвые.
 - Ты что, никогда в Аду не был? Там тоже мертвые...
 - ... люди, которых мучают черти. А там мертвые демоны и все.
 - Это всего лишь безобидные духи.
 - Ага! То-то от туда никто не возвращается! И этот Безымянный демон, которого все ищут. Якобы он всесильный. Он-то, насколько я знаю, точно не безобидный дух, он вполне реальный, если вообще существует.
 - Хватит, Фабре! Отправляйся в Долину, найди демона и приведи его ко мне. Остальное потом. Можешь взять с собой чертей.
 - Я с чертями не вожусь. Они меня недолюбливают.
 - Тогда я приставляю к тебе Мелитрису.
 - Я же сказал - с чертями не вожусь.
 - Во-первых, это не обсуждается.
 - А-а-а! - деловито протянул Фабре.
 - Да! Во-вторых, она не черт.
 Фабре усмехнулся.
 - И, в-третьих, она твоя сестра.
 - Мы не перевариваем друг друга, а про сестру вы ей скажите.
 - В этом нет необходимости! - раздался звонкий женский голос за спиной Фабре. Он обернулся: перед ним стояла симпатичная девушка. На вид ей было лет восемнадцать, у нее была миниатюрная стройная фигурка, кругленькое личико со свежим румянцем на щеках, ярко-зеленые глаза, маленький остренький носик, милейшая улыбка и длинные светло-рыжие волосы. Одета она была в светлое бело-голубое платье, по последней моде. Вообще весь ее вид можно охарактеризовать одним словом - милая.
 Фабре посмотрел сначала на нее, потом на Фронсака, закатил глаза, открыл рот, собираясь что-то сказать, закрыл, помолчал секунд тридцать с невероятно кислой миной на лице, после чего прервал, наконец, молчание:
 - Привет, чертенок.
 - Здравствуй, неудачник!
 - Ну что ж, - Фронсак сделал паузу, подумав, что может, будет лучше разлучить эту парочку, но решил оставить все как есть. - Отправляйтесь в Долину, - произнеся это, он исчез.
 - Стой! - спохватился Фабре, но Фронсак больше не появлялся.
 - Я смотрю, ты, как всегда, нашел самую качественную грязь! - сделала вывод Мелитриса, осмотрев брата.
 - В городах много такой грязи. - Пробурчал Фабре.
 - Ну, значит, тебе не пришлось долго искать! - радостно воскликнула сестра.
 Фабре, с сожалением посмотрев на сестру, сделал легкое движение левой кистью, и его одежда, как и он сам, стала чистой. Мелитриса в свою очередь щелкнула пальцами, и платье заменилось таким же, как у брата черным костюмом.
 - Пошли, бестия.
 - Поиграем с демоном в прядки! - весело ответила Мелитриса, зная, что Фабре никогда не везло в общении с этим нечестивым сословием.
 Брат и сестра не без неприязни взяли друг друга за руки и исчезли.

***
 Долина Мертвых Демонов – это один из многочисленных бескрайних параллельных миров, бесконечная пустыня черного песка, в которой иногда встречаются скалистые участки, подобно мелким островкам в океане. Здесь вечная ночь, и только от земли исходит слабый свет.
 В этом, одном из самых необычных, мире обитают так называемые «мертвые демоны», т.е. духи демонов, которые отдали свои силы Дьяволу, не видя смысла в своем существовании. Потеряв силы, они лишаются плоти. Таких демонов очень много. Тысячи лет назад они силились в человеческом мире, но совместное существование людей и демонических духов стало невозможным – большое скопление мертвых демонов плохо влияло на жизнь людей, и они стали изгонять духов. Демоны переселялись в безлюдные места, которых не хватало.
 В это время один демон, собирающийся отдать свою силу, создал для себя новый, бескрайний мир, соответствующий его внутреннему, а внутренний мир любого демона пуст и темен. Однако демон не отдал свою силу – он просто исчез, а в его мир переместились все духи, которым не хватило места в мире людей. Теперь они медленно летают над землей в этом пространстве, беспрерывно, не обращая не на что внимания. Их можно увидеть, но только если они сами захотят, но те, кто пробудет там двое суток, полностью лишаются всех эмоций и желаний.
 Со временем этот мир стали называть Долиной Мертвых Демонов. Считается, что если найти центр Долины, то можно завладеть ею и стать Властителем всех миров. Много нечисти и разных волшебных существ отправлялись в этот мир на поиски его центра, центра бесконечности, но никто еще не возвращался.
 Именно в это чудесное место, где жизнь просто бьет ключом, переместился Фабре с сестрой.
 - Красотища! – воскликнула Мелитриса, - На земле такого нет.
 - М-да. Хотя, если услышать твой голосочек, ощущение будет такое же.
 - А еще можно посмотреть на тебя и, как будто, здесь побывал.
 - Ладно. Хватит уже.
 - Ты, вообще-то, первый начал. – Заметила Мелитриса, но ее сразу же поправил Фабре.
 - Я продолжил. Да! Пока не забыл. Сделай одолжение, не смотри вверх.
 - А что будет, если посмотрю?
 И, не дождавшись ответа, Мелитриса подняла голову.
 - И что? Ничего не произошло.
 - Да. Совершенно ничего! Абсолютно. А тебе никогда не хотелась побывать на небе?
 - Нет. А что? – Мелитриса всматривалась в лицо брата, пытаясь угадать в чем смысл вопроса.
 - Да так. Ничего особенного. Просто ты сейчас на небе.
 - Что за ерунда? На каком еще небе? – тут Мелитриса посмотрела под ноги и увидела пустоту.
 - На небе Долины Мертвых Демонов. – Уточнил Фабре.
 Девушка была в восторге от этого сообщения:
 - Это же здорово!
 - Не вижу повода для радости…
 - Какой же ты дурак, Фабре! От сюда же все прекрасно видно, – сказав это Мелитриса пошла вперед, не обращая внимания на отчаянные попытки брата сдвинуться с места.
 - Мелитриса! Мелитриса, стой! Я не могу пошевелиться!
 - Ну, тогда подожди меня здесь! – Отмахнулась сестра.
 - Мелитриса! Подожди! – девушка даже не обернулась. – Эй! Ну и куда ты идешь?
 - Вперед! Жди здесь! Скоро вернусь… - дальше Фабре не мог расслышать.

***
 «Черт возьми! Надо было взять с собой Фабре! - подумала Мелитриса, ударив с досады ногой пустоту. – Хожу здесь уже часа два, и абсолютно ничего. Какое странное место все-таки… Хм… Что это там такое наверху? Или внизу? На земле, проще говоря…»
 Наверху, внизу, на земле, как вам угодно, что-то слабо поблескивало. Заметив это, Мелитриса решила спуститься «с неба на землю».
 - Интересно, а как это сделать? – Она уже начала говорить сама с собой.
 После нескольких минут раздумья, девушка попробовала посмотреть по сторонам, попрыгать и, не заметив изменений, со всей силы стукнула себя кулачком по ноге, от чего громко вскрикнула.
 - Ай-йя! Проклятая дыра! Я хочу обратно! Вниз! Ой!
 Тут она упала, не понимая, как это получилось. Поднявшись, Мелитриса заметила, что под ногами у нее уже не пустота, а черный песок. От удивления ее глаза часто замигали, тупо разглядывая прошлое небо.
 - Странно, как же так… - она оборвала себя, вспомнив, зачем хотела спуститься.
 Осмотревшись, Мелитриса увидела бутылок двадцать из-под вина. Она взяла одну из них двумя пальцами, брезгливо поморщившись.
 - Признаки жизни. И жизни явно не трезвой. А это что такое? – Отбросив бутылку, она быстрым шагом направилась к чему-то длинному, извивающемуся, устремляющемуся далеко вперед. – Ха! Это, что? Местные развлечения?
 Перед Мелитрисой лежала целая дорога из бутылок. Несколько секунд она ее рассматривала с приподнятыми бровями.
 - Это, наверно, указатель, - решила она. – Ну, что ж. Почему бы и не воспользоваться им.
 Уже собравшись идти, Мелитриса вспомнила о Фабре.
 - Ах! Он, как всегда, где-то застрял. Нужно его найти… А что, если… - она на минуту задумалась, и вокруг образовалась полная тишина, которую Мелитриса нарушала громким криком:
 - Хочу, чтоб Фабре переместился сюда, ко мне. И хочу, чтоб он мог двигаться.
 Но ничего не произошло.
 - Ну и ладно. Обойдусь без него. Так даже лучше.
 - Знаешь, с твоей стороны было очень мило оставить меня там одного.
 Мелитриса обернулась и увидела брата, стоящего рядом с ней.
 - А я-то надеялась… - она грустно вздохнула.
 - Ну, говори, что ты здесь нашла. Как спустилась и переместила меня сюда, не спрашиваю: сам знаю.
 - Знаешь?! – Девушка злобно зашипела. – С самого начала знал и не рассказал? Ты…
 - Стоп, стоп, стоп. Я бы с удовольствием с тобой поболтал, но у нас мало времени. Так что давай говори, что ты нашла.
 - Мало времени, значит! – Не унималась Мелитриса. Ее глаза зловеще блеснули. – Да с чего ты, вообще, взял, что я нашла что-то?
 - Я вижу это по твоим противным глазкам. Успокойся, Мелитриса, - сестра готова была броситься на Фабре, - не бесись. Скажи лучше, что ты нашла, в конце концов!
 - На! Вот, смотри! – Мелитриса толкнула Фабре в сторону бутылок.
 - Ой! Да ты, я вижу, тут не скучала.
 - Хватит нести всякую чушь! – Все больше злилась сестра, но вдруг лицо ее разгладилось, взгляд и голос смягчились. – Я думаю, нужно идти туда, - Мелитриса махнула рукой в сторону удаляющейся бутылочной дороги.
 Фабре оценивающе посмотрел на путь, предложенный сестрой, и неуверенно произнес:
 - М-да… Наверно, ты права…
 - Конечно я права! Пошли!