Лошадь по имени Аня

Коля Смайлер
 Глава 1. Внезапные роды.

Вячеслав и Маргарита Животяевы ехали по обычной, пригородной трассе домой, из своей небольшой дачи в пятидесяти километрах от Престранного, города, где они родились, выросли и после долгого бурного романа все-таки поженились, ибо этот самый бурный роман в конечном итоге вылился в ребенка, который уже был готов войти в этот мир. Собственно поэтому они и ехали – у Маргариты отошли воды и начались схватки, как это водится в самый неподходящий момент, не в самом подходящем месте. Машина естественно сломалась посреди села «Лошадиное» и Слава был вынужден просить помощи у местного населения. Постучав в первый попавшийся дом, он увидел хлипленькую старушку, которая, как нельзя, кстати, оказалась в прошлом акушеркой. Баба Нюра, в свойственной ей манере помогать людям, приняла роды, но, не располагая достаточной жилой площадью, разместила нежданных гостей до утра в сарае, где накануне ожеребилась лошадь.
– Правда замечательно – мы, наедине с природой, с животными, пахнет сеном, просто сказка, да, Слав?! - восторженно промолвила Марго, уютно примастырившись на сеновале. – Да, дорогая - промычал Слава, - Вот только мне не нравится, что наш ребенок лежит рядом с этим жеребенком, причем второй завернут так же… сумасшедшая старуха!
– Да ладно тебе, она же нам все-таки помогла! Давай лучше подумаем как назвать дочку! Мне нравится имя Вика, а тебе?
– Нет, Вика отпадает!
– Почему?
– Мою бабку звали Вика!
– А, ну да… она сошла с ума… может тогда Аня?
– Хм, а Аня мне нравится… Аня… Анна Вячеславовна… звучит!
Вячеслав отметил рождение дочери с мужем бабки Нюры, Гришей, и вернулся, немного пошатываясь в сарай. Супружеская чета легла спать, а на улице в это время начиналась гроза. Непонятно откуда она взялась, ведь весь день был теплым и ясным, но никто не придал этому значения – не такое уж и странное явление эта гроза.
На следующий день парочка, еще раз поблагодарив бабку, отчалила на отремонтированной мужиками машине домой, забрав, естественно дочку с собой. По приезду их никто не ждал, ибо оба они выросли в детдоме и о родственниках знали лишь понаслышке.

 Глава 2. Ошибка.

– Слушай, Марго, а тебе не кажется, что наш ребенок выглядит несколько странно?
– И чем же?
– Ну, чем-то напоминает жеребенка…
– По-моему, ты должен радоваться, а ты все время ворчишь! Она просто красавица! Это же твоя дочь, Слав! К тому же она только родилась, не ожидал же ты Монро в пеленках?!
– Да, ты права дорогая, просто я несколько взвинчен всей это скоротечностью и вообще еще не отошел от мысли, что я стал папой.
– Я тебя понимаю, милый, но будь уверен, каких-нибудь несколько дней и ты привыкнешь!
– Не сомневаюсь!
Но он был действительно прав. Дело в том, что впопыхах они перепутали новорожденных и вместо своей дочери забрали жеребенка. Чего не случается в этом мире!

 Глава 3. Что-то не в порядке с речью.

 Прошло около двух лет. Животяевы с нетерпением ждали, когда же Аня заговорит. Но день за днем, неделя за неделей девочка произносила только нечто вроде: «И-гоу-го-го». Слава не находил себе места и в конце концов решил обратиться к врачу, хотя жена была категорически против. Она вообще всячески отрицала медицину и никогда не водила дочку к врачу, но в этот раз решила, что Слава прав и пришло время обратиться за помощью к профессионалу.
 Они сели в машину и направились в районную поликлинику. По пути, после долгого молчания Слава решил завязать разговор:
– Наконец-то, дорогая, ты решилась отвезти нашего ребенка к врачу, может он нам что-нибудь…«И-гоу-го-го, и-гоу-го» - послышалось с заднего сидения и разговор на этом закончился.
В тот день прием вел врач Эдуард Эдуардович Вбашкодалов. Он осмотрел ребенка и сказал, что ничего страшного нет, просто девочка с небольшим опозданием в развитии, но это лечится, и прописал «антилошамин» и «конипсилс». На этом прием был закончен и Животяевы поехали домой.

 Глава 4. Трагедия, еще раз трагедия, замена и пожар.

По дороге Слава не справился с управлением и врезался в бензовоз. Через пару минут раздался взрыв и все, находящиеся в машине погибли, за исключением Ани, которая выбралась и потихоньку поскакала по дороге. Через пятнадцать минут ее насмерть сбил Гриша на мотоцикле, который когда-то принимал ее роды, сам улетел на встречную полосу, где на огромной скорости его переехал грузовик.
В это время Эдуард Эдуардович начал пить растительное масло и произносить странные фразы: «антилошамин, лошамин, шаминан», «Куругада, гадарама, куранда» и тому подобные. Через пять минут два крупных санитара и одна миловидная санитарка вошли, открутили его голову, прикрутили другую, поменяли бейджик с именем и удалились. Александр Александрович пришел в норму и начал что-то усиленно писать.
Баба Нюра, окончательно разочаровавшись в жеребенке, решила его утопить, дабы не тратиться на бессмысленное содержание животного, которое явно не вышло комплекцией. Но, вспомнив, что оставила включенным утюг, отвлеклась, провалилась под еще не окрепший лед и утонула вместе с жеребенком. Ее дом сгорел, прихватив с собой еще несколько соседских, после чего это место стали обходить стороной.

 Глава 5. Послесловие.

Таким образом, уважаемый главврач Сидор Сидорович, я остался единственным очевидцем событий, ибо я наблюдал все, медленно курсируя по небу. На этом основании прошу выписать меня, дабы я смог донести эту историю до общественности.

С уважением,
Пациент № 12653.