Пальчики

Анатолий Арсеньев
 Играет Ария №3 Баха. Воздух в комнате заполнен дымом. Я смотрю на неё сквозь свинцовую пелену, и всё моё тело ритмично сотрясается от волнения. Я должен сказать слова. Я должен ей признаться.

 И я начинаю.

 -Когда я впервые тебя увидел, я понял - это любовь с первого взгляда. Твои изумрудно-зелёные глаза завораживают, твои густые светлые волосы заставляют моё сердце учащенно биться, твоя искренняя улыбка дарит мне счастье. Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной.
 Судя по Наташиным глазам, она невероятно удивлена. Ведь не спроста они так округлились!
 
 Я продолжаю.

 -Наташа, ты моё всё! Я хочу, чтобы ты всегда была со мной. Без тебя мне так грустно и тоскливо. Без тебя моя жизнь становится такой серой и обыденной. Только ты можешь сделать меня счастливым человеком. Наташа, я хочу, чтобы ты всегда была со мной. Наташенька!
 Наташа ничего не говорит. Её глазки похожи на два круга. Настолько она удивлена.

 Я продолжаю.

 -Натусик, я люблю тебя. Ты ангел, который сошёл ко мне с небес. Я люблю твои пальчики, я люблю твои губки, я люблю твой носик, я люблю твои ушки, я люблю твои глазки! Я обожаю каждую часть твоего тела! В тебе всё идеально.
 Выражение её лица не изменилось. И она всё ещё молчит.

 Я достаю большой тесак для рубки мяса из своего рюкзака. Он идеально наточен. Нержавеющая сталь, лазерная заточка лезвия. Тесак поблёскивает в моей правой руке.
 И даже сейчас в Наташа ничего не изменилось, и даже сейчас она молчит. Мой ангел молчит

 Я смотрю ей в глаза и говорю:
 - С чего начнём, любовь моя? Давай по порядку, сердце моё! Начнём с пальцев закончим носом, ладно?

 Я снимаю галстук и расстегиваю верхнюю пуговицу моей новой белой рубашки. Начинаю отрубать ей пальцы. Палец за пальцем, палец за пальцем… Девять, восемь, семь, шесть, пять. Одна рука уже без пальчиков.
 А она не кричит. Кляп, наверное, мешает. Она не дергается. Верёвка видимо мешает.

 Через минуту с пальцами на руках покончено. Они аккуратно разложены по порядку на белой простыне позади меня. Там же лежат её уши. Не смог удержаться и отрезал их вне очереди. Кровь медленно впитывается в ткань.
 На очереди губы. Я с радостно достаю медицинский скальпель. Кляп не помеха для моей цели- сделать её улыбку шире и лучезарней.

 Я смотрю в её зелёные глаза и говорю:
 -Мы будем с тобой любить друг друга до конца наших дней.
 Наташа молчит. Она видимо согласна. Ну, так не буду задерживаться, пора продолжать!

 Через пол часа работы я закончил. Наташа слегка шевелится на залитом алой кровью линолеуме. Я достаю белоснежный платок из заднего кармана брюк и вытираю с лица пот перемешанный с кровью. Я сажусь на стул находящийся возле Наташи, ложу ногу на ногу, доставая сигареты и спички. Делаю пару глубоких затяжек. Дым, клубясь, парит в комнате. Музыка Баха зачаровывает. Мои глаза налились слезами. Эта ебучая жизнь так прекрасна!