Верьте снам!

Марзия Габдулганиева
Все события ежечасно
Происходят совсем не напрасно

Все случайности пересекаются
Даже звезды друг с другом встречаются.

 


 Вижу сон. Странный-престранный. Из тех, что называются настоящими, вещими. Не знаю, что такое –вещие сны, но вот этот - именно такой, уверена на сто процентов.
Будто стою на остановке и чувствую спиной пристальный взгляд. оборачиваюсь и взгляд мой выхватывает из толпы очень высокого молодого парня. Замечаю, что он симпатичный блондин и отворачиваюсь. Надо сказать, что я безумно влюбчива, но только в определенный тип парней. Это брюнеты, среднего роста и с черными глазами. А этот какой-то белесый, да еще невозможно худой и высокий. Но взгляд его сверлит мою спину так, что она уже плавится. Снова поворачиваюсь. Блондин невозмутимо смотрит на меня и ждет реакции. Я среагировала. Фыркнула и снова отвернулась. Ну не нравятся мне блондины, не нравятся.
От ожога спины разозлилась окончательно. Нельзя же так пялиться! Я хотела гневно отчитать наглеца, но в моих ушах зазвучал мягкий баритон: « Ну что же ты? Ты такая же, как и я. Не отворачивайся.»
 Подруги, выслушав мой сон, поудивлялись. Сонников тогда в продаже не было( а жаль!), поэтому интерпретации были самые неожиданные: от скорого замужества , до сильного переутомления.
 Надо сказать, что это были незабвенные советские времена. Несмотря на то, что я работала инженером на крупном производстве, ни одно общественно-полезное дело не обходилось без моего участия ( как впрочем, и не без участия все инженерной когорты). А именно на данный момент настало время готовить пионерский лагерь предприятия к приему детей. Наверно, вы уже догадались, что без инженеров в качестве маляров и штукатурщиц это было невозможно сделать. Эта весенняя повинность встречалась молодежью с радостью: лагерь был расположен в живописной горной местности и можно было прекрасно отдохнуть, не обременяя себя мыслями. После малярных кистей и штукатурки отдых на фоне горных хребтов казался раем. Я была просто польщена выбором начальника отдела, который во всеуслышание объявил, что красить лагерь пусть никто не просится, потому что вот ЭТА!( многозначительный взгляд в мою сторону) просто достала начальство своими тренировками в горах. Отсюда вывод – красить лагерь поедет только она, и никто другой. И пусть только сунется еще раз с просьбой об отгуле и тренировке. Парни, много лет пользовавшиеся халявным досугом, позеленели от злости. А я быстренько исчезла из поля зрения начальника, пока он не передумал.
 В лагерь я приехала одна, на заводской автобус не успела. Место мне сразу же понравилось. Это было узкое зеленое ущелье, засаженное орешинами и алычой. По ущелью текла маленькая горная речка с прозрачной водой. И прямо над речкой расположились спальные корпуса для пионеров. Навстречу мне попался красивый молодой человек восточной внешности. Моя мечта!!! Он взял мою сумку, проводил до корпусов и сказал, что по собственной инициативе встречает опоздавших. С ходу задушевно признался, что я - девушка его мечты, и пригласил меня на вечерние танцы. Но на танцы я никогда не ходила и отказалась сразу. Не потому, что не умела, а потому, что подруги все были красивее меня. Пару раз сходив с ними на танцевальную площадку и поняв, что мой вечная участь-скамейка или стенка, я сильно разочаровалась в танцах.
 Возле жилых корпусов я нашла мастера. Он выдал мне ведро, малярную кисть и отправил красить водопроводные трубы. Около труб на карачках ползал другой молодой человек. Обрадовавшись моему приходу, он принял вертикальное положение и стал мне теоретически объяснять технологию покраски труб После того, как я покорно распласталась под трубами и стала возить кистью из ведра по трубе и так несчетное количество циклов, он сразу же признался мне в любви и тоже пригласил на танцы. Меня сильно заинтересовала любвеобильность этой местности и я вылезла из-под трубы, чтобы разглядеть второго ухажера за последние полчаса и выяснить, что его во мне привлекло.
Оказывается - трудолюбие. Конечно, полазай-ка под трубой! Любую уродину полюбишь, кто вместо тебя это сделает. Я молча полезла под трубу и уже не слушала, о чем он продолжал вещать. К тому же это был блондин. Встречавший меня парень хотя бы был брюнетом. От танцев я, естественно, снова отказалась.
 После обеда я отправилась красить на другой участок. В обед успела помыть голову и накрутить волосы на бигуди. Волосы у меня типа жесткого конского, и накрутка на бигуди не давала никакого эффекта кудрей. Просто ничего не закрывало глаза. Определенно, воздухе этого лагеря витали амурные пары. Иначе как объяснить, что оба моих скороспелых кавалера подходили ко мне еще не пора не по разу. Приглашения на танцы были все настойчивее, разговоры все жарче, а помочь покрасить никто и не пытался. С трудом мне удалось их спровадить обещанием заглянуть потанцевать. Надо сказать, что я люблю красить что-либо. Когда из-под кисти выходит обновленная поверхность, како-то восторг охватывает мою душу. Конечно, это не сравнить с экстазом художника, но честное слово, малярить мне всегда нравилось.
 Мурлыча что-то себе под нос, я блаженствовала в одиночестве, раскрашивая водопроводную трубу в цвет весеннего неба. Полное счастье, и хорошо, что никто не пристает с танцами.
 -На танцы собралась?
Сглазила! Третий кавалер за день… Ну я ему покажу!
Выражая свое полное безразличие , своей каменной спиной, я процедила:
- С чего ты взял?
- А бигуди?
- Не твое дело!!
- Нет мое. Значит так! Сегодня вечером я жду тебя на танцплощадке, и ты придешь обязательно.
Ну и хам же этот третий. Что за напасть такая на меня сегодня свалилась, подумала я, по -прежнему еще больше выражая своей спиной полное безразличие.
- Ладно, не хочешь приходить, сам зайду за тобой. Ты с Нинкой поселилась?
Ту я не выдержала и, резко повернувшись, вскочила лицом к нежданному кавалеру. Лицом, это мягко сказано, Я уткнулась ему куда-то в подмышки. А, чтобы увидеть лицо, мне пришлось запрокинуть голову. Так. Блондин и нагловат.И….мгновенное узнавание:
 - Это Он. Из сна, Это мой муж.
. Сказать, что я пришла на танцы? Пришла к последнему танцу. Блондин танцевал спиной ко мне. Я решила уйти, надеясь, что он не успел меня заметить. Но тут он резко обернулся, бросил свою партнершу посреди площадки и подошел ко мне. С тех пор мы никогда не расставались.

 Было все не зря , и Акташ
 мокрая заря, вечер наш...

так писал потом мне муж.