Кто здесь??

Кира Морозова
Моя жизнь оказалась бредом…

Меня зовут Юлия, а доктора звали Сергей Пугач. Помните, в детстве был стишок:

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
- Съешь яичко, Юличка!
- Не хочу, мамулечка!
Приходил в дом к Юле врач,
Глеб Сергеевич Пугач…

Почти. Только я пришла к нему. И не в дом, а в поликлинику. Где он мне сказал:
- Почти. Вы почти беременна…

Глупое и ненужное слово «почти»…
- Как это – почти беременна??
- Ваша яйцеклетка обманулась и… В общем, у вас ложная беременность. Внутри нет плода…

Он говорил и говорил, говорил и говорил… Лучше ничего не говорить, чем говорить ничего. Сука, как это плода внутри нет??

***

Я уже сто раз набрала его телефон. А в ответ – тишина. Тишина – это хорошо! Маза фака…
Знаете, как расшифровывается эта фраза?? МАЗА – мама, а ФАКА – это родительный падеж сокращенного слова ФАКУЛЬТЕТА, т.е. ФАК-А. А оставшееся УЛЬТЕТ становится отдельным словом в свалке выкинутых слов…

Где же он??
Бегу на его работу. А там… его нет.
- И, в общем-то, никогда и не было… Ежи, ты чего??

Какая к черту Ежи??

Знакомые - делают губки куриной попкой и качают головой:
- Кира, ты всегда одна приходила…

Какая к черту Кира?..

***

У меня, помню, был какой-то не стояк тогда. Все поразъехались, денег не было, а заказы никак не срастались… И однажды ко мне постучали в два ночи. Я тогда сидела и писала цифры. Очень кайфно, когда из одной маленькой закорючки вырастает много букв!!
Это был Димка. Сосед мой. Он втолкнул в квартиру какую-то лысую девчонку и захлопнул дверь. С той стороны.
Девчонка была в жопень пьяна, а возможно даже обдолбана! Я подумала, как клева звучит «возможно даже». Попахивает стариной. Так это!!
Тут лысая башка заговорила. Я, говорит, Кира ик Морозова. Дай воды, а? Я уже хотела было смеяться: получается «ик» - как часть имя-фамилии. Асхат оглы, Че Гивара, Анхель де Куатье и Кира ик Морозова!!
Как вдруг Кира побледнела. Побледнела, губами побледнела. И белками в глазах закатившихся зрачков. Побледнела. Тоже.
Она очухалась, наверное, через сутки, да и я сама все время думала, что я же бабочка. Спала то бишь.
А потом мы сходили, вдвоем сходили. За арахисом в шоколаде. Всю неделю ходили так. За орешками.
Лично мне хавать не хотелось!! Кирка раз в два дня исчезала на пару часов, а потом приносила коробок травы или кусок плана. Иногда вино. Иногда не одна. Или вернее – не сама. Но на утро она всегда все помнила.
Я хотела ее уже выгонять, как вдруг поняла, что мой мир очень схож с ее миром, когда она под наркотой. Это не могло не радовать! И мы рисовали на потолке синий Египет. До того было весело!!
А однажды к нам подошла какая-то хиппи-малолетка. И ну, давай что-то там зачесывать… Мы поржали с Киркой от души. И забрали Ежи к себе. Она очень прям дитё весны и солнца.
Носки ей полосатые подарили. Она прыгала с ними по всему рынку. Кричала «ИИИИИии». Ну, вообще-то, она кричала «НОСКИИИИИии», но как-то слишком долго она «И» тянула. Весь рынок тянула. Вот. А мы ржали с Киркой, и купили ей еще одни носки, чтоб, если чё, при случае, еще раз посмеяться над искренней радостью «ИИИИИии»!! как течение.

***

Однажды Кира залетела такая. Принесла двух котят. Котят. Ненавижу кошек. Белого и черного. Выбирай, говорит, какого оставим. Я говорю: «Белый цвет – это свобода!» А она: «А черный – мистика. А по Фэн-Шую – активное и жизненное!!» Я: «Белая кошка – к деньгам!! К тому же, глазным нашим нервным окончаниям приятнее!!» А Кира стоит на своем, мол, а черная – умеет лечить болячки всякие!! Она ж из сказки – и САМА ПО СЕБЕ, и КОТ бабаёжкин тоже черный…
Да влетает Ежи: «АААААаа… Я котенка нашла!!» Ненавижу кошек, думаю. «Мы его оставим же??» Ну, котенок ничё так, а долго все равно не продержится. Да, с деньгами тогда туго было. Мы раз в два дня покупали на двадцать рублей еды: быстрозавариваемую картошку, кильку по семь пятьдесят в томатном соусе и хлеб Бородинский маленький. Половину съедали сегодня, вторую – завтра. Иногда мы ели в гостях!! Отлично, Вселенная с нами!!
Кошечку, котенок – девочка, мы назвали Илюхой. А Ежи хотела назвать ГАВ.
Под туалет мы ей, животной, определили сковородку. Их завалом у нас было. Кира сказала, что откормит ее и съест.
Хотелось мяса…