Отдайте жизнь!!

Кира Морозова
Мы восхищаемся чьему-то творению и воздыхаем: «Ах, ему бы Нобелевскую премию!!» А кто знает, что Нобель придумал динамит, взрывчатку и обогреватель? Кто знает, что «нобелевская премия» - это лично его деньги, которые он завещал тому, кто станет лауреатом в области физики, химии, электрофизики и, по-моему, писательстве.

В этом мире все покупаются. Даже друзья и черепашки…

Я знаю, что у каждого есть своя страна, где свои странности. СТРАНа – СТРАНности… Я же всегда говорила, что все буквы хочется свести к «И». Мне подфартило, когда я увидела видеокамеры. Они были везде и наблюдали каждый мой шаг. Когда я чистила зубы или ненавидела города. Когда мой кроссовок болел и я перематывала его скотчем, чтоб проехать еще пару пар тысяч километров. Когда я под наркотой играла на губной гармошке на памятнике или жарила сосиски на вечном огне. Когда кричала « Фотография на память!!», продавая слой своего Чайфа-черепашки за десятку, чтоб вечером похавать….
Если часто фотографироваться – сотрешься. На фото отражается тонкий слой твоего тела. Чайф стерся… По крайней мере, его нет рядом. Моего сына.
И друг стерся. Я его слишком много фоткала на «Нашествии-04». Он нашел себе женщину.
Плеер мой – суицидник. Утопился в соке. Его много трогали.
Паспорт долгое время свидетельствовал, что я гражданин не существующей страны СССР, потом от множеств ксерокопий стерся тоже.
В поезде девчоночка по имени Нарик накачала меня какой-то хренью, и я спала на голом матрасе, что оказывается нельзя делать. Он был рядом, когда проводницы из-за меня, но, хе-хе, не меня, будили весь вагон.
В тамбуре висел мой позыв:

Гниют тела в вагонах,
Все сразу разлагаются…
Те дяденьки в погонах
Наверно, не купаются.

Идет смрад от ботинок,
С верхов носочки свесили…
Как-будто везут свинок
В ж/д вонизмокрейсере.

И никуда не деться…
Вот кто-то вновь вошел.
И хочет он раздеться,
Разбавить запашок.

И окна не откроются,
Спасенья не придут…
Мы мухами покроемся;
Такими нас найдут…

Он все придумал. Мир без депрессий. Он купил этот сайт проза точка ру и пригвоздил меня к нему.
Мы пауки и вьем паутину. Именно ту, в которую попадаются мухи.

В 17 лет меня угораздило влюбиться в наркомана. Я его встретила на задворках новогодних выходных. Его лысина была еще прочно упрятана под волосами, а слово ДЗЕН он ассоциировал лишь с церковными колоколами. И именно он придумал мне мир без депрессий.

Он был незаурядной личностью, вечно менял свои планы и настроения. То спокойно рассказывал мне про какую-нибудь великую личность в истории человека, то вдруг замолчит, не закончив предложения, уставится в рисунок на обоях, и не выдавишь из него ни слова. То вдруг прилетит, закружит в объятиях, вытащит на улицу, обкидает снежками, весь вечер будет напевать какой-то мотивчик, а потом средь ночи возьмет гитару и выдаст такой шедевр, дух аж захватывает!! Он был музыкантом, литератором и… наркоманом. Он мог часами стоять возле картины в музее, разглагольствовать о возможностях человека в будущем, по ночам сидел за компьютером – делал свою газету (и она вышла!! Его газета!!). И мог пропасть на три дня… Ни звонков – ничего. Только пустая квартира и его скомканные бумаги на столе.
Я была слишком влюблена, чтоб отречься от него, я была слишком мала, чтоб ему помочь.
А потом он умер… От передозировки… Я думала, никогда не смогу отойти от шока. Я мирилась с тем, что он был наркоманом, но как смириться с его смертью??
Была осень. Я ходила по слякоти и плакала. Дождь мешался со слезами. Я впервые закурила. Через три дня я его хоронила. Это самое ужасное, когда хоронишь любимого… Я винила лишь себя – если б побольше тепла и внимания ему уделять, может, он был бы еще жив…

Он мне оставил лишь перекресток. Перекресток семи дорог…
Морозная свежесть никогда не проникнет в меня. Только холод!! Знаки, истинные знаки. В эту зиму обострение запахов чувств. И люди. Люди!!

33 – возраст Христа. Я невзначай подумала, что пьяна, и что 33 дня и несколько лет, как его нет. Даже зимой.

На перекрестке семи дорог я путаю людей. Их мысли по сравнению ТВ-облаками – ветер, когда сидишь в убежище. Наркоманы, посыпанные розами… Живы будем – не помрем!! Небо – это телевизор!!

У меня есть фобия, что все люди – это он, мой наркоман. Мой мертвый наркоман. Я становлюсь им каждые 33 дня.

33 минуты на перекрестке каждую 33-ю ночь. Проходят, не замечают… А потом вдруг идет новоявленный.
- Остановитесь!
- К чему?
- Вы – избранный!!
- Спокойной ночи, девушка! – уходит. Возвращается. – Угостите лучше сигаретой!.. - берет. Уходит.
- Нужен будет огонь, возвращайтесь!! – кричу в след. Он возвращается.
- Меня никогда не подводила зажигалка!! - закуривает. - Я сам огонь так-то… Что это я еще за избранный??

Я ему объясняю. Он не понимает. Уходит. Возвращается.

- Что-то у меня с головой проблемы… Пошел не по той дороге…- уходит в другую сторону, чем 3 минуты назад.
- Нужен будет огонь, возвращайтесь!! – кричу ему в след.

Он вернулся через 33 дня в виде мальчика Вани с большим наркоманским стажем. Я сразу поняла, что это мой наркоман. Ведь я его хорошо знаю!! От меня не скрыться даже в другом теле!! Парняга был очень странным и пуганым, как и все его подобные соратники. Его пугал натиск и слова, жизнь и я сама. Мне было неловко.

Тогда я привела к себе его образ. Не самого его, с ручками и ножками, в штанишках и с улыбкой. А его образ. Он жил со мной, возможно трахал. Только возвращаться с работы мне было весело и как-то надежно что ли.

Однажды мы сидели с ним за компьютером. Он набрал проза точка ру и ушел. В запале эмоций я - в мониторе. Он - сказал, что напишет. Фантом пропал…

Через три дня он написал. Тогда название его произведения звучал, как РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ БЛОКНОТ. Я умерла и растворилась в этих буквах. Меня цепляло… Еще и еще и еще – на каждой из этих семи дорог зарыт мо й наркоман.
Только теперь звали его Алексеем. Alexxei.
На него я божилась. Обливалась потом, трахая малолетку, дабы Алеша стал седьмым, а не шестым пять плюс один, или холодной водой. С мыслями о нем. Алешу Он купил первым или предпоследним.
 Мой секс – это очередность частей тел: руки–живот, ноги-ноги, руки-груди, груди-груди-швейная машинка, рука-волосы, губы-губы, зубы-груди, язык-губы, руки-ноги, рука-Джерра-упс, рука-груди, губы-левый глаз, нос-рот, бедро-бедро-карусель, рот-рот, рот-сосок, руки-живот-ванна…

Засыпаю я с музыкой всегда. В те ночи, когда по неведанной причине, музыка сама уснула, я слышу, как осыпается Вселенная. Кубики, перекатываясь стучат друг о друга, перемешиваются и выстраивают для меня будущие возможности.
Сегодня я передумала ехать в Питер, решила подзаработать денег, и вот, слышите, Вселенная заворочалась, затарахтела. Живя в физическом мире, моей психике очень жутко это осознавать, и она молит о ночной музыке.
Может по этому мое настроение по утрам, как в детстве на новогоднем утреннике??

Если происходит неприятная вещь, мне интересно, как я с этим справлюсь. Если я вижу ужасную кровавую картину реальности, я говорю: тьфу-тьфу-тьфу три раза – не моя зараза, ни чья на свете зараза!! А потом представляю маленький негативный шарик и загоняю его в центр планеты. Там их уже несколько десятков, наверное. Вся плохая информация теперь надежно упрятана, и на поверхности ее просто не будет!! Только вы так не делайте, а то центр занегативится!!

Как мне с этим справиться?? Все куплено…