Поднимаясь к чайнику отрывок из романа Колокол во рту

Десять
 Поднимаясь к чайнику


 Я начал узнавать знакомых, все они здесь были, через всех их я переступил в жизни, одних не заметил, других предал, третьим соврал, про других рассказал. Боже как их жалко. При смотревшись я увидел что «Я» что то несет в противоположной от меня руке, что это, это же чайник.
 -Да тебе нельзя говорить! У тебя во рту глоток воды. На кладбище на могиле поэта нас ждет Бог, он проверит что бы не было слюней. Но простить эти люди могут только сейчас, потом шанса нет. Обратишься к ним, они тебя простят возможно не знаю это их дело в отношении к тебе, я бы тебя проклял, наверное и они также сделают, тогда у тебя не будет воды во рту, Бог тебя не простит.
 Я узнал ее, я ее любил, она была красивей цветов, таких красивых нет даже в цирке, она была такая какие живые ходят по небу.
 А сейчас она израненная валяется в судороге среди могильных ржавых крестов, из глубоких ранок сочиться сукровица, вокруг грязь, венки, трупный яд.
 Я предал ее…
 Я обнял за талию другую со светлыми волосами, похожую на стюардессу и сел она стояла около меня, я обнял ее и погрузил руки в ее ягодицы они напоминали варежки с холодной нежной кожицей, язык мой потянулся к ее промежности и достал до лобка. Это было летом на улице.
 Лето на улице, это было вечером когда бабушки на лавочках рассказывают внукам волнующее, когда пьют пиво по дороге на дэнс молодые, когда розовое небо над домами.
 И между этих домов, под этим розовым небом шла она счастливая и красивая от счастья, что у нее есть я, и что в ее жизни появилась жизнь. А жизнь это смысл, делать все. Зачем отдыхать если это никому не нужно, зачем одеваться когда все к ней безразличны, зачем есть, откармливаться как поросенок, зачем быть интеллектуальней если не кто не хочет говорить и не с кем поделиться, потому что не кто не поймет. И вот она, она видит нас.
 Я увидел ее отдернул руки. Поздно. Жизнь потеряла смысл и по спине ударила плеткой.
 -Сейчас я помогу тебе, я падаю на колени, вода выливается из за рта. И начинаю спасать ее, языком вылизываю трупный яд из ее ранок он горький как гной.
Она немного приходит в себя, останавливает свой стеклянный взгляд словно ее глаза замерзли во льду, на мне, зрение фокусируется.
 -А это ты, я же из за тебя умерла!
Ее голая пятка бьет мне больно в нос, на какое то время все поплыло.
Я упал, спиной ударился о железную кладбищенскую ограду, увидел свои ноги. Они в коричневых сапогах, а я в длинном черном пальто.
Нос разломан, но мне не до носа. Кровь стекает по черному пальто.
Мы идем дальше, «Я» легко себя чувствует, как тот кто после многих лет учебы защитил диплом. Я же как замкнутый на себя провод, не знаю для чего жить дальше.
 Чем выше в гору, тем было больше мусора. Какие то металлические обгорелые кровати, торчащие над лопухами, сломанные древние швейные машинки, белые поросята десятилетних холодильников.
Слабо слышно музыки, играют на пианино, от куда то сверху. Мне кажется это музыка берется из заглавных букв.
 -Кто из вас в правоте своей слабости? - спрашивает у меня «Я».
-Перед своей совестью, личность противостоит своей слабости?
-«Я» эти формы твои, эти образы они гирлянды и сделаны они для игры или для внушения, обмана и бегства. Потому что структуру личности создает поступок, а личность объясняя себе и потом другим придумывает в каламбурах разный барсетерий.
 Надо просто пробовать жить, осознавая каждое слово, осознавая каждое дело. Дело можно делать имея стимул . Дело это осознавая необходимость и способ самореализации. Способ задается мотивом, а мотив стимулом. Грязная одежда фрустрации и угрызений остается валяться, а человек бежит по дороге к жизни, а жизнь в звоне колокольчиков бежит ему на встречу.
«Я» протягивает чайник, этот чайник алюминиевый на нем наклеен белый пластырь, на пластыре какие то слова написанные шариковой ручкой, я не могу разобрать что написано потому что в суете и тревоге о будущем сознание мое отстранено хотя я и сказал то что надо, но сам я лишь бледная тень своих слов, на самом деле я меньше плосше и глупее.
 -Сейчас тебе разговаривать с богом, он должен принять решение. Это самое главное для чего ты жил. И от него зависит твое будущее. - говорит мне «Я» и отдает мне в руку чайник с деревянной ручкой.
Я поднес тяжелый чайник, ко рту и попил, вода вкусная и холодная, такая вода бывает только в детстве.
Мы шли дальше и выше перешагивая через могилы, как можно было хоронить при таком наклоне горы, не понятно ведь гробы могли скатываться вниз, все проросло огромного роста папортниками и лопухами, иногда появлялись кривые деревья они размахивали руками как вдовы провожающие живых на смерть в поездах. И везде был мусор из прошлого, такие вещи существовали лет семьдесят назад. Ни холодильников не телевизоров не самолетов больше не было. Под ногами ломались от ржавчины какие то, косы, плуги, какие то старинные осколки блюдец, даже воздух изменился дым пах не горелыми шинами а кострами.
 -Кто похоронен здесь они перед смертью сияли, и сияние это было так велико, так что они не заметили как умерли. - перешагивая через погосты комментировал «Я».
Музыка пианино звучало совсем близко как за пазухой. Я посмотрел на вершину она скрывалась в дыму, о там сверху вершина была плоской на ней наверное огромная поляна поросшая молодыми соснами.
 Шаг за шагом, шаг за шагом. Постепенно все преображалось, как будто здесь около вершины проводили субботник, сожгли и собрали мусор, граблями собрали прошлогодние ветки. Здесь росли тюльпаны, и даже лесным бродягам было бы уютно, словно будто есть у них какой то летающий дом.
Последний шаг и вот вершина, куда то делся «Я». Словно его стерли.
Может вершина себя четко очерчивает, в этот круг не все можно.
 Я увидел не ровную поверхность горы, на ней росли пахучие сосны и было очень спокойно, так бывает спокойно иногда в жизни, но очень редко, обычно мешает волнение и суета, берущаяся из будущего, из той неуверенности о происходящем которое еще не произошло но уже создается или создано нашим пред сознанием. Ведь время есть только у людей. Вернее только они его знают.
На этой полу плоской вершине было несколько маленьких полян, а вдали за полянами и соснами голубая линия моря или бесконечного озера со скалами. От него дул ветер, этот ветер мог вылечить от любых болезней я этом почему то стал абсолютно уверен.
Присмотревшись я понял от куда берется музыка, на полянке стояла пианино, на нем в двух подсвечниках горели свечи, ветер только увеличивал силу огня. На пианино играл какой то светловолосый человек в сером костюме, лица его было не видно и это было достаточно далеко. Рядом на соседней полянке стоял билиардный стол зеленого сукна с киями. Пахло костром который горел не далеко от меня, около него была на земле разложена белая скатерть на ней радовалась зелень, колокольней стояла шампанское, шептала тайны пропитанное дымом мясо.
Я пошел к человеку, который играл.
И казалось все человечество идет вместе со мной каждый шаг это столетия, или открытия или свобода в новой гуманности, это легкость в обретении себя. И с каждым шагом становилось яснее что человечество это один человек, а один человек это человечество и с каждым десятилетиям и продвижением и постижением, этот человек учиться, становиться менее агрессивным, более гуманным и пластичным ко всему новому, и также помимо с существующем старым. Ведь сухие и молодые деревья образуют лес, его украшает зеленый кустарник, лес создает животных а животные создадут компьютеры которые полетят к другими мирам. Так и есть. Так и есть!
Музыка окончилась, пьеса завершилась, книга написалась, наступил хэпи-энд, познакомился, полюбил, жил, решил, окончил, простил, потерял и нашел. С этим я к этому светловолосому человеку подошел.
Когда он повернулся ко мне, меня поразили его значительность внутри себя, в этой значительности мелочью кажется галактика и законы потому что это как гвозди удерживающие шкуру на стене.
Внешность его было простой, и с ним каждый чувствовал себя был легко из за его простой улыбки в которой так много искренности что именно от нее светит Солнце. Ему если судить по внешности было лет двадцать восемь.
Я понял кто это, это Сергей Есенин.
 -Мы ждали тебя сегодня, мы ждали тебя всю ночь. - просто с улыбкой произнес Бог, приглашая жестом к костру.
 -Химия, называй меня просто Серега, ты же меня знаешь, и читал и смотрел, все знаешь, а я представь не все.
-Угощайся, - он пригласил поесть мясо.
Я не чувствовал себя скованно, я чувствовал себя очень хорошо как с товарищем, ведь такие мы друг с другом.
Серега взял в руку бутылку шампанского : - «Дел много а я до сих пор не могу отвыкнуть от ... Хорошее шампанское, я знаю ты такого еще не пробовал это из «Астории» 1910 года «Мадам Клико», какой там хороший был биллиард и девочки».
Он открыл бутылку пена полилась на землю, разлив в бокалы, мы чокнулись с Богом. Я выпил, шампанское напоминало привкусом мороженное.
-Люди уже собрались, а дождь еще не пошел. - сказал Сергей глядя на серость над головой.
-Я всего лишь служу менеджером администратором энергий, по вашему энергетик. И я почти не знаю тебя, я обучаюсь у вас, тех кто приходит. Ведь мир это самонастраивающаяся система. Не я создаю вам создаю будущее вы сами его создаете, я лишь могу выбрать стиль.
А этот наш мир он очень не большой, вы его уже облетели, ваши спутники. Солнечная система. Дальше пока дороги нет.
-Серег, а долго ты служишь администратором, наверное как умер? - спросил Химия.
-Эх жалко, долго я учился лет по вашему тридцать пять. До меня было очень плохо, не правильно как то все.
Я же часть вас, а вы часть меня. Я очень добрый, я дарю людям много красоты, свободы и времени, благодаря мне вы стали больше отдыхать и ваш интеллект стал более творческий. В других местах все не так. Многие уже изменили свой мир. Некоторые уже освободились от материи. А Солнечную систему считают дикостью, а Землю называют «Гастрономом».
-Серег а где мы находимся, ведь везде что то происходит, именно в каком то месте, которое строго определенно?
-Хороший вопрос, правильный. Мы на Солнце. Вокруг нас огромные температуры в миллионы градусов, реакция давления и протуберанцы.
А ты думаешь это пианино? Держа фужер поэт указал другой в сторону пианино, вот сейчас не Земле везде почти компьютеры, это почти тоже самое, сам понимаешь.
-Есть некоторая последовательность в структурности информационного поля, что бы перейти в него полностью то есть отделиться от материи, нужно изменить свойство мира. Во первых нужен контакт с другими более структурными информационными полями, которые находятся за пределами, сейчас он односторонний, во вторых бессмертие, при ней у личности коэффициент полезной деятельности у личности постоянный, не чего не утрачивается а только совершенствуется. В третьих необходим более быстрый ритм, например обитаемая планета Прайм на орбите Сириуса вращается полтора земных часа вокруг совей орбиты, на ней много добились.
Проблема в том что у них есть технологии как это решить, но в их условиях. Почти везде жизни уже решили эти проблемы, а не я не вы пока не можете, люди стали добрыми и интеллектуальными жалко ведь что после смерти их многое теряется...
Ты ешь, ешь, на давай выпьем за красоту Российскою, за девушек милых и матерей добрых, - Бог протянул бокал с шампанским.
-Сейчас приглашают многих землян в другие миры поучиться, если хочешь и тебя могу направить, ты хороший. Только тебе земные дела закончить надо, я знаю.
 Мы выпили еще. Серега начал хмелеть, на щеках словно яблоки красные появился румянец.
-Серег, а вот летающие тарелки, пришельцы разные это кто.
-Разные бывают, не которые те про кого я рассказал, не которые из другого измерения. Кстати мы для них тоже совершенно не постижимый мир, каждая область Вселенной это как бы и другое дробное измерение, например они не могут постичь время, оно только здесь, из того что я знаю. – Я когда начиная пить. Начинаю гореть, на Солнце тогда вспышки и бури. Гости приходят и мы здесь куролесим. Сейчас тоже начнут потягиваться. - Мы собрались а люди еще не пришли.
 Сначала из тумана вышел, один. Он был в клетчатой кепке. Подошел к столу. Налили себе шампанского. Выпил. Был он средних лет и лицо у него было не современное, а такое какое бывает на старых пожелтевших фотографиях. Какое то зло заключалось в нем. От такого зла нужно бежать. С таким человеком лучше не общаться - что бы не потерять сначала свои вещи и имущество, а затем и жизнь.
- Познакомься. Вор, рецидивист, - Бесшабащный. Убит при побеге на Иртыше в 1935 году. – Представил клетчатая кепка сам себя.
- Серег давай выпьем! Насыпай. – Бесшабашный протянул пустой фужер, так как открывают сапогом дверь свинарника. На дне фужера колыхалось что то белое.
- А что там? – показал Химия пальчиком на белое на дне фужера.
- А это Ленька Пантелеев. Не люблю ментов. Вот мы его в червя превратили, который всегда на дне фужера ползает.
 Из тумана вышел еще силуэт и стал приближаться к нам. Этим силуэтом оказалась девушка в белом коротком платье, волосы ее тоже были перекрашенные. Химия узнал, это была Мэрлин Монро.
 Она подошла. Улыбнулась вместо приветствия.
-Коля поухаживай за мной. А то жажда замучила.
 Бесшабашный вытащил от куда то еще фужер, как скоро вырыл его из земли. Червя там не было.
 Бог поэт Сергей, схватил бутылку. И спрятал ее за спину.
- Мэрлин сегодня моя! – сказал он в упор глядя на Бесшабашного.
- Ты дерьмо, заткнись! Хоть ты Бох – ты все равно дерьмо. Не на вижу я твои стихи о всяких там березках. Я тебя на руках не носил и не понесу, а прирезать запросто. Вскрою так сказать саквояж.
 В руке у вора появился нож, словно он выжал вакуум и вместо воды из него выпал нож финка. Острее была направлено на живот Сереги.
- Она меня попросила по ухаживать. А не тебя сопля!
 Бог поэт Сергей разозлился. Когда кто то злиться сразу заметно, по мимики хотя лицо внешне выглядит обычно, но не уловимые черты искажены.
 Сергей налил в свой фужер. И поставил бутылку на скатерть. Бесшабашный схватил ее как горячий блин со сковородки. И стал лить в бокал расплескивая которая уже держала изящно Мэрлин.
 -Всех вас на Земле будут ибать ишаки. Будут ловить, загонять и ибать. Власть такую могу им дать и силу. Что бы они вас там переибали. Таких как он – Сергей указал на Бесшабашного...
 После паузы Химия спросил у поэта и бога, что бы успокоить.
 -Сергей а Иисус Христос, он что до тебя здесь был?
 -Да он тоже долгое время служил на этом месте – Есенин успокоился, решив наверное про себя, что «пусть течет все как есть».
 -Просто он был таким же обычным земным человеком, но он смог договориться с духом и использовал его. Дух изменил его. Он стал одержимым, милостивы и твердым. А ведь по делам судиться.
Дух появился на планете потому что люди стали способны понять его через пример.
-Я хочу, учиться, спасибо тебе! - ответил Химия.
-Лады, мы еще встретимся я дам тебе задание, там очень много чего, и ситуация постоянно меняется, некоторые ушли туда, но очень мало вернулось, пожалуйста будь готов ведь в тебе миллиарды и ты для миллиардов, также как вы для меня и так же как я для вас!
-Химия приглашаю ударить по шару, возможно шар это укажет путь.
 Есенин упал как падают пьяные. Потом медленно встал. Костюм был в грязи.
Мы направились в сторону биллиарда…