Просто... неприятное чтиво

Ира Юрьева
 А мы живем в мертвящей пустоте,-
  Попробуй надави - так брызнет гноем,-
И страх мертвящий заглушаем воем -
И те, что первые, и люди, что в хвосте.

И обязательные жертвоприношенья,
Отцами нашими воспетые не раз,
Печать поставили на наше поколенье -
Лишили разума и памяти и глаз.
 Высоцкий

Человечество погибнет в попытках отмыть с себя дерьмо, которое светится на лицах каждого из нас. Человечество – это разбросанные рядом с урной использованные презервативы, пустые пачки сигарет, одноразовые шприцы, упаковки от «Терпинкода» и пустые бутылки. Мы все увязнем в грязи. В грязи нашего тела и нашего сознания, которое состоит из блевотины чувств и отходов мыслей.
Все любят веселье, особенно шикарно проснуться поутру головой на асфальте и любоваться мутным серым небом над головой. Вот это эстетство. Или заблевать себе всю одежду, а потом и поспать в ней же на лавочке в парке. Потрахаться в грязном сортире, пощупать барышень в метро, ударить по лицу, если хоть какая-нибудь сучка «не даст». Как здорово же, что есть такие чудесные варианты.
Дружок, ты ничего этого и не делал никогда в жизни. Тебя тошнит, когда ты слышишь о таких вещах, тебе противно читать эти строчки. Но в твоём головушке тот же набор. Ты весь чистенький и порядочный, только вот мысли твои дурно пахнут. В твоём сознании каша из всевозможных отходов. Ты это чувствуешь, когда тебе плохо так, что случай с отравлением и многочасовым блеванием до желчи тебе кажется пустяком. Ты чувствуешь, но в этом не просто признаться. Ты хочешь забыть. Поэтому наверно ты относительно чист и порядочен.
Но иногда тебя срывает, как и всех нас. Тогда ты начинаешь ныть, размазывать слюни и сопли. Тебе уже это начинает нравится, особенно , если рядом заботливо помогают тебе всё это размазать. Порой обстоятельства складываются более удачно, когда самых так сказать близких явно или не очень явно начинает тошнить от твоих соплей, до тебя вдруг что-то доходит. Ты начинаешь ненавидеть себя за все эти сопли и слюни. Тебя бесит только один человек – ты сам. Этот срыв вполне может привести к царапанью вен, глотанию ядовитых аскорбинок и прочее, а может, и не привести. Смотря к чему тебя склонит. Склонит тебя, например, ко сну, вены просто лень резать будет, да и вообще утро вечера…ха-ха! С другой стороны, возможет возврат к жалению себя любимого, тоже впрочем неплохо, главное, чтобы не вырвало в итоге. Короче, много вариантов, один другого краше. Вам ли не знать?!
Сидишь вот, сидишь. Вроде и праздник, вроде и веселье, вроде и жизнь. А ты понимаешь, что тебе такому хорошему и милому было бы лучше выпустить себе кишки наружу, перерезать собственное горло, умирать долго и мучительно от адской боли, чем слушать стук собственного сердца и осознавать, что всё ещё дышишь. Знакомо, да?! Конечно, куда уж там?! Не даром ты такой позитивно–спокойный, умненький и добрый. И все тебя любят. И ты со всеми так мил! Просто никто не видит твоих грязных снов, никто не знает твоих фантазий. Картины, которые каждый день проносятся в твоём сознании, по телевизору откажутся показывать даже в ночное время. Больше любой реально возможной ситуации в жизни ты боишься своих фантазий.
Мы все просто сгниём изнутри. От наших слов и жестов веет мертвечиной. Видел ты когда-нибудь разложившийся труп какого-нибудь зверька? Наверняка брезгливо поморщился, проходя мимо. Так вот, знай, так выглядит оно, твоё сознание. Не ожидал?! Не верю. Не ты ли лицемерно добродеятельствуешь, пытаясь заглушить непреодолимое желание выколоть прохожему глаза, вскрыть черепную коробку и вырвать позвоночник.?! Ты погряз в дерьме, оно тебя не отпустит. Кто бы тебя не создал: Господь Бог или эволюция – тебе не избавиться от этого всё, не избавится от себя самого.
Мы все пытаемся быть людьми, хорошими или плохими, добрыми, злыми, глупыми, умными. Мы просто пытаемся избавится от отходов нашего сознания, любыми путями : электрошоком эмоций, вихрем бурной деятельности, обезболивающим и отупляющим пьянством и прочее. Это эстафета : терпеть свою человеческую сущность или перегрызть собственными зубами вены. Главное определить, что страшнее для тебя, дружок, боль или испачканный кровью новый пиджак?