История меча Лаэфара

Денис Лего
История эта была любимой байкой всех окрестностей, и мужики рассказывали её за кружкой пива всем, кто умудрился её не слышать, ну, или хотя бы слышать менее пяти раз.
А дело было в том, что Лаэфар вбил себе в голову, будто ему необходим серебряный клинок. Идея эта была тем более бессмысленной, что серебряный клинок не имел никаких особых свойств и был необходим единственно против оборотней, которых практически, вывели по всем землям. Те же, которые остались, прятались в лесах Итьерры, за тремя морями от дальней границы Империи и даже в страшном сне не могли себе представить, что когда-нибудь решат сразиться с человеком. Однако же, Лаэфар, как мы знаем, был личностью осторожной и упрямой, а потому, решил, по его же собственным словам, «перестраховаться». И с этим заказом появился на пороге лучшего оружейника Восточных Пределов.
Мастер Рогро, повидавший на своём веку немало чуднЫх заказчиков, благо имел дело с публикой состоятельной и благородной, тем не менее, обратил внимание покупателя на то, что клинок из серебра будет мягким и хрупким, а потому не сможет удовлетворить благородного господина, который, как всем известно, заказывал себе оружие отнюдь не на балы. Лаэфар же, услышав это, вовсе не смутился, а лишь повторил заказ и высыпал на стол содержимое кошелька. Кошелёк у Лаэфара был увесистым, меди в нём не водилось от века, а посему вопрос был решён - сэр Рогро взялся за дело.
Когда почтенный мастер вручил оружие «этому сумасшедшему», тот, вопреки ожиданиям, не стал даже пробовать клинок, а лишь сдержано поблагодарил сэра Рогро, купил за восемь золотых ножны к этой игрушке (не считая сотни за сам меч, который, не будь он из серебра, стоил бы ему не более сорока золотых) и ушёл.
Ушёл он, как можно было догадаться, далеко не домой, а к местному магу, носящему богатый чёрно-серебристый балахон и таинственное имя Айгур. Несмотря на любовь к эффектам и на то, что жил этот Айгур в самой настоящей башне, магом он был неплохим, и за скромную сумму в семьсот пятьдесят золотых согласился наложить на меч заклятия, благодаря которым серебро станет крепким, словно сталь, а также никогда не поблекнет. Разумеется, не заплатить после этих расходов ещё двести золотых за то, чтобы этот меч никогда не был бы утерян, или украден, было бы чистейшей воды безумием, а безумцем Лаэфар не был. Посему, не колеблясь ни секунды, отсыпал довольному волшебнику девятьсот пятьдесят золотых монет – сумму, на которую можно было накупить мечей и доспехов на небольшого размера армию. И вот, с тех пор Лаэфар ходил повсюду с мечом, который обошёлся ему в тысячу пятьдесят восемь золотых монет, и который по всем параметрам был не лучше и не хуже обычных стальных мечей, стоимостью до полусотни, но зато не теряющимся и серебряным.