Жена дипломата

Анжана Медведникова
Павляндий дружит с Алиной давно, с трехлетнего возраста. Когда-то, когда они еще жили в разных городах, по семейным обстоятельствам родителей, они встречались довольно редко – два раза в год. На Рождество, когда я выкраивала время привезти Пашку к бабушке в гости, и летом, на все три летних месяца.
Сейчас это довольно «взрослые» дети, достигшие вполне осознанного двенадцатилетнего возраста. Появились и первые комплексы, которые выразились в просьбе «сообщить, что Алина – Пашкина троюродная сестра, если кто спросит». Ну что ж… Троюродная – так троюродная…
И вот как-то вечерком, расслабляясь за чашечкой ароматного кофе с изумительно воздушными пирожными с мамой Алины, философски рассуждаем о сложности воспитания в неполной семье, об акселерации подрастающего поколения, о чрезмерно неоправданной школьной нагрузке… Добрались и до скорого профессионального будущего наших детей. В это время, словно ураган, на кухню врываются наши дети.
 - А когда нам можно будет чаю попить?
 - Садитесь, - наливаю и им по чашке ароматного чая.
 - Паш, а ты уже думал, кем будешь, когда вырастешь? – спросила мама Алины.
 - Думал, - ответил Павляндий, смачно откусывая большой кусок пирожного.
 - Ну, и чего надумал?
 - Не зря же мама в меня деньги вкладывает, - замолчал, сделал глоток чая, - английский, японский… Думаю, буду дипломатом. Или пресс-атташе.
Тут уж и меня интерес разобрал:
 - Алиночка, а ты знаешь, кем будешь?
 - Конечно, знаю! Я буду женой пресс-атташе, я же девочка…