Не сложилось...

Анна Вьюнова
Какой он был красавец! Пятиборье, горы, сборы. А потом он женился... Знаете, как это бывает? Вдруг нужно жить не только для себя... Понять, что все женщины сумашедшие, взбалмошные и ограниченные создания не заняло много времени. Гораздо больше времени он собирался с духом. Признаться ей в том, что их больше ничего не связывает, тут одной силы духа маловато. Тут нужно ещё что-то.Его тяготила её страсть к перемене мест, так что уходить пришлось ей. Десять лет ожидания чуда. Десять лет надежд и разочарований. Десять лет поисков виновных. Новые обои, новая мебель, новая вешалка... Только верёвка и мыло старые...
А она? Она так старалась создать для него домашний уют, что он решил переждать создания этого самого уюта в одиночестве.
Он подал на неё в суд за физический ущерб после того, как поправился на двадцать кг за десять лет семейной жизни. Суд он выиграл, развод получил, но не похудел, хотя перешёл на сосиски с яичницей. На суде она неправильно построила свою защиту, зачитывая кулинарные рецепты блюд, приготовляемых ей чаще всего. Судья предложил ей руку и сердце ещё до окончания бракоразводного процесса, но получил согласие на брак только через год.
Женщины всегда хотят невозможного, например цветов просто так. Ну на кой спрашивается, им цветы в будний, пасмурный день? Или чтобы встретили с работы,а вдруг она не на работе?! Зачем нарываться? Вдруг она решит, что он за ней следит из ревности? Все эти фантазии её безумные! Хочет, чтоб поехали в магазин, а потом, чтобы оказалось, что в ресторан, где столик заказан заранее. Бред, честное слово! Потом скажет, что не накрасилась, не оделась, и дома полно еды, сама не знает, чего хочет.
Сюрпризы... чудеса... может на футбол ещё не пойти ради неё?! Вот если бы надо было её спасти в шторм, или в горах - это пожалуйста, сколько угодно. Здорово, если бы её украли, и выкуп попросили... Выкуп, конечно не давать, а попытаться спасти. Не удасться? Значит, не судьба. Хорошо иногда помечтать...
О! Опять пилит. Третий месяц просит стол починить. Тут о высоком размышляешь, о цветах, о поэзии - а она нудит и всё время требует невозможного!