Грёзы

А.По
1.

... - Раздевайся!
 - Что?
 - Раздевайся, говорю!
 - И не подумаю.
 - Не боишься? (Он кивнул на засунутую в карман руку. Карман был чем-то оттопырен.)
 - Чего?!
 Он с серьёзным видом спустил штаны. Оказалось, что оттопыривались они первичным орудием производства.
 - Ой, не могуууу! (Ты захохотала.)
 - Ну ладно! (Он подошёл к тебе и прежде чем ты успела среагировать, прижал к твоему лицу какой-то платочек... В глазах потемнело, ты потеряла сознание.)

 Большая комната, залитая светом. Вся белая. Ты хочешь пошевелить руками и не можешь: по бокам от тебя две стойки, ты прикована к ним наручниками и, если можно так сказать - наножниками. Можно только стоять и ждать... Тут тебе становится страшно. В комнате никого нет? А я...
 - Голая... - раздается сзади насмешливый шепоток. По твоей спине, между лопаток, пробегает что-то щекотное (перо?). - А-й-яй-яй, какая плахая девочка, пришлось мне с тобой повозиться... Хотя чего уж там, твоё упорство меня только сильнее возбудило...
 Пониже спины тебя коснулось что-то твёрдое.
 - Чувствуешь? Сейчас посмеёмся вместе...
 Руки стиснули твои ягодицы, раздвинули их и длинный полный член заполнил тебя. Ты напряглась, но сообразив, что сопротивление не то что бесполезно, но бессмысленно, не стала ему сопротивляться.
 Он долго ёрзал в тебе, толкаясь бёдрами в чресла; сильные пальцы блуждали по твоему телу... Когда они почти до боли сжали твои груди, ты опустила глаза и увидела их - странно: тонкие, длинные... И тебе почему-то понравилось видеть их... Вот они поползли вниз, к методично атакуемой влажной ложбинке... Ты закусила губы.
 А голос не умолкал. Он уже не был злым, рассерженным или ироничным. Он набрал глубину и стал бархатно-вкрадчивым, мягко лил в уши вино либертинажа (т.е. развратные слова:) -
 - Тебе нравится? Тебя возбуждает, когда ты бессильна? Ты вся в моей власти. Я могу сделать с тобой что захочу... Что я и делаю. И тебе нравится. Моя бессильная похотливая девочка. Ты вся дрожишь и истекаешь соком. (Рука, скользнув по твоей промежности, взлетает к лицу, к губам.) Попробуй свою влагу. Только чур не кусать. (Ты и не кусаешь, а только чуть сжимаешь пальцы губами... Тебе уже нравится эта игра.) Молодец. А теперь всё станет ещё интереснее.
 Его член покидает одно отверстие и входит в другое, более тесное. Ты так возбуждена, что это тебя совсем не напрягает. Ты только стонешь от удовольствия и тут вдруг замираешь: в комнуту входит другой мужчина, в маске, голый, он направляется к тебе. Ты дергаешься, пытаешься кричать, но тебе затыкают рот, и вот уже ты окружена, и вдобавок к первому, в тебя входит второй член и...

 Ты с криком просыпаешься.
 - Чёрт-те знает какие сны приснятся после твоих писем! - с ходу придумываешь ты первую строчку письма другу, расслабляешься... А потом начинаешь думать, что будет, если сейчас заснуть снова???

2.

 Засыпая, ты думала, что тебе приснится продолжение прошлого сна. Ты даже сама про себя нарисовала его: как с двух сторон в тебя входят эти члены, как два сильных тела сжимают тебя со всех сторон, как всё это сливается в одну обжигающую сферу наслаждения, и как всё это взрывается оглушительно прекрасной шаровой молнией...
 Но получилось не совсем так. Или совсем не так. Сны обманны, они не зависят от наших желаний, у них своя, сумеречная логика.
 Когда ты открыла глаза, первое, что ты увидела - испуганное лицо связанного мужчины. Рядом с ним стоял другой, явно готовый выполнить любое твоё приказание. Немного помедлив, ты сказала:
 - Можешь идти, Игрек.
 Ты едва узнала свой голос. Он был резкий и повелительный. Игрек вышел и ты снова посмотрела на мужчину. Он смотрел на тебя со страхом и мольбой. Но это совсем тебя не расжалобило, а наоборот, почему-то разозлило.
 Ты сжала кулаки; и в одном из них... ты посмотрела... оказалась плеть. Ты удивилась и испугалась. Что со мной? Ты бросила плеть и снова посмотрела на связанного. ...И на тебя накатила такая ненависть, что ты чуть было не подняла плеть, но удержалась.
 Закрыла глаза. Надо успокоиться... Надо успоко...
 Легко сказать. Открыв глаза, ты отчетливо поняла, что если что-нибудь сейчас не сделаешь, то просто сойдёшь с ума. Ну нельзя же в самом деле бить или... нет, это тоже не то... или... Ты посмотрела по сторонам. Надо же, есть.
 Это было кресло, но непростое. Посередине сиденья располагался стержень... да что там... это был большущий красный член с рельефной сеткой фиолетовых вен и малиновым шлемом-головкой. Ты поставила кресло прямо перед связанным и сказала:
 - Ты хотел меня поиметь? Думаю, для твоего дурацкого самолюбия будет особенно "приятно" (тут ты усмехнулась) видеть, как меня имеет кто-то другой... Тем более, что этот другой даже не человек.
 Тут ты рассмеялась и щёлкнув выпучившего глаза мужчину по носу, стала пристраиватсья на кресле. Ты делала это не торопясь; по-вервых, хотела сделать пообиднее тому типу, а во-вторых, всё-таки, искусственный член и правда был не мал... Ты любовно натёрла его гелем и стала опускаться. Вот головка коснулась половых губ и раздвинула их, вот она стала погружаться в лоно... Ты задержалась, подалась вверх, поерзала, показывая понятно кому язык, на ней...
 Тебе было дико смешно... Но и злость не оставляла. Ты продолжила. Медленно-медленно ты снисходила на член, пока не спустилась до самого основания.
 - Смотри-смотри, то ли ещё будет!
 И правда, было. Ты, сначала не торопясь, а потом всё быстрее и быстрее буквально скакала на своём верном искусственном коньке. И хотя сначала это было просто забавно, но потом... Месть оказалась сладка. Ты смотрела в ненавистное лицо и каждым толчком как бы давала смачную пощёчину, ему, этому мерзкому гаду, который... Ты не помнила что, но ведь что-то же он сделал, что-то такое, из-за чего ты его ненавидела... Не важно, главное...
 Ты вертелась на члене и со сладкой истомой мурлыкала:
 - Даже эта деревяшка (хотя скорее это был пластик), ой... лучше, чем ты..

 Когда всё кончилось, ты ещё долго сидела на кресле, приходя в себя, и тихо неаслаждалась своим триумфом. Тот тип закрыл глаза, видимо не желая видеть то, что происходило, но не слышать твоих слов и не только слов... он не мог.
 Наконец, ты со смачным "чмоком" слезла со своего "пыточного" устройства.. Последнее движение и этот звук были так приятны, что ты закрыла глаза, а когда открыла, почувствовала на своих губах поцелуй и увидела его глаза.
 - Разбудил? Прости.. Ты у меня такая красавица, просто невозможно устоять. А кстати, что тебе снилось? Ты что-то бормота...
 Вместо ответа, ты поцеловала его.
 Лучше тебе не знать, дурачок.